avl4x Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Приветствую почитателей Subaru!Прошу проконсультировать по выбору Forester, по возможности по объективным критериям.Итак, я ищу замену своему Форд Фокус I 1.8 МКПП 2002 года. Сразу скажу, что эта машина меня почти всем устраивает, но ... всегда хочется перейти на следующую ступеньку ;) Эксплуатация авто каждый день в городе по 30-40 км в день, по сезону на дачу и т.п. Почему хочу паркетник? Двое детей и есть тяга проводить время на свежем воздухе - грибы, рыбалка и прочие интересности. Думаю, что с подрастанием детей потребность во всем этом будет только расти :P Почему думаю о Форике. Мне нравятся повадки легкового автомобиля и я не уверен, что хочу терять такие качества, как управляемость и маневренность, особенно в условиях города. В общем то, я смотрел на Volvo XC70, но он больно здоровый, а Форик по габаритам аккурат как мой Фокус. Ну и вообще давно он мне нравится :rolleyes: Разговор о Forester 2005-2007 мг, т.е. то, что продается сейчас новым. Думаю, брать ли новый, или 2-3 летку.Выбор 2.0 МКПП.Теперь к вопросам.1. Насколько удобно размещать в машине 5 человек и поклажу? Несколько раз в год возникает дачный вопрос. Смогу ли я разместить в Форике то, что вмещается в почти 500л багажника Фокуса (седан)? Как поведет себя подвеска?2. Насколько эта модель в "почете" в плане угоняемости? Бросаю где попало и не хочу об этом думать.Тут же вопрос о стоимости страховки.3. Насколько я понимаю, стоимость эксплуатации после гарантийного периода не разорительна, но кузовные элементы стоят будь здоров? Правда ли, что лобовое стекло под 50тыс стоит? :o 4. Есть ли на Юго-Западе Москвы сервисы, где можно сделать срочные работы типа свечей и прочей мелочи? Судя по тому, что почитал, все сервисы в основном где-то в противоположной стороне гнездятся <_< В общем, вот такие вопросы, но думаю, что появятся еще. Очень рассчитываю на ваши консультации! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 (изменено) 3. Насколько я понимаю, стоимость эксплуатации после гарантийного периода не разорительна, но кузовные элементы стоят будь здоров? Правда ли, что лобовое стекло под 50тыс стоит? :o 4. Есть ли на Юго-Западе Москвы сервисы, где можно сделать срочные работы типа свечей и прочей мелочи? Судя по тому, что почитал, все сервисы в основном где-то в противоположной стороне гнездятся <_<3. смотря с чем сравнивать. лобовое на мой оригинальное с подогревом стоит в экзисте 34тыщщи. xyg'и стоят копейки, пилкингтоны (если правильно написал) ~400у.е.4. www.shoori.ru на обручева у них не так давно открылся филиал.упс... и похоже уже закрылся... на их сайте больше упоминаний нет. Изменено 15 Января 2008 пользователем rvp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Теперь к вопросам.1. Насколько удобно размещать в машине 5 человек и поклажу? Несколько раз в год возникает дачный вопрос. Смогу ли я разместить в Форике то, что вмещается в почти 500л багажника Фокуса (седан)? Как поведет себя подвеска?В нынешнем Форестере задний ряд сидений тесен, в новом 2009 года будет лучше. Багажник нормальный, если сложить задние сидения и передние выдвинуть вперед - можно спать. Подвеска очень надежна, хоть и жестковата. Правда на европейцах ставят задние аммортизаторы с пневморегулировкой клиренса, чтобы машина не проседала от груза. Такие в условиях наших дорог и морозов ходят не очень много (по разным отзывам 15-30 тыс. У кого-то больше.). А замена стоит порядка 1000 у.е. (меняются только парой). Поэтому заменить можно на обычные амортизаторы и усиленные пружины от американской комплектации Форестеров (они без пневматики идут) - будет стоить около 500 у.е.2. Насколько эта модель в "почете" в плане угоняемости? Бросаю где попало и не хочу об этом думать.Тут же вопрос о стоимости страховки.Угоняют конечно все, но Форик в этом плане не сравнить с бумерами и крузаками. Не ходовой он, т.к. угоняют то,что легче всего продать, а Форик все таки больше для ценителей, чем для массового покупателя.3. Насколько я понимаю, стоимость эксплуатации после гарантийного периода не разорительна, но кузовные элементы стоят будь здоров? Правда ли, что лобовое стекло под 50тыс стоит? :o Но цены конечно разные, но точно не дороже, чем на Nissan, Toyota, Mitsubishi...Форик не блещет такими фенечками, типа лампочки в козырьках, парктроники, и т.д.