Crane Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 Добрый день. Озаботился покупкой ковриков в салон и поддона в багажник для Форестера. Скажите - есть ли различия в производителе - NorPlast или Novline? Багажник Новлайн http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/42633 Норпласт http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/31086 Салон Новлайн http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/42630 Норпласт http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/25591 Может, кто-то уже покупал себе эти ковры? Есть реальные различия? Какие лучше купить? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 Crane, по моему кроме цвета и цены, никакой :) привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Crane Опубликовано 23 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 Crane, по моему кроме цвета и цены, никакой :) привет! Я тоже так подумал. Но все же может кто щупал в руках и те, и другие )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dima84 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 У меня Novline (салон + багажник). Мягкие, не скользкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 У меня Novline (салон + багажник). Мягкие, не скользкие. У меня американец и коврики салонные (что резиновые, что ковролиновые) все имеют на тыльной стороне множество резиновых шипов, с интервалом около 5мм. друг от друга и высотой 5-7мм.. Эти шипы на всей площади коврика отлично выполняют основную функцию - функцию противоскольжения., и второй полезный момент в этих шипах - даже если влага скатилась с коврика на пол а/м, то коврик с шипами позволяет просохнуть мокрому месту гораздо быстрее нежели коврик на гладкой ровной резинке, которая накрывает мокрый ворс пола а/м не давая ему просыхать вообще. Так вот коврики, аналогичные моим родным (американским) с шипиками, я ни где ни встречал, а три комплекта которые у меня есть - всё фуфло несмотря даже на имеющуюся дырочку крепления к пистону у водительского сидения для избежания скольжения, в итоге коврик скользит на этом пистоне как на оси и в районе педалей ездит влево-вправо. Следующие буду заказывать оригинальные с америки (если конечно их выпускают). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 У меня Novline (салон + багажник). Мягкие, не скользкие. У меня американец и коврики салонные (что резиновые, что ковролиновые) все имеют на тыльной стороне множество резиновых шипов, с интервалом около 5мм. друг от друга и высотой 5-7мм.. Эти шипы на всей площади коврика отлично выполняют основную функцию - функцию противоскольжения., и второй полезный момент в этих шипах - даже если влага скатилась с коврика на пол а/м, то коврик с шипами позволяет просохнуть мокрому месту гораздо быстрее нежели коврик на гладкой ровной резинке, которая накрывает мокрый ворс пола а/м не давая ему просыхать вообще. Так вот коврики, аналогичные моим родным (американским) с шипиками, я ни где ни встречал, а три комплекта которые у меня есть - всё фуфло несмотря даже на имеющуюся дырочку крепления к пистону у водительского сидения для избежания скольжения, в итоге коврик скользит на этом пистоне как на оси и в районе педалей ездит влево-вправо. Следующие буду заказывать оригинальные с америки (если конечно их выпускают). И ещё, обратите внимание на профиль оригинального американского резинового коврика, нижняя часть штанины ни когда не будет мокнуть в луже грязной жижи ...я аналогичных к сожалению не встречал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dima84 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 У меня американец и коврики салонные (что резиновые, что ковролиновые) все имеют на тыльной стороне множество резиновых шипов, с интервалом около 5мм. друг от друга и высотой 5-7мм.. Эти шипы на всей площади коврика отлично выполняют основную функцию - функцию противоскольжения., и второй полезный момент в этих шипах - даже если влага скатилась с коврика на пол а/м, то коврик с шипами позволяет просохнуть мокрому месту гораздо быстрее нежели коврик на гладкой ровной резинке, которая накрывает мокрый ворс пола а/м не давая ему просыхать вообще. Так вот коврики, аналогичные моим родным (американским) с шипиками, я ни где ни встречал, а три комплекта которые у меня есть - всё фуфло несмотря даже на имеющуюся дырочку крепления к пистону у водительского сидения для избежания скольжения, в итоге коврик скользит на этом пистоне как на оси и в районе педалей ездит влево-вправо. Следующие буду заказывать оригинальные с америки (если конечно их выпускают). Была какая-то приблуда для крепления коврика, но я ее не ставил, т.