Перейти к контенту
  • 0

Антипробуксовочная система


BuFox

Вопрос

Всем здрасьте.Вот не знаю где тему разместить, она вроде и к электрике, и к тормозам, и к трансмиссии относится....В общем, суть такова.Имеется форька мериканская с абс и автоматом. Увидел на картинке, вот только не помню где, что для антипробуксовочной системы надо всего-навсего блок управления, который на развале недорого стоит... Но я не так прошарен в этом, вот и не знаю, так ли все просто. Он же через систему АБС работает, а она уже есть.О, и картинку нашел.post-5077-1293473565_thumb.png

Изменено пользователем BuFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

BuFox, хоть убей, не могу понять, зачем на Форик антибукс. Тем более на автомате.

На моноприводе он оправдан, только, сдается мне, не через АБС это организовано. По крайней мере, на фокусе - там АБС не трещит, когда антибукс включается. Больше похожа на подачу топлива, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuFoxАнтитюнинг. Немешайте машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuFox, да вроде как trc движку душит.

с абс точно нет ибо:

1. абс РАСтормаживает колеса

2. при антибуксе их надо ПРИтормаживать

 

у нас на праде есть DAC (система спуска по склону) дык эта опция не дешевая...

вот она работает с тормозами, притормаживает сама нужное колесо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, i66, Да батя вчера умудрился его посадить так, что 2 колеса по диагонали провернулись и повисли слегка.... Ни вперед, на назад... У меня так не получалось, я везде пролазил ^_^

Вот и подумал, а может помогло бы? Хотя, думаю, лучше самоблок вкорячить форьке, но это уже другая тема будет =)

Sevanur, да, знаю такую штуку. В принципе, должна пригодиться скалолазам, я на фронтере без нее обходился, главное, чтоб ручник работал :)

На субаре антипробуксовочная система названа V.D.O. И на схеме тесно связана с абс, ибо в разделе тормозов сидит. Думаю, там затормаживаются слишком быстро вращающиеся колеса, что позволяет через дифференциал передать момент на другую сторону.

Хотя я могу ошибаться, очень сильно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самоблок в заднем дифе и так есть(вроде не у всех). Диагональное вывешивание чисто проходят только те авто у которых есть принудительная блокировка межколесного дифа (не все внедорожники, кроссоверы все точно нет), самоблок в этом непомощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самоблок в заднем дифе и так есть(вроде не у всех). Диагональное вывешивание чисто проходят только те авто у которых есть принудительная блокировка межколесного дифа (не все внедорожники, кроссоверы все точно нет), самоблок в этом непомощник.

На сколько мне известно, самоблоки сзади стоят только у СТИ. А у меня обычный форь. И как показал опыт, гребло всего 2 колеса, а если бы был самоблок, то задние оба крутилися. И не пришлось бы сидеть в том сугробе. ^_^

Опять же, чисто мое мнение и известная мне инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самоблок в заднем дифе и так есть(вроде не у всех). Диагональное вывешивание чисто проходят только те авто у которых есть принудительная блокировка межколесного дифа (не все внедорожники, кроссоверы все точно нет), самоблок в этом непомощник.

На сколько мне известно, самоблоки сзади стоят только у СТИ. А у меня обычный форь. И как показал опыт, гребло всего 2 колеса, а если бы был самоблок, то задние оба крутилися. И не пришлось бы сидеть в том сугробе. ^_^

Опять же, чисто мое мнение и известная мне инфа.

 

добавлю инфы, у меня не СТИ, просто ХТ, сток.

задние крутятся при пробуксовке оба, не сразу, через секунду где-то резко хватает второе и машина съезжает с диагонального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самоблок в заднем дифе и так есть(вроде не у всех). Диагональное вывешивание чисто проходят только те авто у которых есть принудительная блокировка межколесного дифа (не все внедорожники, кроссоверы все точно нет), самоблок в этом непомощник.

На сколько мне известно, самоблоки сзади стоят только у СТИ. А у меня обычный форь. И как показал опыт, гребло всего 2 колеса, а если бы был самоблок, то задние оба крутилися. И не пришлось бы сидеть в том сугробе. ^_^

Опять же, чисто мое мнение и известная мне инфа.

 

добавлю инфы, у меня не СТИ, просто ХТ, сток.

задние крутятся при пробуксовке оба, не сразу, через секунду где-то резко хватает второе и машина съезжает с диагонального.

 

Посмотрел, на турбах и СТИ их ставят, на атмосферниках- нет. Т.е. в моем случае его нету.

Значит, надо у кого-нить скрутить редуктор ;)

Не охота создавать новую тему, спрошу здесь.

Знаю, что на турбе передаточное в редукторе 4,44. А на атмо какое? Найти можно? Помню, на опеле был гемор, там ставили 3 варианта дифов, и часто не писалось передаточное.... Приходилось вскрывать и считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знаю, что на турбе передаточное в редукторе 4,44. А на атмо какое? Найти можно? Помню, на опеле был гемор, там ставили 3 варианта дифов, и часто не писалось передаточное.... Приходилось вскрывать и считать.

