Перейти к контенту

Прагматичный выбор Forester


avl4x

Рекомендуемые сообщения

Приветствую почитателей Subaru!Прошу проконсультировать по выбору Forester, по возможности по объективным критериям.Итак, я ищу замену своему Форд Фокус I 1.8 МКПП 2002 года. Сразу скажу, что эта машина меня почти всем устраивает, но ... всегда хочется перейти на следующую ступеньку ;) Эксплуатация авто каждый день в городе по 30-40 км в день, по сезону на дачу и т.п. Почему хочу паркетник? Двое детей и есть тяга проводить время на свежем воздухе - грибы, рыбалка и прочие интересности. Думаю, что с подрастанием детей потребность во всем этом будет только расти :P Почему думаю о Форике. Мне нравятся повадки легкового автомобиля и я не уверен, что хочу терять такие качества, как управляемость и маневренность, особенно в условиях города. В общем то, я смотрел на Volvo XC70, но он больно здоровый, а Форик по габаритам аккурат как мой Фокус. Ну и вообще давно он мне нравится :rolleyes: Разговор о Forester 2005-2007 мг, т.е. то, что продается сейчас новым. Думаю, брать ли новый, или 2-3 летку.Выбор 2.0 МКПП.Теперь к вопросам.1. Насколько удобно размещать в машине 5 человек и поклажу? Несколько раз в год возникает дачный вопрос. Смогу ли я разместить в Форике то, что вмещается в почти 500л багажника Фокуса (седан)? Как поведет себя подвеска?2. Насколько эта модель в "почете" в плане угоняемости? Бросаю где попало и не хочу об этом думать.Тут же вопрос о стоимости страховки.3. Насколько я понимаю, стоимость эксплуатации после гарантийного периода не разорительна, но кузовные элементы стоят будь здоров? Правда ли, что лобовое стекло под 50тыс стоит? :o 4. Есть ли на Юго-Западе Москвы сервисы, где можно сделать срочные работы типа свечей и прочей мелочи? Судя по тому, что почитал, все сервисы в основном где-то в противоположной стороне гнездятся <_< В общем, вот такие вопросы, но думаю, что появятся еще. Очень рассчитываю на ваши консультации! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • avl4x

    avl4x 17 публикаций

  • ISe

    ISe 12 публикаций

  • S-Turbo

    S-Turbo 7 публикаций

  • Leon

    Leon 6 публикаций

3. Насколько я понимаю, стоимость эксплуатации после гарантийного периода не разорительна, но кузовные элементы стоят будь здоров? Правда ли, что лобовое стекло под 50тыс стоит? :o 4. Есть ли на Юго-Западе Москвы сервисы, где можно сделать срочные работы типа свечей и прочей мелочи? Судя по тому, что почитал, все сервисы в основном где-то в противоположной стороне гнездятся <_<

3. смотря с чем сравнивать. лобовое на мой оригинальное с подогревом стоит в экзисте 34тыщщи. xyg'и стоят копейки, пилкингтоны (если правильно написал) ~400у.е.4. www.shoori.ru на обручева у них не так давно открылся филиал.упс... и похоже уже закрылся... на их сайте больше упоминаний нет. Изменено пользователем rvp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь к вопросам.1. Насколько удобно размещать в машине 5 человек и поклажу? Несколько раз в год возникает дачный вопрос. Смогу ли я разместить в Форике то, что вмещается в почти 500л багажника Фокуса (седан)? Как поведет себя подвеска?

В нынешнем Форестере задний ряд сидений тесен, в новом 2009 года будет лучше. Багажник нормальный, если сложить задние сидения и передние выдвинуть вперед - можно спать. Подвеска очень надежна, хоть и жестковата. Правда на европейцах ставят задние аммортизаторы с пневморегулировкой клиренса, чтобы машина не проседала от груза. Такие в условиях наших дорог и морозов ходят не очень много (по разным отзывам 15-30 тыс. У кого-то больше.). А замена стоит порядка 1000 у.е. (меняются только парой). Поэтому заменить можно на обычные амортизаторы и усиленные пружины от американской комплектации Форестеров (они без пневматики идут) - будет стоить около 500 у.е.

2. Насколько эта модель в "почете" в плане угоняемости? Бросаю где попало и не хочу об этом думать.Тут же вопрос о стоимости страховки.

