Перейти к контенту

плавность подключения заднего моста на АКПП


XOE

Рекомендуемые сообщения

Еще вопрос: на автомате, где не постоянный привод (AWD) насколько чувствительно подключение задней оси? - не получается такого "счастья", когда пытаешься выйти из заноса как на переднеприводном, а оно внезапно просыпается (задний привод) и ты улетаешь? - слышал про такое о авто, где как раз автоматически подключаемый задний мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, привод постоянный на любой коробке. Просто на автомате перераспределение нагрузок перед-зад от 60%-40% до 90%-10%. Так что никаких толчков нет и быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори. Учу матчасть. Убейте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.smiles2k.net/war_smiles/BoomSmilie_anim.gifтемаhttp://i.smiles2k.net/war_smiles/shockwhore.gif Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, всю не убивай, я тоже разок ногой пну. :D На! На! Получай!

по теме: XOE, Костя правильно написал - момент всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ну звери! Я ж не забить просил а - ЧПОК из 12 калибра! - и всо... А вы... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE,

никаких подключений и отключений не чувствуется. Все однозначно твердят, что полный привод постоянный. Распределение перед-зад отличается (так писали на форуме) также в режимах D и Sport. Прочитав, теперь только в режиме Sport и езжу. На расход не влияет, а машина едет гораздо лучше, в смысле устойчивости

Изменено пользователем Виктор 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня толчок есть, не улетал, не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg47, небольшой толчок может возникать в начале движения в D. В мануале это вроде как прописано. При равномерном движении без резких ускорений. происходит блокировка гидротрансформатора, двигателем мощность передается на выходной вал гидротрансформатора, минуя стадию гидравлического преобразования. При этом полностью устраняется пробуксовка в трансформаторе (разность оборотов турбинного и насосного колес), что в свою очередь приводит к снижению оборотов двигателя и, - как следствие, - уменьшению расхода топлива и снижению уровня шумового фона. Этот момент и чувствуется. Это не подключение задней оси. В случае кикдауна - требуется чутка времени на разблокировку. В 1-2-3-R этого быть не должно, потому там и переключения побойчей идут.

Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, У меня при старте с места. Сначала перед в букс, потом подсрачник и когда облако рассеивается, меня уже нет. То что ты описал, я в курсе. Ощущения, что на пятую переключает и без толчков.

Изменено пользователем Serg47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg47, у тебя пятая есть? Я чего то был уверен что у тебя автомат. У меня толчков нет в момент старта. Мало того, на нескользком покрытии мне в букс одну из осей сорвать не удавётся, как впрочем и саму машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....а оно внезапно просыпается (задний привод) и ты улетаешь? - слышал про такое...

я этот момент чувствую частенько, у меня 2,5 атмо АКПП.

 

 

XOE, привод постоянный на любой коробке. Просто на автомате перераспределение нагрузок перед-зад от 60%-40% до 90%-10%. Так что никаких толчков нет и быть не может

при пробуксовке передней оси, в т.ч. в поворотах ощущается не большой пинок, но криминала у меня не было ни при каких вариантах, я умышленно пытался выставить в занос машину по средствам данного, резкого подключения дополнительного крутящего момента к задней оси - отрицательного результата так и не достиг !

 