Ну ежли у тебя датчика температуры с проводком в крышке дифа нет, то нет и виски практически наверняка, но бывает однако по разному.

 

По передатке, самое надёжное - открутить болтик сливной и посчитать на большом венце гипоидной передачи зубки. Например 37 на большой / на 9 на маленькой (одинаково у всех) = 4,1(1), соответственно 40/9=4,44.

Дык вот на твоём 2,5XS 40 зубиков скорее всего. На турбах 37, как правило, т.е. 4,11 Короче лучше посчитать.

 

Говорят на обоих вариациях передатки бывают самоблоки, так что можно найти конечно. Только имей ввиду, что, во-первых, самоблок сей весьма нежёстский и быстрогорючий при нещадной эксплуатации в говнах, а во-вторых, вероятность купить б/ушный редуктор с живой виской весьма сложно определить в связи с вышеизложенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знаю, что на турбе передаточное в редукторе 4,44. А на атмо какое? Найти можно? Помню, на опеле был гемор, там ставили 3 варианта дифов, и часто не писалось передаточное.... Приходилось вскрывать и считать.

Ну ежли у тебя датчика температуры с проводком в крышке дифа нет, то нет и виски практически наверняка, но бывает однако по разному.

 

 

 

Про проводок ты правильно сказал, так ещё проще лампочка на понели приборов есть, самоблоки не только на турбо ставились, на ауты старые, форики SG 2-Х литровые атмо.

 

 

А вот то что человек называет "атибуксом" у субар называется VDC , у меня на турбо легасе стояла, прикольная вущь, ни какое вывешивание не страшно, прёт как танк и отвечат за её работу как раз АБС и датчик положения руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знаю, что на турбе передаточное в редукторе 4,44. А на атмо какое? Найти можно? Помню, на опеле был гемор, там ставили 3 варианта дифов, и часто не писалось передаточное.... Приходилось вскрывать и считать.

Ну ежли у тебя датчика температуры с проводком в крышке дифа нет, то нет и виски практически наверняка, но бывает однако по разному.

 

По передатке, самое надёжное - открутить болтик сливной и посчитать на большом венце гипоидной передачи зубки. Например 37 на большой / на 9 на маленькой (одинаково у всех) = 4,1(1), соответственно 40/9=4,44.

Дык вот на твоём 2,5XS 40 зубиков скорее всего. На турбах 37, как правило, т.е. 4,11 Короче лучше посчитать.

 

Говорят на обоих вариациях передатки бывают самоблоки, так что можно найти конечно. Только имей ввиду, что, во-первых, самоблок сей весьма нежёстский и быстрогорючий при нещадной эксплуатации в говнах, а во-вторых, вероятность купить б/ушный редуктор с живой виской весьма сложно определить в связи с вышеизложенным.

 

Как всегда полный и развернутый ответ! ^_^

Не для говен он нужен, а для большей проходимости. А то, что на атмы ставили- я даже и не знал, надо побольше почитать на эту тему.

 

 

Знаю, что на турбе передаточное в редукторе 4,44. А на атмо какое? Найти можно? Помню, на опеле был гемор, там ставили 3 варианта дифов, и часто не писалось передаточное.... Приходилось вскрывать и считать.

Ну ежли у тебя датчика температуры с проводком в крышке дифа нет, то нет и виски практически наверняка, но бывает однако по разному.

 

 

 

Про проводок ты правильно сказал, так ещё проще лампочка на понели приборов есть, самоблоки не только на турбо ставились, на ауты старые, форики SG 2-Х литровые атмо.

 

 

А вот то что человек называет "атибуксом" у субар называется VDC , у меня на турбо легасе стояла, прикольная вущь, ни какое вывешивание не страшно, прёт как танк и отвечат за её работу как раз АБС и датчик положения руля

 

Ну так да, я еще в начале про VDC заикнулся. Вот и хотелось узнать, как там все устроено и есть ли возможность приляпать ее на машину без этой функции.

К кому хоть стучаться то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про проводок ты правильно сказал, так ещё проще лампочка на понели приборов есть, самоблоки не только на турбо ставились, на ауты старые, форики SG 2-Х литровые атмо.

Во-во, ставились, просто затруднился с указанием конкретных моделей.

ЗЫ, а лампочка имхо в во всех приборках есть, точнее сама-то лампочка как раз в этом месте отсутствует, но гнездо есть :)

 

А вот то что человек называет "атибуксом" у субар называется VDC , у меня на турбо легасе стояла, прикольная вущь, ни какое вывешивание не страшно, прёт как танк и отвечат за её работу как раз АБС и датчик положения руля

Так точно, VDC (Vehicle Dynamic Control) = Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности и включает следующие системы:

* антиблокировочную систему тормозов (ABS),

* систему распределения тормозных усилий (EBD),

* электронную блокировку дифференциала (EDS),

* антипробуксовочную систему (ASR).

