Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

плавность подключения заднего моста на АКПП


XOE
 Share

Recommended Posts

Еще вопрос: на автомате, где не постоянный привод (AWD) насколько чувствительно подключение задней оси? - не получается такого "счастья", когда пытаешься выйти из заноса как на переднеприводном, а оно внезапно просыпается (задний привод) и ты улетаешь? - слышал про такое о авто, где как раз автоматически подключаемый задний мост...

Link to comment
Share on other sites

XOE, привод постоянный на любой коробке. Просто на автомате перераспределение нагрузок перед-зад от 60%-40% до 90%-10%. Так что никаких толчков нет и быть не может

Link to comment
Share on other sites

Сори. Учу матчасть. Убейте тему.

Link to comment
Share on other sites

http://i.smiles2k.net/war_smiles/BoomSmilie_anim.gifтемаhttp://i.smiles2k.net/war_smiles/shockwhore.gif Edited by sniper1972
Link to comment
Share on other sites

sniper1972, всю не убивай, я тоже разок ногой пну. :D На! На! Получай!

по теме: XOE, Костя правильно написал - момент всегда есть.

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну звери! Я ж не забить просил а - ЧПОК из 12 калибра! - и всо... А вы... :D

Link to comment
Share on other sites

XOE,

никаких подключений и отключений не чувствуется. Все однозначно твердят, что полный привод постоянный. Распределение перед-зад отличается (так писали на форуме) также в режимах D и Sport. Прочитав, теперь только в режиме Sport и езжу. На расход не влияет, а машина едет гораздо лучше, в смысле устойчивости

Edited by Виктор 2010
Link to comment
Share on other sites

Serg47, небольшой толчок может возникать в начале движения в D. В мануале это вроде как прописано. При равномерном движении без резких ускорений. происходит блокировка гидротрансформатора, двигателем мощность передается на выходной вал гидротрансформатора, минуя стадию гидравлического преобразования. При этом полностью устраняется пробуксовка в трансформаторе (разность оборотов турбинного и насосного колес), что в свою очередь приводит к снижению оборотов двигателя и, - как следствие, - уменьшению расхода топлива и снижению уровня шумового фона. Этот момент и чувствуется. Это не подключение задней оси. В случае кикдауна - требуется чутка времени на разблокировку. В 1-2-3-R этого быть не должно, потому там и переключения побойчей идут.

Edited by shdm
Link to comment
Share on other sites

shdm, У меня при старте с места. Сначала перед в букс, потом подсрачник и когда облако рассеивается, меня уже нет. То что ты описал, я в курсе. Ощущения, что на пятую переключает и без толчков.

Edited by Serg47
Link to comment
Share on other sites

Serg47, у тебя пятая есть? Я чего то был уверен что у тебя автомат. У меня толчков нет в момент старта. Мало того, на нескользком покрытии мне в букс одну из осей сорвать не удавётся, как впрочем и саму машину.

Link to comment
Share on other sites

....а оно внезапно просыпается (задний привод) и ты улетаешь? - слышал про такое...

я этот момент чувствую частенько, у меня 2,5 атмо АКПП.

 

 

XOE, привод постоянный на любой коробке. Просто на автомате перераспределение нагрузок перед-зад от 60%-40% до 90%-10%. Так что никаких толчков нет и быть не может

при пробуксовке передней оси, в т.ч. в поворотах ощущается не большой пинок, но криминала у меня не было ни при каких вариантах, я умышленно пытался выставить в занос машину по средствам данного, резкого подключения дополнительного крутящего момента к задней оси - отрицательного результата так и не достиг !

 

У меня толчок есть, не улетал, не парюсь.

:D

Link to comment
Share on other sites

Осваиваю управление форестером АКПП, ранее ездил на импрезе МКПП (отметился в теме "я новенький"). При езде по заснеженной дороге (так называемая городская каша), складывается ощущение, что авто иногда ведет себя немного как переднеприводной в отличии от МКПП, где момент 50/50, та шла как по рельсам, а если ушь и срывалась в занос, то обееми осями. Хотя это только первые впечатления, толком еще не подрайвил.

Link to comment
Share on other sites

SanSam, во, на SH(АКПП) в режиме D, тоже переднеприводное поведение, но переключившись в SPORT.....истинное наслаждение... :D никаких сносов передка, а если занос, то только боковой, обеими осями.