Он имеет все самое необходимое (поэтому его не все любят), но Форик безусловно обладает лучшей управляемостью, и системой полного привода в своем классе (он постоянный, а у остальных просто подключалки, которые работают по принципу "вкл/выкл"). Ну и оппозитный двигатель - является безусловным плюсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Теперь к вопросам.1. Насколько удобно размещать в машине 5 человек и поклажу? Несколько раз в год возникает дачный вопрос. Смогу ли я разместить в Форике то, что вмещается в почти 500л багажника Фокуса (седан)? Как поведет себя подвеска?2. Насколько эта модель в "почете" в плане угоняемости? Бросаю где попало и не хочу об этом думать.Тут же вопрос о стоимости страховки.3. Насколько я понимаю, стоимость эксплуатации после гарантийного периода не разорительна, но кузовные элементы стоят будь здоров? Правда ли, что лобовое стекло под 50тыс стоит? :o 4. Есть ли на Юго-Западе Москвы сервисы, где можно сделать срочные работы типа свечей и прочей мелочи? Судя по тому, что почитал, все сервисы в основном где-то в противоположной стороне гнездятся <_ :rolleyes:>Немного ответов:1.Это смотря какие габариты у 5 человек :rolleyes: ,думаю что будет также как в ФФ .В багажник влезет явно больше чем в седан.Подвеска будет вести себя также как и без груза(самовыравнивающиеся стойки)2.Считается не угоняемым.3.Как раз стоимость гарантийного периода считается разорительной.Дорого стоят фары и зеркала, железки как у всех.Лобовое стекло от 5т.рублей.4.На Миклухо-Маклая есть сервис небольшой, в Братеево 2 сервиса .Сейчас с ними проблемм нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Информацию о сервисах можно найти в разделе Сервисы МоскваБензинчику кушать будет он побольше чем фокус.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 . Правда на европейцах ставят задние аммортизаторы с пневморегулировкой клиренса, чтобы машина не проседала от груза. Такие в условиях наших дорог и морозов ходят не очень много (по разным отзывам 15-30 тыс. У кого-то больше.). А замена стоит порядка 1000 у.е. (меняются только парой). Поэтому заменить можно на обычные амортизаторы и усиленные пружины от американской комплектации Форестеров (они без пневматики идут) - будет стоить около 500 у.е.[Виктор на Форестерах для рынка США ставятся точно такие-же стойки как и на Европейские и зависит это не от для кого машинко а от комплектации.И они не с пневморегулировкой а с дополнительным газовым подпором.Менял лично 1 амортизатор -проблем не было, кстати купил стойку на разборке с Америкоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 (изменено) . Правда на европейцах ставят задние аммортизаторы с пневморегулировкой клиренса, чтобы машина не проседала от груза. Такие в условиях наших дорог и морозов ходят не очень много (по разным отзывам 15-30 тыс. У кого-то больше.). А замена стоит порядка 1000 у.е. (меняются только парой). Поэтому заменить можно на обычные амортизаторы и усиленные пружины от американской комплектации Форестеров (они без пневматики идут) - будет стоить около 500 у.е.[Виктор на Форестерах для рынка США ставятся точно такие-же стойки как и на Европейские и зависит это не от для кого машинко а от комплектации.И они не с пневморегулировкой а с дополнительным газовым подпором.Менял лично 1 амортизатор -проблем не было, кстати купил стойку на разборке с Америкоза.+1 если брать новую, то стойка стоит около 3000р. + пружина под нее около 1800. Разницы практически никакой, в т.ч. и под грузом - проседание минимально, но разве что если полный багажник цемента нагрузить :) Фокус проседает более значительно при меньшей нагрузке. Изменено 15 Января 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 (изменено) . Правда на европейцах ставят задние аммортизаторы с пневморегулировкой клиренса, чтобы машина не проседала от груза. Такие в условиях наших дорог и морозов ходят не очень много (по разным отзывам 15-30 тыс. У кого-то больше.). А замена стоит порядка 1000 у.е. (меняются только парой). Поэтому заменить можно на обычные амортизаторы и усиленные пружины от американской комплектации Форестеров (они без пневматики идут) - будет стоить около 500 у.е.[Виктор на Форестерах для рынка США ставятся точно такие-же стойки как и на Европейские и зависит это не от для кого машинко а от комплектации.И они не с пневморегулировкой а с дополнительным газовым подпором.Менял лично 1 амортизатор -проблем не было, кстати купил стойку на разборке с Америкоза.