 

Ну так да, я еще в начале про VDC заикнулся. Вот и хотелось узнать, как там все устроено и есть ли возможность приляпать ее на машину без этой функции.

К кому хоть стучаться то надо?

Проще машину другую купить :) VDC ставится на автоматные субары топового уровня исключительно только с трансмиссией типа VTD AWD (Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением), а у тебя Active AWD (Active Torque Split AWD) (Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением ) Вот тут например можно почитать, я то думал что сейчас то уж все про это знают ;)

Короче на твоей трансмиссии VDC невозможна, забудь. Или покупай турбофорик.

 

Не для говен он нужен, а для большей проходимости. А то, что на атмы ставили- я даже и не знал, надо побольше почитать на эту тему.

:D а где нужна большая проходимость если не в говнах? на асфальте? ;)

 

BuFox, а вообще, мне конечно не сложно набрать пару строк в яндексе, но надо шире пользоваться услугами глобального разума.. :) тока без обид! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, конечно, без обид.

За разъяснения спасибо огромное, теперь не буду мечтать....

Но вот по поводу переднего привода- это, мне кажется, враки!!!! По ощущениям, машина ведет себя больше как заднеприводная, по крайней мере у меня, при резком старте или повороте с перегазовкой такое ощущение складывается.

Если честно, после

а у тебя Active AWD (Active Torque Split AWD) (Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением )

первый раз усомнился: а тот ли автомобиль я купил? :huh: Все, что читал ранее, такого не говорило..... Что еще раз показывает о моей необъективности.

И все же, он больше заднеприводный, зачем же тогда люди ставят самоблоки в задний редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, конечно, без обид.

За разъяснения спасибо огромное, теперь не буду мечтать....

Но вот по поводу переднего привода- это, мне кажется, враки!!!! По ощущениям, машина ведет себя больше как заднеприводная, по крайней мере у меня, при резком старте или повороте с перегазовкой такое ощущение складывается.

Если честно, после

а у тебя Active AWD (Active Torque Split AWD) (Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением )

первый раз усомнился: а тот ли автомобиль я купил? :huh: Все, что читал ранее, такого не говорило..... Что еще раз показывает о моей необъективности.

И все же, он больше заднеприводный, зачем же тогда люди ставят самоблоки в задний редуктор?

 

:) Тем не менее де юре это так, постоянный передний плюс поключалка задний. Естественно задний мост (особенно не загруженный) можно сорвать в повороте в занос газом, но делать из этого вывод о заднеприводности имхо неправильно. В том и преимущество субаровской подключалки, что задний мост подключен всегда, хоть на него и передаётся в минимальном случае 10% момента и пусть в максимуме это всего 40%, но поведение у него конечно больше похоже на полноприводное. Кстати из личного опыта, поведение моего старого турбо-СФ на механике (честный 50/50) было гораздо меньше похоже на заднеприводное чем поведение автомата, пусть даже автомат у меня сейчас VTD, который типа "честнее", чем Active AWD. В смысле что при вжатии газа в пол машина гораздо меньше стремилась начать мести жопой, а автомат срывается гораздо проще.

Короче не парь себе мозг - всё то ты купил! :D

 

А про самоблок ты вопросы задавать, как зачем? Чтобы исключить пробуксовку одного из колёс на оси при скажем различном сцеплении их с дорогой. Т.е. в говнах, на льду и т.п., т.е. для увеличения устойчивости и проходимости. А вообще погугли глобальный разум, самоблоков великое множество типов и задачи у них разные, тему в двух словах не поднять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, гугл великая штука, по сравнению с тындексом....

Вот нашел тему старую у московских друзей. Только вот номера там не дифов, а корпусов выложены.

Покопавшись еще немного, полез в каталог запчастей субару. Так там написано, что спереди самоблок стоит...

post-5077-1295232986_thumb.jpg

Еще нашел интересную статью, где ставят самоблок от Cusco. Ведомую шестерню снимают со старого дифа, на новый накручивают, тем самым не нужно париться с передаточными. Вот только там не указано про шлицы на полуоси...

В общем, есть над чем подумать ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так там написано, что спереди самоблок стоит...

Где спереди? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, там, на картинке нарисован корпус коро..... э. Мда, это нифига не коробка. Что-то слепой я совсем страл :huh: Это же корпус заднего редуктора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да и ещё, не забываем что масло в самоблоке не такое как коробке и переднем редукторе(для автомата) там 75w140 есть родное и MOTUL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subaru71, увы, но многие про это не знают, тем более что в мануале про масло в дифе с вискоблокой ничего не написано.. то есть написано про диф без самоблока.. Поэтому так невелика вероятность найти редуктор с живым самоблоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...