Перейти к контенту
  • 0

Сносит в поворотах


plastilinin

Вопрос

Здравствуйте. на снежной площадке подергал ручник, немного изнасиловал машину, ощущения супер. Только после этого как-то странно начал себя вести авто. Почти каждом повороте есть снос, раньше такого не было скорость не высокая, а машину сносит прилично, так ведь и на встречку можно вылететь. Скажите, что это, может быть кто-то с этим сталкивался? <a href=http://www.musicfrost.com/ >r&b music</a>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Здравствуйте. на снежной площадке подергал ручник, немного изнасиловал машину, ощущения супер. Только после этого как-то странно начал себя вести авто. Почти каждом повороте есть снос, раньше такого не было скорость не высокая, а машину сносит прилично, так ведь и на встречку можно вылететь. Скажите, что это, может быть кто-то с этим сталкивался?

 

 

Не перестанешь дёргать ручник - машину попортишь(диф задн.) У тебя же 4х4. Правильно сказал: изнасиловал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

r&b music

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

plastilinin, дергал ручник, потом диф. по гарантии менял... два раза...

Боле не хоцца (гарантия кончилась ;) ). Такого безобращия, как описываешь, не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это не передний привод, зачем ручник дергать тем более на снегу, заносы прекрасно выполняются тормоз- газ, + контрсмещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, зря вы людей пугаете. Полный или моно привод, ручка, автомат, если с умом все равно. На ручке надо сцепу выжать, на автомате газ отпустить, главное не горячится. А убить коробку и оба дифа, а заодно и двигатель можно за полчаса без всякого ручника, только одним отсутствием мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по симптомам - вискомуфта. Или что там еще бывает.

надо вывесить и посмотреть - зад вообще-то едет? Или только перед гребет

 

Думаю, зря вы людей пугаете. Полный или моно привод, ручка, автомат, если с умом все равно. На ручке надо сцепу выжать, на автомате газ отпустить, главное не горячится. А убить коробку и оба дифа, а заодно и двигатель можно за полчаса без всякого ручника, только одним отсутствием мозга.

а весело-то под газом. это и есть изнасилование.

а с выжитым сцеплением - так, легкий флирт :)

 

plastilinin, дергал ручник, потом диф. по гарантии менял... два раза...

Боле не хоцца (гарантия кончилась ;) ). Такого безобращия, как описываешь, не было...

странно, имхо виска быстрее должна развалиться. но раз было - значит было. Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая связь между неедущим задом и сносом передней оси. Скорей наоборот, постоянно жестко подключенный зад. Некоторые искуственно так делают, с помощю разрыва цепи управления соленойдом"C", если не изменяет память. Добится постоянной блокировки заднего дифа с помощю ручника думаю сомнительно. Проблема скорее субъективная, после избыточной поворачиваемости с ручником, обычная недостаточная поворачиваемость полного привода ощущается обостренно, так-что лучше покатайся понаблюдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

инет глючит

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая связь между неедущим задом и сносом передней оси. Скорей наоборот, постоянно жестко подключенный зад. Некоторые искуственно так делают, с помощю разрыва цепи управления соленойдом"C", если не изменяет память.

Добится постоянной блокировки заднего дифа с помощю ручника думаю сомнительно. Проблема скорее субъективная, после избыточной поворачиваемости с ручником, обычная недостаточная поворачиваемость полного привода ощущается обостренно, так-что лучше покатайся понаблюдай.

Для начала хотелось бы узнать, что за машина и что за коробка у топикстартера :)

На МКПП к примеру тупая механика - никаких цепей.

 

Блокировки зада конечно не добьешься, а жестко затянутый ручник все-же может вырвать зубья в дифе - vic/b]прав, я просто не подумал. Сорри!

 

А конструктивно передний мост у переднеприводной и у нас чуть различны. При отсутствии тяги на заду недостаточная поворачиваемость никуда не денется, а вот попу закинуть газом после апекса уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сбасибо за проявленный интерес))) Машина - FORESTER, SF5, АКПП, ТУРБО,97 год, 250 коней, все что мне известно (хочу узнать комплектацию, но не знаю как(должен стоять LSD)), конструктор, я владелец не знаю какой по счету)))). Владею месяца три, вторая машина. первая, передний привод от тойоты.Ручником сильно не баловался, легкий рывок в повороте, дальше рулем и газом. к сожалению не знал, что лучше ездить на 2-3 катался на D. вопросов появилось множество, может расскажите у кого опыт есть.После того как почувствовал неладное первым делом проверил как работает задняя ось, естественно визуально, колеса не блокировались. но когда мой пируэт - сильно снесло в повороте, увидели гаишники, останавливали меня с мигалками, еще и дорогу блокировали))))на днях поеду на станцию, буду с ямы смотреть.

Изменено пользователем plastilinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как же дрифтуют на таких машинах, тот же самый Кен Блок, по моему? а скай ГТР тоже полный привод, эво там же? и все они весьма прихотливые.. и во всех случаях ручник работает!

Изменено пользователем plastilinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как же дрифтуют на таких машинах, тот же самый Кен Блок, по моему? а скай ГТР тоже полный привод, эво там же? и все они весьма прихотливые.. и во всех случаях ручник работает!

Там другие движки, коробки, дифы и т.п.

К тому-же пофиг на стоимость и замену после каждой съемки - это-же шоу.

 

На Импрезе дрифтовой - рассказывали по телику "распущен" передний диф, 2 way LSD в попе и межосевой чего-то там. И ряды на коробке раллийные.

 

но когда мой пируэт - сильно снесло в повороте, увидели гаишники, останавливали меня с мигалками, еще и дорогу блокировали))))

на днях поеду на станцию, буду с ямы смотреть.

иногда такое оформишь - как что получилось - непонятно.

если только начал поворачивать, машина еще едет прямо и сильно вывернув руль газануть - морда по-любому уедет

 

А как с ямы?

Надо на подъемники поездить км/ч до 30. И попридерживать колеса на скорости до 5 км/ч.

Если ня не ошибаюсь, то примерно так рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

plastilininна полном приводе и на скользких покрытиях не дрифтуют, это боковое скольжение, разные цели и методы. Дрифт - это не гонки, это понты, выполняется на заднем приводе. Выставляют боком и скользят, что-б пройти поворот на скользкой поверхности с наименьшей потерей скорости. Ручником надо выставлять, а скользить боком на газу и на ручнике - субаруубийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...