Перейти к контенту

Subaru представила новую стратегию развития бренда


ISe

Рекомендуемые сообщения

Subaru представляет новый слоган торговой марки - «Confidence in Motion» («Уверенность в движении»), который будет отображать стратегию бренда в будущем.

 

http://subaru.ru/image_data/pages/sm/image002.jpg

 

В новом слогане словом «Confidence» («Уверенность») Subaru выражает свое отношение к доверию, завоеванному среди клиентов, и подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей.

«In Motion» («В движении») выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов. Постоянно находясь «в движении», мы развиваемся, отвечая ожиданиям клиентов в нашем постоянно меняющемся мире.

 

За последние 50 лет Subaru заработала хорошую репутацию своим инженерным совершенством. Сегодня Subaru уделяет большое внимание решению глобальных экологических проблем, а также новым запросам, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Мы считаем, что автомобиль должен быть чем-то большим, чем просто средством передвижения. Он должен удовлетворять личные потребности человека и превратиться в дополнительный источник удовольствия и уверенности. Эти две неотделимые ценности всегда учитываются в работе компании Subaru.

 

Новый слоган выражает основную цель компании - продолжать развиваться и совершенствоваться. Мы намерены и дальше предлагать своим клиентам новые способы получать удовольствие от жизни, делясь уникальными и проверенными на практике результатами работы компании Subaru.

SUBARU RUSSIA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Лучше бы вместо слогана представила форестер с улучшенными ходовыми характеристиками. :)В последнем Авторевю очень хорошо про это написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Собака лает - ветер носит ..." - это я про Авторевю. Только их мнением и забыли поинтересоваться .... :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thinkдумать больше не надоFeelЧувства побокуDriveВести машину? Нонсенс!Доверяй тому, что она движется без твоего желания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вообще не понимаю ни чего "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Собака лает - ветер носит ..." - это я про Авторевю. Только их мнением и забыли поинтересоваться .... :D

Леш, ты бы вначале прочитал, что там написано. А потом уже хаял.

Новый слоган - это, конечно же, хорошо. Но большинство (в том числе и ты, полагаю) покупал машину не из-за слогана. ;)

 

Think

думать больше не надо

Feel

Чувства побоку

Drive

Вести машину? Нонсенс!

 

Доверяй тому, что она движется без твоего желания!

В том же Авторевю (уж простите за рекламу :)) пару статей про авто, управляемые электроникой.

Судя по складывающейся тенденции, лет этак через 10 на дорогах появятся машины, которые будут ездить без участия водителя. А через 20 - таковых будет подавляющее большинство.

А мы продолжим превращаться в людей из мультика ВаллИ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Собака лает - ветер носит ..." - это я про Авторевю. Только их мнением и забыли поинтересоваться .... :D

Леш, ты бы вначале прочитал, что там написано. А потом уже хаял.

Новый слоган - это, конечно же, хорошо. Но большинство (в том числе и ты, полагаю) покупал машину не из-за слогана. ;)

 

 

Авторевю я хаю за дело. Потому что либо они умные люди, и понимают о чем и как идет речь и доводят это до своей аудитории, либо на всю страну начинают паясничать и изображать из себя идиотов.

 

Поясню:

 

слоган этот делался не для России персонально - РФ для них слишком маленький рынок, чтобы уделять ему слишком внимания, а для США/Канады/Австралии, где и идут основные продажи автомобилей и откуда идёт прибыль. В этом году в США продажи Субару наконец-то превысили четверть миллиона автомобилей в год, обогнав VAG. При этом основные продажи машин идут в Северных штатах США, где зимой снег бывает, поэтому полноприводные Субары там пользуются популярностью. В Южных штатах продажи Субар очень маленькие. Потому что по зиме преимущества полного привода в управляемости, устойчивости и т.п. например перед заднеприводными автомобилями в подтверждениях не нуждаются. А по хорошей погоде и теплу превзойти по управляемости тот же BMW - скажем так нереально. Вот и пытаются в Субару найти подход к автовладельцам в Южных Штатах, чтобы поднять продажи и дальше. Отсюда и смена слогана, и новый подход к дизайну автомобилей.

