Старый Опубликовано 1 Января 2011 Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 (изменено) Вобщем всю осень простоял мой форь на приколе и об этом в подробностях я вам сейчас поведаю.В конце лета прошёл я ТО 60 и с этого момента начались мои похождения.Чуть по чуть стал я замечать посторонние шумы в коробке. Заезжаю на сервис. Все чин чинарём, инженер по гарантии проехался, послушал и честно говорит - "Да! Шумы есть" Но еле уловимые и ....ммммм.... давайте вы поездийте ещё чуть-чуть , что бы дефект проявился сильнее и мы тогда задефектуем неисправность". По правде сказать что шумы проявлялись незначительно и при определенных режимах движения. Ну я и уехал кататься дальше. Ну вот в кону сентября (пробег для "выявления" уже составил около 5000км) шумы достигли уровня шумов переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ и я заезжаю на сервис с повторным визитом по данной проблеме. Но не тут то было. У дилера с "Москвой" какие то "тёрки" и мне честно говорят приедь через пару недель! Опля засада. Ну как раз начало буксовать сцепление , здесь надо сделать отступление. Если на других автомобилях от начала пробуксовывания , до момента "совсем нельзя ехать" обычно проходит 2-3т.км то тут такой момент , "совсем не еду" наступил уже на 3й сотне км. Короче ставлю я своего коня в стойло и жду отмашки . Отмашка была дана 3ноября. Разобрали , дефектовали. Выкрошился зуб на "солнечной" в переднем дифе и покрамсал в хлам всё остальное , вот всё, под замену 52 наименования деталей!!!!!!! Когда мне показали коробку я не поверил бы что она могла крутить колеса, если бы не сам на ней приехал. Инженер по гарантии вдруг заявляет что повреждения не характерны для "заводского брака" и тут 50\50 по гарантии делаем или нет :blink: :blink: :blink: . Но через 5-6 дней пришёл ответ из москвы что "Случай гарантийный". Вот тот то начинается самое интересное. Начинается моё общение с "Москвой". Неделя проходит - запчастей НЕТ! Вторая проходит - запчастей НЕТ! Доблестный инженер по гарантии (в дальнейшем Толик, уже познакомились и узнаем друг друга по голосу), просит позвонить на "горячую линию" ибо его звонки игнорируются. Звоню! Оператор выслушивает меня и говорит, что со мною свяжется менеджер который сможет ответить на мои вопросы компетентно.Заявка номет "такойто" и типа все под контролем. Проходит день ,другой, третий........на пятый день звоню сам....оператор тупо мычит и что-то мямлет. Потом соединяет меня с кем то и кто-то что-то мямлет что разберёмся и перезвоним. Одновременно Толик долбит "Москву" со своей стороны (половина представительства уже знает кто такой Толик из Ставрополя).30 ноября, звонок, девушка представляется Еленой (кто такая Елена так до сих пор и не удалось выяснить), представляется "координатором по зап.частям" извиняется и сообщает что "мои запчасти" профуканы нерадивыми работниками и сейчас в срочном порядке едут из Японии и после всех таможенных операций приедут в Ставрополь 13декабря. У меня шок ,немного возмущений в трубку, но как человек разумный понимаю, что ругаться бесполезно (по край ней мере в данный момент). Ждемсссс.13декабря приходят запчасти! Хвала яйцам!!!! Но радость была не долгой пришли не все. Нет блока сателитов! Дозаказ, снова ждем! 20декабря звоню на "горячку" , меня видимо уже знают и соединяют с Еленой. Леночка делает удивленное выражение голоса но на вопрос "Где мои запчасти" она ничего вразумительного ответить не может, она даже не знает что партия пришла неполной,она не знает НИЧЕГО, и начала подбрехивать что она говорила про (внимание) 15 декабря, а не 13 (хотя я предупреждал что ведется запись разговора). Ну как бы официальное время "Ч" (45суток) наступает 23декабря. Я грожу "возвратом авто" но видимо ей "ПОХ" так как это уже проблемы дилера. В то же время доблесный Толик по телефону знакомиться с оставшейся половиной работников представительства. Я уже готов учить японский язык и писать жалобу производителю. Возврат автомобиля,как вариант, не расматривал ибо видел все движения дилера и его работников и наказывать невиновных не хочу.