Перейти к контенту
  • 0

Аккумулятор сбежал


Yamabushi

Вопрос

Наверное, сюда, это же связанно с электрикой.Пару дней назад полез скинуть клемму с аккумулятора: не хотел гаснуть джекичан, загоревшийся в связи с залитием говнобензика. Смотрю - ёшкин кот, кронштейн, который держит аккум, свободно болтается на нем. Оказалось, что крючок, который цепляется за отверстие внизу, порвал это самое отверстие и зацепить обратно не судьба. Было ли у кого-то такое и как бороться? Варить, сверлить, или забить?Сорри за обилие вопросов - это мой первый автомобиль с пробегом.

Изменено пользователем Yamabushi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Yamabushi, у меня конечно такова не было, но мое мнение, что необходимо закрепить аклиматор, потому как не есть гуд когда он под капотом болтается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это да, зато езжу аккуратнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вдруг на лежачем полицейском подпрыгнешь и аклиматор кааак епнит по кампоту, вот уж совсем не хорошо буит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ленточкой резиновой, как на жигулях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Придется, наверное, только непонятно, к чему его крепить. Потом - варить, наверное. Хотя, на мой взгляд, крепление крючком хлипкое само по себе. даже странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Придется, наверное, только непонятно, к чему его крепить. Потом - варить, наверное. Хотя, на мой взгляд, крепление крючком хлипкое само по себе. даже странно.

И нам непонятно.

Фото в студию.

Может коллективный разум что и придумает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во время прошлогодней проблемы с заводом форика и постоянным сниманием/одеванием аккума, снял эти крюки и пластмассовый короб, остался только поддон. В итоге так его и не ставил, уже год прошел, все отл, не прыгает, не смещается, все просто отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, вроде держится, но в городе-то еще полбеды, а в поля все же ссыкотно ехать с подвижным аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

самое простое - резиновый жгут из аптечки.либо багажная стяжка с натяжителем1111.jpgа вообще лучше приколхозить обратно родное крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну за год, особенно летом, где только не ездил и все норм, он ведь тяжелый, на нижней платформе крепко держится, с нее не уезжает, а чтоб он прыгнул, даже не представляю какой должен быть удар, скорее подвеску переднюю убьешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vinegarilla, +пицот! раньше на всяких там жигулях и мысли не возникало как-то аккум закреплять. никогда и никуда он не девался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо смотреть по месту, наскольо ухо крепления разорвало. Может широкая шайба спасет? Если нет, то любая веревко пойдет. Если соберется уйти, обязательно сначала постучится B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если соберется уйти, обязательно сначала постучится B)

Главное, чтобы не обеими руками одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

конечно лучше, когда все на месте, а значит - варить. резинки, веревки под капот совать по-моему не стОит. Без крепления аккумулятор держится и никуда не стучит, не убегает и не выпрыгивает даже при активной езде по неровностям.p.s. когда я на ваз2111 переворачивался через крышу (и встал на колеса), то незакрепленный аккумулятор остался на месте, правда вверх ногами :) Но такие фокусы лучше не повторять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

конечно лучше, когда все на месте, а значит - варить. резинки, веревки под капот совать по-моему не стОит. Без крепления аккумулятор держится и никуда не стучит, не убегает и не выпрыгивает даже при активной езде по неровностям.

p.s. когда я на ваз2111 переворачивался через крышу (и встал на колеса), то незакрепленный аккумулятор остался на месте, правда вверх ногами :) Но такие фокусы лучше не повторять ;)

Тьфу ты, чур меня :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

резинки, веревки под капот совать по-моему не стОит

не соглашусь. очень многие марки авто имеют именно такие крепления аккумулятора - резиновый жгут, например. Или стропу с липучкой.

 

 

чур меня

лучше перебдить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заехал тут в сервис на варшавке ошибку считать, в разговоре зашла речь про аккумулятор. Позвали механика, тот минут двадцать колдовал, хмурил брови, но в итоге все-таки прикрутил его к какому-то, по его словам, другому месту. Причем бесплатно. Так что теперь гармония вернулась в мир :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...