 

Всё это замечательно видно из тех переводных статей, интервью с руководителями FHI, которые я у себя на сайте выкладываю.

 

Ещё раз повторюсь: если в Авторевю "не в теме", то авторам нечего браться за материал и писать ахинею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Собака лает - ветер носит ..." - это я про Авторевю. Только их мнением и забыли поинтересоваться .... :D

Леш, ты бы вначале прочитал, что там написано. А потом уже хаял.

Новый слоган - это, конечно же, хорошо. Но большинство (в том числе и ты, полагаю) покупал машину не из-за слогана. ;)

 

 

Авторевю я хаю за дело. Потому что либо они умные люди, и понимают о чем и как идет речь и доводят это до своей аудитории, либо на всю страну начинают паясничать и изображать из себя идиотов.

 

Поясню:

 

слоган этот делался не для России персонально - РФ для них слишком маленький рынок, чтобы уделять ему слишком внимания, а для США/Канады/Австралии, где и идут основные продажи автомобилей и откуда идёт прибыль. В этом году в США продажи Субару наконец-то превысили четверть миллиона автомобилей в год, обогнав VAG. При этом основные продажи машин идут в Северных штатах США, где зимой снег бывает, поэтому полноприводные Субары там пользуются популярностью. В Южных штатах продажи Субар очень маленькие. Потому что по зиме преимущества полного привода в управляемости, устойчивости и т.п. например перед заднеприводными автомобилями в подтверждениях не нуждаются. А по хорошей погоде и теплу превзойти по управляемости тот же BMW - скажем так нереально. Вот и пытаются в Субару найти подход к автовладельцам в Южных Штатах, чтобы поднять продажи и дальше. Отсюда и смена слогана, и новый подход к дизайну автомобилей.

 

Всё это замечательно видно из тех переводных статей, интервью с руководителями FHI, которые я у себя на сайте выкладываю.

 

Ещё раз повторюсь: если в Авторевю "не в теме", то авторам нечего браться за материал и писать ахинею.

 

Насчет Авторевю я бы не горячился. Надо просто правильно понимать то, что написано. У них зачастую оценки отличаются от личного мнения журналистов. И если смотреть на оценки, то лучше VW машины нет. А если почитать, то становится понятно на какой контингент этот Фолькс рассчитан. И личные симпатии отдаются непрактичным Мини и Альфа-ромео. :)

Да и вообще, молиться на статьи в АР - глупо. Поэтому не вижу причин сравнивать журналюг с идиотами только из-за того, что они пару раз "проехались" по субару. Это их слова (статьи, оценки), только и всего.

 

Про слоган - я же написал, что это хорошо. Я рад, что у Субару растут продажи. Я понимаю, что Россия для них - по боку (хотя представители Субару иногда утверждают обратное :)). Я понимаю, что для многих покупателей важнее форма, а не содержание, поэтому все автопроизводители делают ставку на дизайн. Субару не исключение. Если бы они продолжали в старом духе, то повторили бы судьбу Сааба или СсанЁнга.

Я уже написал, что скоро водители будут не нужны вместе с их драйверскими амбициями. А на дорогах, наконец-то станет спокойно и безопасно. Машины будут комфортными и красивыми. Это - общая тенденция и Субару идет правильной дорогой. :)

Только меня это не очень радует, почему-то. Мне бы хотелось, чтобы каждый следующий форик ехал и управлялся интереснее предыдущего. А в Ашан можно и на Рено Кангу ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому не вижу причин сравнивать журналюг с идиотами только из-за того, что они пару раз "проехались" по субару. Это их слова (статьи, оценки), только и всего.

;) ну а это были мои личные оценки авторов из Авторевю.

 

Только меня это не очень радует, почему-то. Мне бы хотелось, чтобы каждый следующий форик ехал и управлялся интереснее предыдущего. А в Ашан можно и на Рено Кангу ездить.