Вообщем 29декабря приезжают зап.части, 30 я уезжаю с сервиса, с необкатанной коробкой , новыми фарами(заменили по гарантии (одна начала запотевать в районе поворотника), с обработанным "антисептиком" кондиционером, С обещанием получать реальные скидки на ТО в будущем но с реальным большим осадком в душе на пофигизм работников представительства в городе-герое Москве. За их смену работы я прям поднял тост на Новый год! Да! кста-ти! Все заявления на "Субаровском" сайте про "лицом к клиенту" и подменном автомобиле - наглая ложь!!!! Они даже не знают о наличии (в данном случае отсутствия) таковых у дилера! Изменено 1 Января 2011 пользователем Старый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Января 2011 Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 о как.. Старый, респект и уважуха тебе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gta1985 Опубликовано 1 Января 2011 Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 да блин ! они такие " Но молодца выдержал все " У меня была похожая история ---- когда тачку угнали " """ "то же много писанины и жалоб " Эх РРРРРооооооосссссииииииияяяяяяя " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 1 Января 2011 Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 Старый, поздравляю, что все завершилось хорошо. И что Новый год встретил в плюсе. Ситуация, конечно, пипец. Особенно радуют заявления типа "профуканы нерадивым работником". А на высказывания "не знаем" и "ничего не можем сделать" хочется спросить: а нах вы вообще нужны? Наша Раша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 2 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) А на высказывания "не знаем" и "ничего не можем сделать" хочется спросить: а нах вы вообще нужны? Наша Раша. так я им это и заявлял :D Прям в лоб ;) и еще говорил что мне, как частнику, могут привезти эти запчасти из Японии в течении 5-7дней ;) ...и еще осадочек в том что для большинства московских менеджеров декабрь месяц это уже ПОЧТИотдых и дорабатывают его на раслабоне и пофиг всё......ну ничёёё как там пел Шнур по менеджера среднего звена "ты работаешь на" Изменено 2 Января 2011 пользователем Старый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 А на высказывания "не знаем" и "ничего не можем сделать" хочется спросить: а нах вы вообще нужны? Наша Раша. так я им это и заявлял :D Прям в лоб ;) И как результат? ;)...и еще осадочек в том что для большинства московских менеджеров декабрь месяц это уже ПОЧТИотдых и дорабатывают его на раслабоне и пофиг всё......Есть такое. :)Иногда думаю, как они ВООБЩЕ РАБОТАЮТ???? (не только субару-раша) Главное, что ты результата добился! Хоть и с таким геморроем! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 2 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 А на высказывания "не знаем" и "ничего не можем сделать" хочется спросить: а нах вы вообще нужны? Наша Раша. так я им это и заявлял :D Прям в лоб ;) И как результат? ;) да как бы "ПОХ" на меня им там.... вот надеюсь они раз в год проходят какие нибудь квалификационные комиссии и надеюсь эти комиссии хоть иногда просматривают/прослушивают жалобы. и если хот один случай из десяти .....как там в мульте про Карсона- "Вот тогдато похохочешь!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ю,гор Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Старый, А я эту тему пропустил. У моего младшего брата такой же аппарат. как у тебя. В нашем случаи движок стуканул, развалился какой-то подшипник, на втором году гарантии . Тоже хотели 50/50. Но благо мой знакомый раньше был директором Субару Центра. Дал полный расклад. Как только они поняли нашу юридическую подкованность, болтовня прекратилась. Сделали два раза КУ. :D Машину на подмену дали Импрезу на палке, правда ушатанную. Вся эпопея заняла 1,5 месяца. Результат: движок новый с новой гарантией, компенсация всех расходов при эвакуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.