Не на все, например 2006-07 годы - только на L.L.Bean такие ставили. В 2008 - вообще отказались.На простой X, X Premium - простые стойки. Вот пружины на такие менять нужно, когда пневмостойки на обычные меняешь.И они не с пневморегулировкой а с дополнительным газовым подпором.Не в лоб, а по лбу. :lol: Тогда уже лучше сказать "амортизаторы с пневматической системой клапанов для автоматической регулировки клиренса" :rolleyes: Изменено 15 Января 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Не в лоб, а по лбу. :lol: Тогда уже лучше сказать "амортизаторы с пневматической системой клапанов для автоматической регулировки клиренса" :rolleyes:Сжатый газ (наверно таки воздух) там играет только одну роль - пружины поршня в компенсационном бачке (который сбоку на амморте висит). Какие пневматические клапана? Чистая гидравлика... Надо будет схемку найти, чтоб не спорить впустую.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Информацию о сервисах можно найти в разделе Сервисы МоскваБензинчику кушать будет он побольше чем фокус..Большое спасибо всем за ответы!Там смотрел и ничего из неофф поблизости от себя не нашел.У меня Фокус кушает 11-14 по городу и 7-9 по трассе. :huh: Ниже не получается. Не думаю, что Форик будет сильно больше.Еще немного информации. Годовой пробег у меня выходит около 10-12 тыс., так что покупка новой машины кажется не очень разумной - много теряется в первые 2-3 года.Посмотрел объявления о продаже и не очень понял, почему почти нет предложений Forester 2.0 XT 2005-2007 модельных годов. Сколько реально может стоить такой аппарат года 2005? В новом кузове.Правильно ли я понимаю, что в старом кузове (до 2005г) трехместное расположение сзади вообще не предполагается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 На Юго-западе есть сервис под ваши нужды, с Мкада на озерную, а там 2 минуты, через кладбище :) Кому интересно в личку ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 avl4x, сзади трое могут разместиться во всех моделях форика. Если турбовый будет, то может и по больше есть топлива. Атмо где то так же будет. С таким пробегом в год, там вообще ломаться нечему. mike-ltd, там вроде ещё разборка есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 (изменено) Ковекс ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) про разборку не знаю, давно знаю директора автосервиса "Контакт", который в 5-и этажном гараже Изменено 15 Января 2008 пользователем mike-ltd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 avl4x, сзади трое могут разместиться во всех моделях форика. Если турбовый будет, то может и по больше есть топлива. Атмо где то так же будет. С таким пробегом в год, там вообще ломаться нечему. mike-ltd, там вроде ещё разборка есть Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh: Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 (изменено) Не в лоб, а по лбу. :lol: Тогда уже лучше сказать "амортизаторы с пневматической системой клапанов для автоматической регулировки клиренса" :rolleyes:Нет, под пневмосистемой у нас понимают то что ставится на Авди,ЛР,РР и прочих,эта система которая в условиях нашей грязи создает только лишний гемор.А здесь, как правильно сказал S-Turbo, все просто как 3 копейки .И ваабще человек хочет 2,0 а их в Америке нема.Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh: Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял.Правильно, там сзади 2 больших подголовника и 1 маленький по середине.Для кресел есть ISOFIX c двух сторон. А сервис в ваших краях Локал-авто и их сервис Макс3 Изменено 15 Января 2008 пользователем Leon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh: Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял.Надо попробовать взять 2-а кресла, твоего человека и форег - типа тест драйв заднего сиденья.Где обитаете? Может где-то рядом клубень живет, киньте клич, со своей стороны могу тока импрезу с 1-м детским креслом предоставит, места на заднем сиденье в форе, вряд ли намного больше :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Надо попробовать взять 2-а кресла, твоего человека и форег - типа тест драйв заднего сиденья.Где обитаете? Может где-то рядом клубень живет, киньте клич, со своей стороны могу тока импрезу с 1-м детским креслом предоставит, места на заднем сиденье в форе, вряд ли намного больше :rolleyes:Майк больше :rolleyes: в высоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh: Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял.Третьего по середине не посадишь, даже я не могу! В эти выходные в 5-ом из деревни ехали, так одно кресло (у старшего - 8 лет) пришлось убрать и посадить его посередине, пристегнув ремнём, протянув его через лямку у другого кресла, чтоб не через шею! И то тесно было! А если два кресла - то взрослый посередине сидит на самом краю! Иначе никак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Могу в ЗАО с одним креслом (напрокат :)) приехать.Правда форьь 2001г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Просто во дворе форик стоит и там сзади только 2 подголовника. А мне сзади надо 2 автокресла поставить и желательно еще одного человека посадить. Ну хоть посередине :huh: Ну и конечно я так не постоянно ездить собираюсь :D Иначе бы минивэн взял.Третьего по середине не посадишь, даже я не могу! В эти выходные в 5-ом из деревни ехали, так одно кресло (у старшего - 8 лет) пришлось убрать и посадить его посередине, пристегнув ремнём, протянув его через лямку у другого кресла, чтоб не через шею! И то тесно было! А если два кресла - то взрослый посередине сидит на самом краю! Иначе никак!Жаль. Я по данным в журнале Купи Авто понял, что в Форике ширина салона сзади - 1360. Ровно как у Фокуса. У меня сзади кому-то не толстому сесть мона. Хотя и автокресло стоит на 3 года. Может дальше шире они ... Если будет возможность, может кто-нибудь померить ширину дивана сзади?Живу на м.Академическая, ул.Шверника. Работаю м.Белорусская. Буду признателен, если кто поблизости поможет посмотреть машинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 щас поеду, могу сфоткать, как у меня в салоне - часа через полтора - выставлю! нЕ ДУМАЮ, ЧТО В фОРИКЕ САЛОН ШИРЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Уралец, замерий за одно боковинку и низ заднего дивана, сравним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 щас поеду, могу сфоткать, как у меня в салоне - часа через полтора - выставлю! нЕ ДУМАЮ, ЧТО В фОРИКЕ САЛОН ШИРЕ!В форике он точно не шире, а вот профиль сидений для посадки троих получше будет ИМХО. В Ауте под двух седоков выемки, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 Во всех кузовах форика внутренние размеры по ширине одинаковы, только с каждым апгрейдом двигалась назад в багажник нижняя подушка задней сидухи, в SG на 5см по сравнению с SF и в SG 06MY еще на 5 см, на сколько я заню и ощущаю в сравнении. ИМХО в форике по ширине место достаточно если не планируются постоянные разъезды втроем сзади. Мы прекрасно с приятелем размещались сзади в зимней одежде в компании с прикрученным слева детским креслом. Размеры у нас 50-52. Есть будет 9-12 при езде без гонок. Ну про запчасти и прочее уже поведали..Для дачного использования - идеал. Для перевозки габаритных вещей и не только рекомендую приобрести прицеп - очень удобно и салон не пачкается. Я в отпуск на дачу в Псковкую (450км) всегда с прицепом езжу - никаких запарок - грузишь в прицеп все что надо и не надо, а салон свободен остается. И по трассе спокойно пилишь 120-140 не напрягаясь...Машину ИМХО выгодно брать 2-х летку, купленную здесь новой у дилера. Все что можно списать на заводской брак уже поменяно по гарантии. Остается в запасе еще один год, мало ли чего обнаружится, хотя если за 2 года ничего не случилось - дальше только масло меняй, машина очень надежная. Ну и дорогого сервиса остается всего год, дальше можно варьировать. А за два года машин теряет в цене около 12-15килобаксов, причем если продавать ее потом скажем года через три, то она подешевеет еще максимум на пятёрку. Есть разница? Плюс за каску меньше платить. Я лично для себя выбрал такой вариант, недавно обновился. ;) Такие машины не часто, но бывают, надо проехаться по дилерам и пообсчаться с менагерами по трейд-ину дабы их заинтересовать поиском нужного варианта для вас. А то такие варианты разбирают как пирожки - очень вкусно, по сравнению с подержаными машинами из-за бугра, они всегда "коты в мешке" в большей или меньшей степени. Хотя если есть деньги - то лучше форика может быть только новый форик :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Января 2008 Поделиться Опубликовано 15 Января 2008 S-Turbo, в принципе согласен со всем, кроме цены на 2-ух летку, да ещё и дилерскую... реально 35-12=23у.е. форик не купить, будет стоить где-то к 27-29, в зависимости от состояния... Это не учитывая падения бакса ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.