к. коврик очень плотно сидит, пока не скользил. Родные американские не понравились тем, что вся вода от растаявшего снега из-за отсутствия бортика (хоть и стряхиваю снег с ботинок перед тем как сесть в салон), стекает с них, из-за этого грязь около него и под ним, и на упор для левой ноги коврик не заходит. Лежат теперь оригинальные американские в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) У меня американец и коврики салонные (что резиновые, что ковролиновые) все имеют на тыльной стороне множество резиновых шипов, с интервалом около 5мм. друг от друга и высотой 5-7мм.. Эти шипы на всей площади коврика отлично выполняют основную функцию - функцию противоскольжения., и второй полезный момент в этих шипах - даже если влага скатилась с коврика на пол а/м, то коврик с шипами позволяет просохнуть мокрому месту гораздо быстрее нежели коврик на гладкой ровной резинке, которая накрывает мокрый ворс пола а/м не давая ему просыхать вообще. Так вот коврики, аналогичные моим родным (американским) с шипиками, я ни где ни встречал, а три комплекта которые у меня есть - всё фуфло несмотря даже на имеющуюся дырочку крепления к пистону у водительского сидения для избежания скольжения, в итоге коврик скользит на этом пистоне как на оси и в районе педалей ездит влево-вправо. Следующие буду заказывать оригинальные с америки (если конечно их выпускают). Была какая-то приблуда для крепления коврика, но я ее не ставил, т.к. коврик очень плотно сидит, пока не скользил. Родные американские не понравились тем, что вся вода от растаявшего снега из-за отсутствия бортика (хоть и стряхиваю снег с ботинок перед тем как сесть в салон), стекает с них, из-за этого грязь около него и под ним, и на упор для левой ноги коврик не заходит. Лежат теперь оригинальные американские в гараже. :D Не нужно столько говн.. снега/воды с салон на обуви приносить, или с коврика жижу почаще выливать, т.е. не собирать грязь корытами ;) А хлястик этот, тот что на упоре под левую ногу у меня (акпп) не прижился, отрезал его, грязи в основании площадки нет, правда у меня и площадка переделана, расширена под ногу нормального человека (на СФ она изначально для принцессы). Изменено 14 Марта 2011 пользователем Александр Прохоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 cvasy Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Вот отличные коврики Через екзист всё нормульно заказывается ;) http://www.weathertech.com/images/item_groups/choices/450851_Prius_08.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Вот отличные коврики Через екзист всё нормульно заказывается ;) http://www.weathertech.com/images/item_groups/choices/450851_Prius_08.jpg На фото НЕ форестер! Фотографии и профиль ковриков у них одинаковые на все Форики, и придут они как всегда как "универсальные" (ножницами доработать самостоятельно, с ковром в багажник прямо есть такая фотография, ножницами подгоняем ^_^ ), да и цена 136 $ + доставка :o , да заметил пистон удерживающий в этом корыте, "отлично", будет куда жиже уходить ;) ...чего то, по моему, не Айс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Случайно на глаза попались: с виду - супер! Это weathertech Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dmshev Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 если в багажнике ездят собаки ( в моем понимании собака начинается от 40 кГ ;) ). то тучше брать т.н. "длинный", заходящий на спинки задних сидений и раскладывающийся при необходимости вместе с ними.Даже мокрая собака ничего не уделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Я за NordPlast, два года юзаю. Американские оригинал, конечно хорошие, но жесткие уж больно, это скорее для фермеров и лесорубов )Еще европейский оригинал вроде стали неплохой делать. Вот такой например: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Нормальных (не скользящих по ковролину), или оригинальных ковров на Форестер 1997- 2005г. я старался но не встречал. а хочется купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Нормальных (не скользящих по ковролину), или оригинальных ковров на Форестер 1997- 2005г. я старался но не встречал. а хочется купить. По году не понял SF или SG кузов? На SF я тоже не видел. На SG есть, если надо в личку напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 если в багажнике ездят собаки ( в моем понимании собака начинается от 40 кГ ;) ). то тучше брать т.