ПОП Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Имею атмосферный Форестер на автомате 2006 года (куплен месяц назад), после ВАЗа 2110 до сих пор не могу его понять до конца (хотя на полигоне не был и не было возможности погонять в "поле"). Машина конечно СУПЕР, но как мне кажется с явной неостаточной поворачиваемостью и иногда возникает желание поправить ручником, но полный привод, эл.муфта, АКПП,.. можно ли? Хотелось бы узнать Ваше мнение по управляемости данного авто и кто каки приемы вождения использует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Кто что говорит. Лично я ручником пользуюсь практически всегда.Турбофорь с автоматом. 01MY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 (изменено) А поведение вашего Форика в заносах вам ВАЗ 2110 кстати не напоминает, с учетом массы и прочего конечно? Я про то что он (в вашем варианте) по сути практически переднеприводный в нормальных режимах, отсюда и недостаточная поворачиваемость. Поэтому и ручник вполне уместен. Вот на форях на ручке или турбо форях с автоматом достаточно, в большинстве случаев, резко сбросить газ дабы сорвать в занос, т.к. у них небольшая избыточная поворачиваемость. Во всяком случае на ручке у меня точно так было, сейчас у меня автомат с недавних пор, но поробовать толком не пришлось, хотя тенденция похожа, только с учетом менее выраженого эффекта торможения двигателем. Короче ручник можно, но осторожно.. ;) Всё это ИМХО мои выводы после трех лет с турбофориком на ручке. На автомате пока только учусь :)ПыСы: подробноти по трансмисси можно здесь почитать, полезно. Изменено 9 Января 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.