видишь ли, тут я с тобой не согласен. (Кстати, в Ашан я последнее время совсем перестал ездить, просто потому, что гораздо быстрее и выгоднее заказать с доставкой домой продукты/промтовары в Утконосе, а недостающие продукты купить за городом на рынке, причем эти продукты будут и дешевле и лучше качеством). Потому что лично для меня важны не только то, чтобы "каждый следующий форик ехал и управлялся интереснее предыдущего", а мои личные комплексные впечатления от владения автомобилем - чтобы он выполнял всё то, для чего я его брал. А туда входит и комфорт передвижения по региональным дорогам, и проходимость, и беспроблемность эксплуатации, и неугоняемость, да и ещё много чего. Пример тебе: я на выходные выезжаю на дачу, летом в пятницу вечером выехать без пробок из Москвы нереально, а по Горьковке и подавно. И я всякими "партизанскими тропами", где не едут обычные автомобили, "просачиваюсь" в Балашиху, экономя и время и нервы и т.п. Управляемость тут - абсолютно вторична, точнее её тут вообще нет как класса, тут важны другие критерии.

 

тут можно долго рассуждать, но по-моему, именно Форестер 3-его поколения гораздо больше соответствует идее сбалансированного универсального автомобиля без заметного уклона в ту или другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Пархом, да ладно, парни - хрен с ним с этим логаном слоганом...

Я откровенно скажу, брал Форик - как авто повышенной проходимости, а сейчас только и думаю, где на нем отжечь :)

Все в нашем мире относительно :unknw:

Изменено пользователем ВоваН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Пархом, да ладно, парни - хрен с ним с этим логаном слоганом...

Я откровенно скажу, брал Форик - как авто повышенной проходимости, а сейчас только и думаю, где на нем отжечь :)

Все в нашем мире относительно :unknw:

Не иначе вирусняк подхватил? ;)

Следующая будет xt? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Пархом, да ладно, парни - хрен с ним с этим логаном слоганом...

Я откровенно скажу, брал Форик - как авто повышенной проходимости, а сейчас только и думаю, где на нем отжечь :)

Все в нашем мире относительно :unknw:

Не иначе вирусняк подхватил? ;)

Следующая будет xt? :D

Пархом, (шепотом) да же боюсь думать об этом ;) отгоняю навязчивые мысли, а они сволочи все лезут и лезут в неокрепшие умы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Пархом, да ладно, парни - хрен с ним с этим логаном слоганом...

Я откровенно скажу, брал Форик - как авто повышенной проходимости, а сейчас только и думаю, где на нем отжечь :)

Все в нашем мире относительно :unknw:

Не иначе вирусняк подхватил? ;)

Следующая будет xt? :D

Пархом, (шепотом) да же боюсь думать об этом ;) отгоняю навязчивые мысли, а они сволочи все лезут и лезут в неокрепшие умы :)

 

Потерпи годик-другой.

Все само решится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Пархом, да ладно, парни - хрен с ним с этим логаном слоганом...

Я откровенно скажу, брал Форик - как авто повышенной проходимости, а сейчас только и думаю, где на нем отжечь :)

Все в нашем мире относительно :unknw:

Не иначе вирусняк подхватил? ;)

Следующая будет xt? :D

Пархом, (шепотом) да же боюсь думать об этом ;) отгоняю навязчивые мысли, а они сволочи все лезут и лезут в неокрепшие умы :)
Потерпи годик-другой.

Все само решится. :)

Думаю - ты прав, буду терпеть...
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
и бабки копить
;) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видишь ли, тут я с тобой не согласен. (Кстати, в Ашан я последнее время совсем перестал ездить, просто потому, что гораздо быстрее и выгоднее заказать с доставкой домой продукты/промтовары в Утконосе, а недостающие продукты купить за городом на рынке, причем эти продукты будут и дешевле и лучше качеством). Потому что лично для меня важны не только то, чтобы "каждый следующий форик ехал и управлялся интереснее предыдущего", а мои личные комплексные впечатления от владения автомобилем - чтобы он выполнял всё то, для чего я его брал. А туда входит и комфорт передвижения по региональным дорогам, и проходимость, и беспроблемность эксплуатации, и неугоняемость, да и ещё много чего. Пример тебе: я на выходные выезжаю на дачу, летом в пятницу вечером выехать без пробок из Москвы нереально, а по Горьковке и подавно. И я всякими "партизанскими тропами", где не едут обычные автомобили, "просачиваюсь" в Балашиху, экономя и время и нервы и т.п. Управляемость тут - абсолютно вторична, точнее её тут вообще нет как класса, тут важны другие критерии.