У меня толчок есть, не улетал, не парюсь.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осваиваю управление форестером АКПП, ранее ездил на импрезе МКПП (отметился в теме "я новенький"). При езде по заснеженной дороге (так называемая городская каша), складывается ощущение, что авто иногда ведет себя немного как переднеприводной в отличии от МКПП, где момент 50/50, та шла как по рельсам, а если ушь и срывалась в занос, то обееми осями. Хотя это только первые впечатления, толком еще не подрайвил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SanSam, во, на SH(АКПП) в режиме D, тоже переднеприводное поведение, но переключившись в SPORT.....истинное наслаждение... :D никаких сносов передка, а если занос, то только боковой, обеими осями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во понаписали :) На самом деле автор темы немного ткнул в точку, у фориков SF до 2002года действительно подключаемый задний мост (на АКПП точно), точнее отключаемый после определённой скорости (около 40км/ч) после данной скорости машина переднеприводная! Это происходит из-за недоделанности прошивки.Вот от туда пинок и ощущает народ. Но в этом есть реальный плюс в безопасности вождения на зимних трассах, т.к на скорости вы можете передавить газом и зад машины вас обгонит, и ту ту, с отключённым задним такого не будет, хоть обдавитесь на газ, машина будет буксовать, но ехать ровно.На машинах после 2002г на SG кузове, эту проблему решили, там действительно идёт распределение между осями, но всегда полный привод, если вы ощущаете пинок в зад на машинах позже 2002г (кузова SG) то это означает, что вашей муфте пришел пипец, там простая муфта с фрикционными дисками, соответственно когда диски стачиваются, между ними получается зазор, вот этот зазор и даёт пинок, то есть идёт пробуксовка между осями, муфта начинает поджимать диски, и вуаля, диски сжаты, вы получаете пинок и полный привод.Кстати на СФах эта проблема решается просто. Вот только руки никак не дойдут, можно спаять элементарный блочек, который по сути будет как DCCD, управление межосевой муфтой, от полностью заблокированной (50/50) до автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, Все вернро, пинков ни каких не замечено, трансмиссия работает ровно. Ощущаю лишь то, о чем написал. sniper1972, По городу езжу не выше 3 режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толчек из-за люфта в заднем дифе. На подъемнике покрутил кардан и заметил люфт градусов 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Serg47, у тебя пятая есть? Я чего то был уверен что у тебя автомат. У меня толчков нет в момент старта. Мало того, на нескользком покрытии мне в букс одну из осей сорвать не удавётся, как впрочем и саму машину.

Отключаем ESP, переводим в режим спорт или ручной, плавно вжимаем педальку в пол - и вуаля!!! - управляемый занос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....у фориков SF до 2002года действительно подключаемый задний мост (на АКПП точно), точнее отключаемый после определённой скорости (около 40км/ч) после данной скорости машина переднеприводная!

Kowex, интересная инфа..., у меня 2002 г. и последний месяц выпуска СФ, американец в максимальной комплектации, Актив АВД.

Разница моя практика с Вашей инфой., я замечал что при движении на скоростях и более 40 км. при резком нажатии на газ в проворот идёт передняя ось и задняя с небольшим пинком сразу же подключается, да и до 40 км/ч. крутящий момент точно есть на задней оси, и из букваря мне кажется

что он с 10% начинается и до 40% доходит !? ...да нет, точно и на больших скоростях у меня задняя ось подгребает!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие вы все наблюдательные.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие вы все наблюдательные.... :)

Это на трезвую голову слух обостряется, ощущения усиливаются, приходит ожидание поломки, приближающего кошмара ..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, не понял... это ты утверждаешъ что я бухой постоянно езжжу...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все больше осваиваюсь при езде на автомате. Несмотря на распространенное мнение о примитивности автомата субару он обладает некой адаптивностью. К тому же автоматом, как это ни странно звучит для многих обывателей, нужно тоже уметь пользоваться. Так например предыдущий хозяин прямо ездил все время на D и считал данный тандем (двигатель-трансмиссия) довольно унылым. Я в городе пользуюсь не выше 3-го режима. 90/10 может быть только при самом начале движения, по ощущениям уже от 2000 об/мин реализуются те самые 60/40. Сегодня по кольцу на 60 км/ч прошел как по рельсам (правда с прогнозируемым сносом), все шарахались. Иногда можно и на 2-ом режиме зажечь-здесь вообще все четко и предсказуемо. По мимо всего прочего на автомате очень важно умело пользоваться педалью "газа" (к вопросу о тормозном автомате и напротив об его адаптивности). В данный момент существует не приодолимое желание устроить разнонаправленные тест-соревнования м/д автоматом и механникой в идеале с одинаковым двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он обладает некой адаптивностью.

истину глаголишъ... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, не понял... это ты утверждаешь что я бухой постоянно езжу...??

:drinks: :friends: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...