Перейти к контенту
  • 0

Турбина дует 0,4.. Нужна помощь.


Юрик...

Вопрос

Ребят подскажите пожалуйста новичку по таким вопросам-Машина- Форь , 2.0.XT .2003 года, европейка , пробег 122тыс.1 Вчера гонял машину в сервис на перепрашивку,мастер сказал что мой Форь не шьётся совсем... потому что европейка. Так ли это? Или у него кривые руки?2. После нерадостной вести попросил хотя бы замерить надув турбины,мастер подключил ноут и поехал кататься :D по возвращению мне было объявлено что турбина дует всего 0.4 по его словам норм.давление должно быть 0.8 .По его мнению это катализаторы ,сказал надо вырезать все 3 штуки,их там правда 3 ? И в чём ещё может быть косяк? Кстати на машине 122 тысячи пробега,90 из них по по России.3.Сегодня полез смотреть турбину на наличие масла в ней и кулере , сняв интеркулер масла в нём не обнаружил только небольшой налёт на стенках патрубков,после этого начал смотреть шланги от самой турбины, и тут наткнулся на полностью пережатый маленький шланг идущий от тройника к какому то клапану около крыла. На фотке показан зажатый шланг. Из за него может не дуть в полную силу?

post-8006-1295357682_thumb.png

Изменено пользователем Юрик...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет! Еще как может! Этой трубкой и управляется турбуна. Как ощущения после устранения дефекта трубки? Неужели ничего не изменилось? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде изменилось,но не кардинально,по ощущениям чуть лучше на подхвате ехать стал... надо опять на замер буста ехать.Но турбо подхвата не чувствуется совсем,просто плавно разгоняется.. Или я чего то не понимаю :mellow:завтра на камеру сниму разгон..

Изменено пользователем Юрик...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде изменилось,но не кардинально,по ощущениям чуть лучше на подхвате ехать стал... надо опять на замер буста ехать.Но турбо подхвата не чувствуется совсем,просто плавно разгоняется.. Или я чего то не понимаю :mellow:

завтра на камеру сниму разгон..

Ну не знаю... неужели турбину не слышно на разгонах? Она ж подсвистывает слегка, если слух напрячь то слышно на любом аналогичном авто. Попробуйте прочитать тему провалы при разгоне...на моем авто была проблема с этой трубкой(есть в теме фото), может ваш случай-что то похожее?

Дайте побольше информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

машина едет без провалов,на ходу турбину не слышно,только на месте когда тысяч до 5 крутанёшь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А поставить манометр (датчик буста) - это против религии? Или проще эти деньги потратить за один замер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

машина едет без провалов,на ходу турбину не слышно,только на месте когда тысяч до 5 крутанёшь .

Провалов нет потому, что у вас скорее всего турбина не отключается периодически а просто не работает всегда и проблема может быть с трубками управлением наддувом. Что бы не ездить каждый раз на замер можете проверить самостоятельно: сжимаете рукой воздуховод перед дроссельной заслонкой и газуете, рукой чувствуется как патрубок становится твердым при повышении оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...