Леш, не согласен с чем?

С тем, что мне хотелось бы видеть новые форики интереснее старых по ходовым характеристикам? :blink:

Про "комплексные впечатления" полностью согласен. (Для того, кому нужна только управляемость, купит себе карт.) ВСЕ покупатели основывают свой выбор на комплексном восприятии. Другое дело, что людей, для которых комфорт и размер салона важнее, чем управляемость, больше. Повторюсь, это - тенденция и Субару здесь в струе.

Про "вторичность" управляемости - ты лукавишь. ;) Все таки по асфальту ты ездишь гораздо больше, чем по "партизанским тропам", сугробам и прочему "вседорожью". ;) И ты бы не заморачивался вопросами замены аммортизаторов и втулок, а купил бы Патриот, к примеру.

 

 

тут можно долго рассуждать, но по-моему, именно Форестер 3-его поколения гораздо больше соответствует идее сбалансированного универсального автомобиля без заметного уклона в ту или другую сторону.

Больше, чем что? :D

 

 

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---

 

Думаю - ты прав, буду терпеть...

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
и бабки копить
;) :)
Не терпи, а наслаждайся! :)

Я наслаждался три с половиной года. Кстати, машина почти как у тебя (движок 2,5, механика ;)). Хотя в глубине души что-то поскребывало. :) А потом случай представился и... теперь я блаженствую. :D :D :D

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Пархом, да ладно, парни - хрен с ним с этим логаном слоганом...

Я откровенно скажу, брал Форик - как авто повышенной проходимости, а сейчас только и думаю, где на нем отжечь :)

Все в нашем мире относительно :unknw:

Не иначе вирусняк подхватил? ;)

Следующая будет xt? :D

 

а я бы турбоАут взял ...или на крайняк - 3,6 :rolleyes: (денег ни у кого нет лищних? ;) ) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Пархом, да ладно, парни - хрен с ним с этим логаном слоганом...

Я откровенно скажу, брал Форик - как авто повышенной проходимости, а сейчас только и думаю, где на нем отжечь :)

Все в нашем мире относительно :unknw:

Не иначе вирусняк подхватил? ;)

Следующая будет xt? :D

 

а я бы турбоАут взял ...или на крайняк - 3,6 :rolleyes: (денег ни у кого нет лищних? ;) )

 

У меня уже нет! :D :D :D

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Для такси - не айс. Жрет бенза много. Хотя можно с клиента надбавку брать. За экспресс-доставку. :D
Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, при спокойной ездЕ, не дрова ведь везу...расход летом 10,6 ,зимой 11,6 - где же большой? (и это по городу)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, при спокойной ездЕ, не дрова ведь везу...расход летом 10,6 ,зимой 11,6 - где же большой? (и это по городу)

Я имел в виду турбо или 3,6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, а.... :D эт да ;) тогда либо коэф-т 1,5 к тарифу....либо только по межгороду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, не согласен с чем?

С тем, что мне хотелось бы видеть новые форики интереснее старых по ходовым характеристикам? :blink:

Про "комплексные впечатления" полностью согласен. (Для того, кому нужна только управляемость, купит себе карт.) ВСЕ покупатели основывают свой выбор на комплексном восприятии. Другое дело, что людей, для которых комфорт и размер салона важнее, чем управляемость, больше. Повторюсь, это - тенденция и Субару здесь в струе.

