XOE Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Тема озвучена; рассматриваются варианты от 2003 года, автомат. Соответственно 2 литра европеец (кто-то пишет в объявах о 158 л.с., пример http://bibika.ru/card.php?gidcar=1706730&nail=), или америкос 2.5 165 л.с. Варианты 2.5 турбо не вписываются в бюджет (до 650 или я не там ищу). Вопросов три: 1. при пробегах от 120 000 до 160 000 если предыдущий владелец не капиталил - реально ли прилипнуть на капиталку? - при покупке в салоне фиг поймешь... 2. откудава в европейцах двухлитровых 158 л.с.?! - принимают желаемое за действительное или я что-то недопонимаю?.. 3. скорее риторический - европеец или американец... 2 литра или 2.5... таки сколько лошадок в двух литрах?.. Разницу понимаю: америкос под 92 зебин, похуже свет. Рассейте туман (пока я по салонам шляюсь...). Прошу, не оставьте! :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DVV Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 http://bibika.ru/card.php?gidcar=1706730&nail=%29 Все верно в этом кузове двигатель объемом 2.00 л., мощность 158 л.с. двигатель 2.5 165 л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 XOE, всё верно, 2 литра 158коников (у меня была такая) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pohodnik Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Если кузов sf5 (у меня был 1999 гв) то 2 л Европа = 125 лс. Если sg5 ( у меня 2007 гв) то 2л = 158 лс. Это все атмосферники.Я принципиально за европейцев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wwowan Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Атмосферник 2,0 на капиталку очень редко на указанном пробеге.но все зависит от того как эксплуатировали и что заливали и периодичность замены.2.5 движки - это американцы SG кузов,привезенные оттуда.Думаю по-любому диагностика спасет Вас.2,0 одновальные SOHC(137-140л.с.) вроде как одни из самых надежных,но ставили на Японию.с 2005 на Европу 2.0 DOHC(158л.с.)2-х вальные похуже с надежностью.но терпимо.IMHO все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted January 22, 2011 Author Share Posted January 22, 2011 2 ALL:спасибо за выраженные мнения. Я все более укрепляюсь... ;) 2 ISe: НУ И КАК ОНО?! Как прет?! По сравнению с тем, что сейчас?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Да нормально едут 158 коней. правда а с чем сравнить???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted January 22, 2011 Author Share Posted January 22, 2011 2 Данцер ну... Ise - с тем на чем сейчас ездит; я могу сравнить со многими: от Оки до 143 Kia... ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 XOE, ну если сравнивать с тем что было после форика и вместе с ним, то -митсубиши грандис - медленный разгон, отсутствие динамики, но хорошие тормоза и много места в салоне, полноценные 6 мест -ауди алроад - значительно более динамичный и комфортный, но дороже в ремонте и в налогах, в поворотах и проходимости хуже форика -шевроле пТаха - ну вообще сравнивать сложно, по прямой сделает любой атмо форь, в поворотах сольёт, в проходимости , наверно, лучше, значительно вместительнее. дороже по налогам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Creus Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 (edited) Ездил на сиде и на атмо форике 158 кабыл.Форик бодрее из за более длинных передач и большего числа кабыл. А учитывая полный привод ....=)По поводу америкосов и европейцев. Америкосы меньше привередливы к бензину. Однако можно попасть - "скрученный одометр, не замена масла, битость и т.д. " так как американцы вообще за машинами не следят.У самого стоял такой же выбор. Выбрал европейца 158, доволен.ЗЫ по капиталки, некоторые и через 50тыщь попадают на капиталку. Все зависит от пред ведущих хозяев. Edited January 22, 2011 by Creus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suby Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 XOE, свой SF 2.0 европеец (125 л.с.) продала на пробеге 146 т. км. Ни малейшего ужора масла. Что нужно сделать с атмосферником, чтобы убить мотор на таком пробеге? Разве что совсем не следить за машиной и пользовать в хвост и в гриву. Сейчас автоматный 2.0 SG (158 л.с.) Ну, да я говорила при встрече, что довольна как серое увесистое млекопитающее. Про американцев врать не буду, опыта эксплуатации нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted January 23, 2011 Author Share Posted January 23, 2011 Благодарю всех за участие и терпение! Пока не дается; но я работаю над этим ;) Будут варианты - сигнализируйте! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.