Угоняют конечно все, но Форик в этом плане не сравнить с бумерами и крузаками. Не ходовой он, т.к. угоняют то,что легче всего продать, а Форик все таки больше для ценителей, чем для массового покупателя.

3. Насколько я понимаю, стоимость эксплуатации после гарантийного периода не разорительна, но кузовные элементы стоят будь здоров? Правда ли, что лобовое стекло под 50тыс стоит? :o

Но цены конечно разные, но точно не дороже, чем на Nissan, Toyota, Mitsubishi...Форик не блещет такими фенечками, типа лампочки в козырьках, парктроники, и т.д.Он имеет все самое необходимое (поэтому его не все любят), но Форик безусловно обладает лучшей управляемостью, и системой полного привода в своем классе (он постоянный, а у остальных просто подключалки, которые работают по принципу "вкл/выкл"). Ну и оппозитный двигатель - является безусловным плюсом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь к вопросам.1. Насколько удобно размещать в машине 5 человек и поклажу? Несколько раз в год возникает дачный вопрос. Смогу ли я разместить в Форике то, что вмещается в почти 500л багажника Фокуса (седан)? Как поведет себя подвеска?2. Насколько эта модель в "почете" в плане угоняемости? Бросаю где попало и не хочу об этом думать.Тут же вопрос о стоимости страховки.3. Насколько я понимаю, стоимость эксплуатации после гарантийного периода не разорительна, но кузовные элементы стоят будь здоров? Правда ли, что лобовое стекло под 50тыс стоит? :o 4. Есть ли на Юго-Западе Москвы сервисы, где можно сделать срочные работы типа свечей и прочей мелочи? Судя по тому, что почитал, все сервисы в основном где-то в противоположной стороне гнездятся <_ :rolleyes:>

Немного ответов:1.Это смотря какие габариты у 5 человек :rolleyes: ,думаю что будет также как в ФФ .В багажник влезет явно больше чем в седан.Подвеска будет вести себя также как и без груза(самовыравнивающиеся стойки)2.Считается не угоняемым.3.Как раз стоимость гарантийного периода считается разорительной.Дорого стоят фары и зеркала, железки как у всех.Лобовое стекло от 5т.рублей.4.На Миклухо-Маклая есть сервис небольшой, в Братеево 2 сервиса .Сейчас с ними проблемм нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информацию о сервисах можно найти в разделе Сервисы МоскваБензинчику кушать будет он побольше чем фокус..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Правда на европейцах ставят задние аммортизаторы с пневморегулировкой клиренса, чтобы машина не проседала от груза. Такие в условиях наших дорог и морозов ходят не очень много (по разным отзывам 15-30 тыс. У кого-то больше.). А замена стоит порядка 1000 у.е. (меняются только парой). Поэтому заменить можно на обычные амортизаторы и усиленные пружины от американской комплектации Форестеров (они без пневматики идут) - будет стоить около 500 у.е.[

Виктор на Форестерах для рынка США ставятся точно такие-же стойки как и на Европейские и зависит это не от для кого машинко а от комплектации.И они не с пневморегулировкой а с дополнительным газовым подпором.Менял лично 1 амортизатор -проблем не было, кстати купил стойку на разборке с Америкоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Правда на европейцах ставят задние аммортизаторы с пневморегулировкой клиренса, чтобы машина не проседала от груза. Такие в условиях наших дорог и морозов ходят не очень много (по разным отзывам 15-30 тыс. У кого-то больше.). А замена стоит порядка 1000 у.е. (меняются только парой). Поэтому заменить можно на обычные амортизаторы и усиленные пружины от американской комплектации Форестеров (они без пневматики идут) - будет стоить около 500 у.е.[

Виктор на Форестерах для рынка США ставятся точно такие-же стойки как и на Европейские и зависит это не от для кого машинко а от комплектации.И они не с пневморегулировкой а с дополнительным газовым подпором.Менял лично 1 амортизатор -проблем не было, кстати купил стойку на разборке с Америкоза.
+1 если брать новую, то стойка стоит около 3000р. + пружина под нее около 1800. Разницы практически никакой, в т.ч. и под грузом - проседание минимально, но разве что если полный багажник цемента нагрузить :) Фокус проседает более значительно при меньшей нагрузке. Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Правда на европейцах ставят задние аммортизаторы с пневморегулировкой клиренса, чтобы машина не проседала от груза. Такие в условиях наших дорог и морозов ходят не очень много (по разным отзывам 15-30 тыс. У кого-то больше.). А замена стоит порядка 1000 у.е. (меняются только парой). Поэтому заменить можно на обычные амортизаторы и усиленные пружины от американской комплектации Форестеров (они без пневматики идут) - будет стоить около 500 у.е.[