н. "длинный", заходящий на спинки задних сидений и раскладывающийся при необходимости вместе с ними. Даже мокрая собака ничего не уделает. Причем американский отличается от европейского. ИМХО американский лучше (по фото) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey_999 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Причем американский отличается от европейского. ИМХО американский лучше (по фото) ;) Приветствую тезку. Мне казалось задние ковры бывают длинные и короткие. А что там за американский просвети плииз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Не знаю как в Питере, есть такие или нет, а я, будучи в Мск, на Кунцевском рынке (на МКАДе) купил отличные (на мой взгляд) комплект Чешских "3(три)Д ковров (отфармованые "корытцем") в салон за 3 руб. именно для Форестера. Сверху короткий ворс (типа ковролина), снизу резинопласт. Очень легкие (пушинка) в отличии от резиновых и по ковролину не скользят. Были черные и бежевые. Моются и чистятся легко. Грязь и вода не высыпается и не проливается из них. Мне оч.нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Причем американский отличается от европейского. ИМХО американский лучше (по фото) ;) Приветствую тезку. Мне казалось задние ковры бывают длинные и короткие. А что там за американский просвети плииз? Топтал такие 100 000 км (после американочки, бывшей хозяйки моего Форика) - самый отличный вариант ! http://www.subaruparts.ru/parts-and-access...floor-mats.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Marusja Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 В салон лучше велюровые: под ногами не хлюпает и вытряхать легко (об ближаший столб) ... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 В салон лучше велюровые: под ногами не хлюпает и вытряхать легко (об ближаший столб) ... ;) Какой велюр в зимнюю пору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Marusja Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Александр попробуйте и Вам понравиться!Велюр зимой - просто замечательно. Главное на резиновой основе что бы был (но в принципе все так и делают). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Причем американский отличается от европейского. ИМХО американский лучше (по фото) ;) Приветствую тезку. Мне казалось задние ковры бывают длинные и короткие. А что там за американский просвети плииз? У американских крепление на спинку задних сидений лучше. Не могу что-то найти фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Привет всем! Кто знает какие резиновые коврики можно купить для правого руля(sf5)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Александр Прохоров Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Нормальных (не скользящих по ковролину), или оригинальных ковров на Форестер 1997- 2005г. я старался но не встречал. а хочется купить. Кто ищет тот найдёт ! ;) Как всегда, авито руллит http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_...7-2008_52215016 почти десять лет лежали в гараже действительно фирменные ковры на Форестер, купил не раздумывая, подошли на 100% снизу они как чешуйки рыбные, мелкие такие ламельки, фига будут скользить по ковролину. Все не оригинальные ковры мне попадающиеся - шляпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 Что-бы не плодить тем, напишу здесь.Купил себе китайские. Бред конечно: $37.89 - цена, $66.65 - доставка.Профилированные, какая-то тряпка (я не люблю резиновые), но снизу типа резинки какой-то. С липучками -фиксаторами. Порфилированные с накладками под ноги. С виду - неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Crane
Добрый день.
Озаботился покупкой ковриков в салон и поддона в багажник для Форестера.
Скажите - есть ли различия в производителе - NorPlast или Novline?
Багажник
Новлайн http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/42633
Норпласт http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/31086
Салон
Новлайн http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/42630
Норпласт http://www.4rn.ru/catalog/carpets/4271/25591
Может, кто-то уже покупал себе эти ковры? Есть реальные различия? Какие лучше купить?
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
21
7
6
4
Дни популярности
1 мар
7
30 авг
6
24 фев
5
27 ноя
5
Лучшие авторы в этом вопросе
Александр Прохоров 21 публикация
керя 7 публикаций
TabletGuru 6 публикаций
Hzhz 4 публикации
Дни популярности
1 мар 2017
7 публикаций
30 авг 2013
6 публикаций
24 фев 2012
5 публикаций
27 ноя 2011
5 публикаций
Популярные сообщения
mungo
Доброго дня, Не сочтите за рекламу. Делюсь опытом покупки: Форестер 2013 г. Купил комплект резиновых ковров с высоким бортом. Купил здесь: http://spb.seintex.ru/katalog/rezinovye-kovriki-s-vysokim-
Загружено фотографий
102 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.