XOE Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Еще вопрос: на автомате, где не постоянный привод (AWD) насколько чувствительно подключение задней оси? - не получается такого "счастья", когда пытаешься выйти из заноса как на переднеприводном, а оно внезапно просыпается (задний привод) и ты улетаешь? - слышал про такое о авто, где как раз автоматически подключаемый задний мост... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 XOE, привод постоянный на любой коробке. Просто на автомате перераспределение нагрузок перед-зад от 60%-40% до 90%-10%. Так что никаких толчков нет и быть не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 26 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Сори. Учу матчасть. Убейте тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) http://i.smiles2k.net/war_smiles/BoomSmilie_anim.gifтемаhttp://i.smiles2k.net/war_smiles/shockwhore.gif Изменено 26 Января 2011 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 sniper1972, всю не убивай, я тоже разок ногой пну. :D На! На! Получай! по теме: XOE, Костя правильно написал - момент всегда есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 26 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Ой, ну звери! Я ж не забить просил а - ЧПОК из 12 калибра! - и всо... А вы... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) XOE, никаких подключений и отключений не чувствуется. Все однозначно твердят, что полный привод постоянный. Распределение перед-зад отличается (так писали на форуме) также в режимах D и Sport. Прочитав, теперь только в режиме Sport и езжу. На расход не влияет, а машина едет гораздо лучше, в смысле устойчивости Изменено 26 Января 2011 пользователем Виктор 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 У меня толчок есть, не улетал, не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) Serg47, небольшой толчок может возникать в начале движения в D. В мануале это вроде как прописано. При равномерном движении без резких ускорений. происходит блокировка гидротрансформатора, двигателем мощность передается на выходной вал гидротрансформатора, минуя стадию гидравлического преобразования. При этом полностью устраняется пробуксовка в трансформаторе (разность оборотов турбинного и насосного колес), что в свою очередь приводит к снижению оборотов двигателя и, - как следствие, - уменьшению расхода топлива и снижению уровня шумового фона. Этот момент и чувствуется. Это не подключение задней оси. В случае кикдауна - требуется чутка времени на разблокировку. В 1-2-3-R этого быть не должно, потому там и переключения побойчей идут. Изменено 26 Января 2011 пользователем shdm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) shdm, У меня при старте с места. Сначала перед в букс, потом подсрачник и когда облако рассеивается, меня уже нет. То что ты описал, я в курсе. Ощущения, что на пятую переключает и без толчков. Изменено 26 Января 2011 пользователем Serg47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Serg47, у тебя пятая есть? Я чего то был уверен что у тебя автомат. У меня толчков нет в момент старта. Мало того, на нескользком покрытии мне в букс одну из осей сорвать не удавётся, как впрочем и саму машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 ....а оно внезапно просыпается (задний привод) и ты улетаешь? - слышал про такое... я этот момент чувствую частенько, у меня 2,5 атмо АКПП. XOE, привод постоянный на любой коробке. Просто на автомате перераспределение нагрузок перед-зад от 60%-40% до 90%-10%. Так что никаких толчков нет и быть не может при пробуксовке передней оси, в т.ч. в поворотах ощущается не большой пинок, но криминала у меня не было ни при каких вариантах, я умышленно пытался выставить в занос машину по средствам данного, резкого подключения дополнительного крутящего момента к задней оси - отрицательного результата так и не достиг ! У меня толчок есть, не улетал, не парюсь. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanSam Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Осваиваю управление форестером АКПП, ранее ездил на импрезе МКПП (отметился в теме "я новенький"). При езде по заснеженной дороге (так называемая городская каша), складывается ощущение, что авто иногда ведет себя немного как переднеприводной в отличии от МКПП, где момент 50/50, та шла как по рельсам, а если ушь и срывалась в занос, то обееми осями. Хотя это только первые впечатления, толком еще не подрайвил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 SanSam, во, на SH(АКПП) в режиме D, тоже переднеприводное поведение, но переключившись в SPORT.....