Виктор на Форестерах для рынка США ставятся точно такие-же стойки как и на Европейские и зависит это не от для кого машинко а от комплектации.И они не с пневморегулировкой а с дополнительным газовым подпором.Менял лично 1 амортизатор -проблем не было, кстати купил стойку на разборке с Америкоза.
Не на все, например 2006-07 годы - только на L.L.Bean такие ставили. В 2008 - вообще отказались.На простой X, X Premium - простые стойки. Вот пружины на такие менять нужно, когда пневмостойки на обычные меняешь.

И они не с пневморегулировкой а с дополнительным газовым подпором.

Не в лоб, а по лбу. :lol: Тогда уже лучше сказать "амортизаторы с пневматической системой клапанов для автоматической регулировки клиренса" :rolleyes: Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в лоб, а по лбу. :lol: Тогда уже лучше сказать "амортизаторы с пневматической системой клапанов для автоматической регулировки клиренса" :rolleyes:

Сжатый газ (наверно таки воздух) там играет только одну роль - пружины поршня в компенсационном бачке (который сбоку на амморте висит). Какие пневматические клапана? Чистая гидравлика... Надо будет схемку найти, чтоб не спорить впустую..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информацию о сервисах можно найти в разделе Сервисы МоскваБензинчику кушать будет он побольше чем фокус..

Большое спасибо всем за ответы!Там смотрел и ничего из неофф поблизости от себя не нашел.У меня Фокус кушает 11-14 по городу и 7-9 по трассе. :huh: Ниже не получается. Не думаю, что Форик будет сильно больше.Еще немного информации. Годовой пробег у меня выходит около 10-12 тыс., так что покупка новой машины кажется не очень разумной - много теряется в первые 2-3 года.Посмотрел объявления о продаже и не очень понял, почему почти нет предложений Forester 2.0 XT 2005-2007 модельных годов. Сколько реально может стоить такой аппарат года 2005? В новом кузове.Правильно ли я понимаю, что в старом кузове (до 2005г) трехместное расположение сзади вообще не предполагается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Юго-западе есть сервис под ваши нужды, с Мкада на озерную, а там 2 минуты, через кладбище :) Кому интересно в личку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, сзади трое могут разместиться во всех моделях форика.

Если турбовый будет, то может и по больше есть топлива.

Атмо где то так же будет.

С таким пробегом в год, там вообще ломаться нечему.

 

mike-ltd, там вроде ещё разборка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковекс

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
про разборку не знаю, давно знаю директора автосервиса "Контакт", который в 5-и этажном гараже
Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, сзади трое могут разместиться во всех моделях форика.

Если турбовый будет, то может и по больше есть топлива.

Атмо где то так же будет.

С таким пробегом в год, там вообще ломаться нечему.

 

mike-ltd, там вроде ещё разборка есть

Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh:

Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в лоб, а по лбу. :lol: Тогда уже лучше сказать "амортизаторы с пневматической системой клапанов для автоматической регулировки клиренса" :rolleyes:

Нет, под пневмосистемой у нас понимают то что ставится на Авди,ЛР,РР и прочих,эта система которая в условиях нашей грязи создает только лишний гемор.А здесь, как правильно сказал S-Turbo, все просто как 3 копейки .И ваабще человек хочет 2,0 а их в Америке нема.

Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh: Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял.

Правильно, там сзади 2 больших подголовника и 1 маленький по середине.Для кресел есть ISOFIX c двух сторон. А сервис в ваших краях Локал-авто и их сервис Макс3 Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh: Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял.

Надо попробовать взять 2-а кресла, твоего человека и форег - типа тест драйв заднего сиденья.Где обитаете? Может где-то рядом клубень живет, киньте клич, со своей стороны могу тока импрезу с 1-м детским креслом предоставит, места на заднем сиденье в форе, вряд ли намного больше :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать взять 2-а кресла, твоего человека и форег - типа тест драйв заднего сиденья.Где обитаете? Может где-то рядом клубень живет, киньте клич, со своей стороны могу тока импрезу с 1-м детским креслом предоставит, места на заднем сиденье в форе, вряд ли намного больше :rolleyes:

Майк больше :rolleyes: в высоту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh: Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял.