Link to comment
Share on other sites

во понаписали :) На самом деле автор темы немного ткнул в точку, у фориков SF до 2002года действительно подключаемый задний мост (на АКПП точно), точнее отключаемый после определённой скорости (около 40км/ч) после данной скорости машина переднеприводная! Это происходит из-за недоделанности прошивки.Вот от туда пинок и ощущает народ. Но в этом есть реальный плюс в безопасности вождения на зимних трассах, т.к на скорости вы можете передавить газом и зад машины вас обгонит, и ту ту, с отключённым задним такого не будет, хоть обдавитесь на газ, машина будет буксовать, но ехать ровно.На машинах после 2002г на SG кузове, эту проблему решили, там действительно идёт распределение между осями, но всегда полный привод, если вы ощущаете пинок в зад на машинах позже 2002г (кузова SG) то это означает, что вашей муфте пришел пипец, там простая муфта с фрикционными дисками, соответственно когда диски стачиваются, между ними получается зазор, вот этот зазор и даёт пинок, то есть идёт пробуксовка между осями, муфта начинает поджимать диски, и вуаля, диски сжаты, вы получаете пинок и полный привод.Кстати на СФах эта проблема решается просто. Вот только руки никак не дойдут, можно спаять элементарный блочек, который по сути будет как DCCD, управление межосевой муфтой, от полностью заблокированной (50/50) до автомат.

Link to comment
Share on other sites

Kowex, Все вернро, пинков ни каких не замечено, трансмиссия работает ровно. Ощущаю лишь то, о чем написал. sniper1972, По городу езжу не выше 3 режима.

Link to comment
Share on other sites

Толчек из-за люфта в заднем дифе. На подъемнике покрутил кардан и заметил люфт градусов 40.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Serg47, у тебя пятая есть? Я чего то был уверен что у тебя автомат. У меня толчков нет в момент старта. Мало того, на нескользком покрытии мне в букс одну из осей сорвать не удавётся, как впрочем и саму машину.

Отключаем ESP, переводим в режим спорт или ручной, плавно вжимаем педальку в пол - и вуаля!!! - управляемый занос :)

Link to comment
Share on other sites

....у фориков SF до 2002года действительно подключаемый задний мост (на АКПП точно), точнее отключаемый после определённой скорости (около 40км/ч) после данной скорости машина переднеприводная!

Kowex, интересная инфа..., у меня 2002 г. и последний месяц выпуска СФ, американец в максимальной комплектации, Актив АВД.

Разница моя практика с Вашей инфой., я замечал что при движении на скоростях и более 40 км. при резком нажатии на газ в проворот идёт передняя ось и задняя с небольшим пинком сразу же подключается, да и до 40 км/ч. крутящий момент точно есть на задней оси, и из букваря мне кажется

что он с 10% начинается и до 40% доходит !? ...да нет, точно и на больших скоростях у меня задняя ось подгребает!....

Link to comment
Share on other sites

какие вы все наблюдательные.... :)

Это на трезвую голову слух обостряется, ощущения усиливаются, приходит ожидание поломки, приближающего кошмара ..... :)

Link to comment
Share on other sites

Александр Прохоров, не понял... это ты утверждаешъ что я бухой постоянно езжжу...??

Link to comment
Share on other sites

Все больше осваиваюсь при езде на автомате. Несмотря на распространенное мнение о примитивности автомата субару он обладает некой адаптивностью. К тому же автоматом, как это ни странно звучит для многих обывателей, нужно тоже уметь пользоваться. Так например предыдущий хозяин прямо ездил все время на D и считал данный тандем (двигатель-трансмиссия) довольно унылым. Я в городе пользуюсь не выше 3-го режима. 90/10 может быть только при самом начале движения, по ощущениям уже от 2000 об/мин реализуются те самые 60/40. Сегодня по кольцу на 60 км/ч прошел как по рельсам (правда с прогнозируемым сносом), все шарахались. Иногда можно и на 2-ом режиме зажечь-здесь вообще все четко и предсказуемо. По мимо всего прочего на автомате очень важно умело пользоваться педалью "газа" (к вопросу о тормозном автомате и напротив об его адаптивности). В данный момент существует не приодолимое желание устроить разнонаправленные тест-соревнования м/д автоматом и механникой в идеале с одинаковым двиглом.

Link to comment
Share on other sites

Александр Прохоров, не понял... это ты утверждаешь что я бухой постоянно езжу...??

:drinks: :friends: ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...