Про "вторичность" управляемости - ты лукавишь. ;) Все таки по асфальту ты ездишь гораздо больше, чем по "партизанским тропам", сугробам и прочему "вседорожью". ;) И ты бы не заморачивался вопросами замены аммортизаторов и втулок, а купил бы Патриот, к примеру.

...

Больше, чем что? :D

видишь ли, невозможно получить отдачу в том или ином направлении без существенного "крена" в характеристиках. Уже давно писалось, что новый Форь создавался как семейный автомобиль в противоположность брутально-утилитарному SG, соответственно и вкладывались в него совсем другие вещи - комфорт прежде всего. Но даже при этом потенциально Форь 3-его поколения с 2-х рычажной задней подвеской гораздо более интересен, чем Форь SG с Макферсоном сзади даже с точки зрения управляемости (я знаю, что ты купил себе SG9 Турбо и обидеть тебя никак не хочу, но как говорится "Платон мне друг, но истина дороже" ... ). Не буду тут подробно расписывать прелести двухрычажки по сравнению с Макферсоном - можешь мне поверить на слово: машины с двухрычажкой сзади гораздо устойчивее и интереснее на дороге чем машины с макферсоном. Другое дело - настройки этой самой подвески, которые у Форя ориентированы на комфорт, а не на достижение "отточенной управляемости". При этом при желании (а возможности есть) довести управляемость SH до уровня SG можно, и известно что и как надо делать. Но при этом уровень комфорта существенно понизится. (Один из примеров - подвеска Импрезы XV - то ,что с ней сделали принципиально не меняя конструкцию). Кому-то это надо, кому-то нет. Мне, например, это не нужно и я готов смириться со снижением "отточенной управляемости" в угоду комфорту передвижения.

 

Теперь по поводу управляемости и внедорожных качеств. Вообще говоря, иделаьным вариантом во многих случаях - наличие двух-трёх автомобилей, которые применяются в зависимости от задач. Скажем, летом посуху кататься на заднеприводной бэхе (получая удовольствие от руления), на рыбалку ездить на Land Cruiser, и т.п. К сожалению я не столь богат, поэтому приходится "выкручиваться". И, заметь, я не утверждал про "вторичность" управляемости, а то, что во многих случаях она не является определяющей. Есть много критериев выбора автомобиля, и управляемость - это один из многих. Один из определяющих, но не главный. По поводу доработок - поверь, мне нужна жёсткая подвеска, которую предлагает Форь SG, с другой стороны с "мягкостью" на SH в России они на мой взгляд тоже переборщили, поэтому я нашел для себя тот вариант ,который меня устроил на 100%. Денег, кстати, это стоило очень мелких (верхние растяжки перед/зад + полиуретан в подвеску). А амортизаторы мне меняли в УСе в рамках сервисной кампании - т.е. бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все таки более правильнее было бы "Уверенность в управлении"?"Уверенность в движении" у меня ассоциируется с "поповозками" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все таки более правильнее было бы "Уверенность в управлении"?

"Уверенность в движении" у меня ассоциируется с "поповозками" :)

Да ладно вам, привязались все к этому слогану :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видишь ли, невозможно получить отдачу в том или ином направлении без существенного "крена" в характеристиках. Уже давно писалось, что новый Форь создавался как семейный автомобиль в противоположность брутально-утилитарному SG, соответственно и вкладывались в него совсем другие вещи - комфорт прежде всего. Кому-то это надо, кому-то нет. Мне, например, это не нужно и я готов смириться со снижением "отточенной управляемости" в угоду комфорту передвижения.

ave123, во многом с тобой соглашусь..., но для многих Subaru и Ралли - практически близнецы-братья

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
хотя в ралли чо то последнее время не айс успехи
Отходя от данной концепции, думаю, что Субару встанет в один ряд с остальными паркетниками (говорю о Форестер).

Не буду скрывать, что тешится мое самолюбие, когда мне показывают из окна соседнего авто что машина у меня ГУД,

когда мне дают протиснутся вперед водители понимающие что к чему

(согласен, что в большей степени это касается зимы и относительного бездорожья).