истинное наслаждение... :D никаких сносов передка, а если занос, то только боковой, обеими осями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 во понаписали :) На самом деле автор темы немного ткнул в точку, у фориков SF до 2002года действительно подключаемый задний мост (на АКПП точно), точнее отключаемый после определённой скорости (около 40км/ч) после данной скорости машина переднеприводная! Это происходит из-за недоделанности прошивки.Вот от туда пинок и ощущает народ. Но в этом есть реальный плюс в безопасности вождения на зимних трассах, т.к на скорости вы можете передавить газом и зад машины вас обгонит, и ту ту, с отключённым задним такого не будет, хоть обдавитесь на газ, машина будет буксовать, но ехать ровно.На машинах после 2002г на SG кузове, эту проблему решили, там действительно идёт распределение между осями, но всегда полный привод, если вы ощущаете пинок в зад на машинах позже 2002г (кузова SG) то это означает, что вашей муфте пришел пипец, там простая муфта с фрикционными дисками, соответственно когда диски стачиваются, между ними получается зазор, вот этот зазор и даёт пинок, то есть идёт пробуксовка между осями, муфта начинает поджимать диски, и вуаля, диски сжаты, вы получаете пинок и полный привод.Кстати на СФах эта проблема решается просто. Вот только руки никак не дойдут, можно спаять элементарный блочек, который по сути будет как DCCD, управление межосевой муфтой, от полностью заблокированной (50/50) до автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanSam Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Kowex, Все вернро, пинков ни каких не замечено, трансмиссия работает ровно. Ощущаю лишь то, о чем написал. sniper1972, По городу езжу не выше 3 режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
В.К. Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Толчек из-за люфта в заднем дифе. На подъемнике покрутил кардан и заметил люфт градусов 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AVS76 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 Serg47, у тебя пятая есть? Я чего то был уверен что у тебя автомат. У меня толчков нет в момент старта. Мало того, на нескользком покрытии мне в букс одну из осей сорвать не удавётся, как впрочем и саму машину. Отключаем ESP, переводим в режим спорт или ручной, плавно вжимаем педальку в пол - и вуаля!!! - управляемый занос :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 ....у фориков SF до 2002года действительно подключаемый задний мост (на АКПП точно), точнее отключаемый после определённой скорости (около 40км/ч) после данной скорости машина переднеприводная! Kowex, интересная инфа..., у меня 2002 г. и последний месяц выпуска СФ, американец в максимальной комплектации, Актив АВД. Разница моя практика с Вашей инфой., я замечал что при движении на скоростях и более 40 км. при резком нажатии на газ в проворот идёт передняя ось и задняя с небольшим пинком сразу же подключается, да и до 40 км/ч. крутящий момент точно есть на задней оси, и из букваря мне кажется что он с 10% начинается и до 40% доходит !? ...да нет, точно и на больших скоростях у меня задняя ось подгребает!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 какие вы все наблюдательные.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 какие вы все наблюдательные.... :) Это на трезвую голову слух обостряется, ощущения усиливаются, приходит ожидание поломки, приближающего кошмара ..... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 Александр Прохоров, не понял... это ты утверждаешъ что я бухой постоянно езжжу...?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanSam Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 Все больше осваиваюсь при езде на автомате. Несмотря на распространенное мнение о примитивности автомата субару он обладает некой адаптивностью. К тому же автоматом, как это ни странно звучит для многих обывателей, нужно тоже уметь пользоваться. Так например предыдущий хозяин прямо ездил все время на D и считал данный тандем (двигатель-трансмиссия) довольно унылым. Я в городе пользуюсь не выше 3-го режима. 90/10 может быть только при самом начале движения, по ощущениям уже от 2000 об/мин реализуются те самые 60/40. Сегодня по кольцу на 60 км/ч прошел как по рельсам (правда с прогнозируемым сносом), все шарахались. Иногда можно и на 2-ом режиме зажечь-здесь вообще все четко и предсказуемо. По мимо всего прочего на автомате очень важно умело пользоваться педалью "газа" (к вопросу о тормозном автомате и напротив об его адаптивности). В данный момент существует не приодолимое желание устроить разнонаправленные тест-соревнования м/д автоматом и механникой в идеале с одинаковым двиглом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 он обладает некой адаптивностью.истину глаголишъ... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 Александр Прохоров, не понял... это ты утверждаешь что я бухой постоянно езжу...?? :drinks: :friends: ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.