Третьего по середине не посадишь, даже я не могу! В эти выходные в 5-ом из деревни ехали, так одно кресло (у старшего - 8 лет) пришлось убрать и посадить его посередине, пристегнув ремнём, протянув его через лямку у другого кресла, чтоб не через шею! И то тесно было! А если два кресла - то взрослый посередине сидит на самом краю! Иначе никак!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу в ЗАО с одним креслом (напрокат :)) приехать.Правда форьь 2001г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh: Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял.

Третьего по середине не посадишь, даже я не могу! В эти выходные в 5-ом из деревни ехали, так одно кресло (у старшего - 8 лет) пришлось убрать и посадить его посередине, пристегнув ремнём, протянув его через лямку у другого кресла, чтоб не через шею! И то тесно было! А если два кресла - то взрослый посередине сидит на самом краю! Иначе никак!
Жаль. Я по данным в журнале Купи Авто понял, что в Форике ширина салона сзади - 1360. Ровно как у Фокуса. У меня сзади кому-то не толстому сесть мона. Хотя и автокресло стоит на 3 года. Может дальше шире они ... Если будет возможность, может кто-нибудь померить ширину дивана сзади?Живу на м.Академическая, ул.Шверника. Работаю м.Белорусская. Буду признателен, если кто поблизости поможет посмотреть машинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас поеду, могу сфоткать, как у меня в салоне - часа через полтора - выставлю! нЕ ДУМАЮ, ЧТО В фОРИКЕ САЛОН ШИРЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, замерий за одно боковинку и низ заднего дивана, сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас поеду, могу сфоткать, как у меня в салоне - часа через полтора - выставлю! нЕ ДУМАЮ, ЧТО В фОРИКЕ САЛОН ШИРЕ!

В форике он точно не шире, а вот профиль сидений для посадки троих получше будет ИМХО. В Ауте под двух седоков выемки, так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех кузовах форика внутренние размеры по ширине одинаковы, только с каждым апгрейдом двигалась назад в багажник нижняя подушка задней сидухи, в SG на 5см по сравнению с SF и в SG 06MY еще на 5 см, на сколько я заню и ощущаю в сравнении. ИМХО в форике по ширине место достаточно если не планируются постоянные разъезды втроем сзади. Мы прекрасно с приятелем размещались сзади в зимней одежде в компании с прикрученным слева детским креслом. Размеры у нас 50-52. Есть будет 9-12 при езде без гонок. Ну про запчасти и прочее уже поведали..Для дачного использования - идеал. Для перевозки габаритных вещей и не только рекомендую приобрести прицеп - очень удобно и салон не пачкается. Я в отпуск на дачу в Псковкую (450км) всегда с прицепом езжу - никаких запарок - грузишь в прицеп все что надо и не надо, а салон свободен остается. И по трассе спокойно пилишь 120-140 не напрягаясь...Машину ИМХО выгодно брать 2-х летку, купленную здесь новой у дилера. Все что можно списать на заводской брак уже поменяно по гарантии. Остается в запасе еще один год, мало ли чего обнаружится, хотя если за 2 года ничего не случилось - дальше только масло меняй, машина очень надежная. Ну и дорогого сервиса остается всего год, дальше можно варьировать. А за два года машин теряет в цене около 12-15килобаксов, причем если продавать ее потом скажем года через три, то она подешевеет еще максимум на пятёрку. Есть разница? Плюс за каску меньше платить. Я лично для себя выбрал такой вариант, недавно обновился. ;) Такие машины не часто, но бывают, надо проехаться по дилерам и пообсчаться с менагерами по трейд-ину дабы их заинтересовать поиском нужного варианта для вас. А то такие варианты разбирают как пирожки - очень вкусно, по сравнению с подержаными машинами из-за бугра, они всегда "коты в мешке" в большей или меньшей степени. Хотя если есть деньги - то лучше форика может быть только новый форик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S-Turbo, в принципе согласен со всем, кроме цены на 2-ух летку, да ещё и дилерскую...

реально 35-12=23у.е. форик не купить, будет стоить где-то к 27-29, в зависимости от состояния... Это не учитывая падения бакса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...