На данный момент, для меня многие паркетники обезличенны, потому что они ассоциируются с "поповозками".

Боюсь, что с переходом в другую нишу - обезличен будет и Форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, не согласен с чем?

С тем, что мне хотелось бы видеть новые форики интереснее старых по ходовым характеристикам? :blink:

Про "комплексные впечатления" полностью согласен. (Для того, кому нужна только управляемость, купит себе карт.) ВСЕ покупатели основывают свой выбор на комплексном восприятии. Другое дело, что людей, для которых комфорт и размер салона важнее, чем управляемость, больше. Повторюсь, это - тенденция и Субару здесь в струе.

Про "вторичность" управляемости - ты лукавишь. ;) Все таки по асфальту ты ездишь гораздо больше, чем по "партизанским тропам", сугробам и прочему "вседорожью". ;) И ты бы не заморачивался вопросами замены аммортизаторов и втулок, а купил бы Патриот, к примеру.

...

Больше, чем что? :D

видишь ли, невозможно получить отдачу в том или ином направлении без существенного "крена" в характеристиках. Уже давно писалось, что новый Форь создавался как семейный автомобиль в противоположность брутально-утилитарному SG, соответственно и вкладывались в него совсем другие вещи - комфорт прежде всего. Но даже при этом потенциально Форь 3-его поколения с 2-х рычажной задней подвеской гораздо более интересен, чем Форь SG с Макферсоном сзади даже с точки зрения управляемости (я знаю, что ты купил себе SG9 Турбо и обидеть тебя никак не хочу, но как говорится "Платон мне друг, но истина дороже" ... ). Не буду тут подробно расписывать прелести двухрычажки по сравнению с Макферсоном - можешь мне поверить на слово: машины с двухрычажкой сзади гораздо устойчивее и интереснее на дороге чем машины с макферсоном. Другое дело - настройки этой самой подвески, которые у Форя ориентированы на комфорт, а не на достижение "отточенной управляемости". При этом при желании (а возможности есть) довести управляемость SH до уровня SG можно, и известно что и как надо делать. Но при этом уровень комфорта существенно понизится. (Один из примеров - подвеска Импрезы XV - то ,что с ней сделали принципиально не меняя конструкцию). Кому-то это надо, кому-то нет. Мне, например, это не нужно и я готов смириться со снижением "отточенной управляемости" в угоду комфорту передвижения.

 

Теперь по поводу управляемости и внедорожных качеств. Вообще говоря, иделаьным вариантом во многих случаях - наличие двух-трёх автомобилей, которые применяются в зависимости от задач. Скажем, летом посуху кататься на заднеприводной бэхе (получая удовольствие от руления), на рыбалку ездить на Land Cruiser, и т.п. К сожалению я не столь богат, поэтому приходится "выкручиваться". И, заметь, я не утверждал про "вторичность" управляемости, а то, что во многих случаях она не является определяющей. Есть много критериев выбора автомобиля, и управляемость - это один из многих. Один из определяющих, но не главный. По поводу доработок - поверь, мне нужна жёсткая подвеска, которую предлагает Форь SG, с другой стороны с "мягкостью" на SH в России они на мой взгляд тоже переборщили, поэтому я нашел для себя тот вариант ,который меня устроил на 100%. Денег, кстати, это стоило очень мелких (верхние растяжки перед/зад + полиуретан в подвеску). А амортизаторы мне меняли в УСе в рамках сервисной кампании - т.е. бесплатно.

 

Я не спорю с тем, что новая подвеска форестера более прогрессивная, нежели старая.

Когда новый форестер будет рулиться лучше старого с прежним уровнем комфорта, или хотя бы будет более комфортным при прежней управляемости, тогда я буду радоваться, что мои желания совпадают с тем, что предлагает Субару. Пока же в приоритетах FHI будут дизайн и комфорт - я выпадаю из целевой аудитории.

 

ЗЫ: Причины, по которым ты купил Форестер, я увидел. А на вопросы ты не ответил. ;) Хотя, наверное, и не стоит... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...