Перейти к контенту

Расскажите владельцу TourerV и Escudo о Forestere!


Killer123

Рекомендуемые сообщения

Sevanur,

А как тебе после надежности дешевизны и неубиваемости марка юзать форик???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего нового, я турик любил и обслуживал, и это не было бесплатно.так и с фориком, начал с защиты, потом музыки всякие, охранные штучки, уже туда и вебасту вкрячил.короче как с любой машиной, но без фанатизма (бустконтроллеров,турбин раскачанных,чипований и т.д.)в сравнении с марком по надежности - также, ниче не ломалось, замена расходников: масел,сайлентов,амортов.на марке разве что еще шаровые дохли быстро, а здесь нет.так что всё в норме. и по надежности и по бюджету

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur,

Меня все многие отговаривают от субару, говорят что это геморно и все такое, и такой марк как у меня продавать совсем нельзя, это всеравно что поменять дачу на берегу моря! так как редко встречаются 90 на родной механике!!! Но всеже более подходящего варианта как форестер для себя я не вижу! Буду думать, а вернее или убеждать себя или наоборот отговаривать себя от даноой смены машины!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Killer123, главное чтобы сам понимал что и зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Killer123, если он у тебя в хорощем состоянии - не продавай, я когда увидел бывшего своего,и узрел в каком он состоянии - аж сердце защемило, зря продал.

душевная это машина, с норовом, с характером... ^_^ и с мощным сердцем :D

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur,

Он у меня в идеале!!! Каждую машину которую покупаю, вначале привожу тех.состояние в идеал, а потом только слежу за ним и поддерживаю его!!!

 

Но вот после недавнего снегопада я понял что от дома я бы не отехал, да и через неделю после снегопада я бы ездил с трудом!!! Но он у меня сейчас на зимовке, а эскудо сейчас рулит, кайфово перед собой толкать сугроб по фары....!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся и рассказал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Killer123, да не за что!

 

чего порешил то, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

Пока ничего (головаломка начнется когда решу менять), так сказать пока передумал свое отношение к субарам! А пока буду наслаждаться турбодиваном!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пять копеек своих. У меня Самурай был вэдовый на джейзете, полный привод там правильный - аналог VTD на Субаре. Собственно с Марка я и заболел полным приводом. После сел на атмоФоря, теперь не могу замену подобрать - всё не то, хоть мой и не едет ни хрена. Скоро 2 года будет. Но на Марка обратно не сяду - подвеска и рулёжка ни к чёрту! Из-за этого и продал - диван у меня дома есть. Хотя сочетание двиг/автомат на Марке супер - субаровские агрегаты рядом не валялись. Но за подвеску и поведение на ЛЮБОЙ дороге я Форю всё прощу! Тут взял недавно Крузака-80 третьей машиной, и понял что лучше Форя, как универсальной машины, нет! И на хрен все эти рамы нужны в городе и раз в год на бездорожье - большой неуправляемый бегемот! Бедные люди, ради понтов мучаются!Кароче, Субару форева! :super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен про управляемость Форя на ЛЮБОЙ дороге, вот по нашей нынешней (в Питере), Форь позволяет многое, тоесть ты спокойно можешь идти быстрее потока, и по левой заснеженной полосе, и в снегопад...Но вот на асфальте Марк рулился лучше, я бы даже сказал - гораздо лучше, там главное было не доводить до сноса и шпарит он как по рельсам а ну да и при заносах рулем приходилось работать побыстрее чем на форе... не успел - уже жопой вперед едешь... на форе попроще будетили это я на Марке придр**ся руль крутить... :D

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот на асфальте Марк рулился лучше, я бы даже сказал - гораздо лучше, там главное было не доводить до сноса и шпарит он как по рельсам

На Турике я не ездил, сравниваю двух овощей полноприводных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я на сайте Гейко в "Автоликбезе" давно уже зарегистрирована и там есть Олег, он механик. Знает о машинах все. У него в семье три субару-аутбека, такой почитатель этой модели!!! И вот у него извечный спор с одним любителем корейских авто за их дешевизну. Вообщем спорят постоянно, стоит-ли переплачивать за японские авто, не лучше-ли покупать "корейца" на 3 года, но нового. Буду иногда знакомит с их высказываниями. Вот, что Олег написал о форестере:"... Субару да , сложней по конструкции чем остальные . Но а что вы хотели от автомобиля с четырьмя ведущими колёсами ? А сложней она лишь наличием карданного вала заднего редуктора и ещё пары полуосей на задние колёса . Многих пугает оппозитный двигатель ,что никуда мол не подлезешь . На самом деле на нём всё сверху ,снизу лишь термостат и масляный фильтр . Ну и само собой О2 сенсоры на катализаторах . Так эти сенсоры на всех автомобилях стоят и снизу и сверху . А похожие полноприводные универсалы от Вольво и Ауди по конструкции и стоимости обслуги сложней и дороже минимум в два раза .Оппозитник кстати имеет и большой плюс - он не стоит под капотом как четвёрки-шестёрки , а лежит ,что даёт низкий центр тяжести , плюс все оси вращения находятся в одной плоскости ,полуоси равной длины и развесовка автомобиля по сторонам одинаковая . В итоге субарской устойчивости на дороге могут позавидовать любые конкуренты . Таких конструкций в мире довольно мало , Оппозитники если не ошибаюсь ставят Субару , Альфа и Порше. Ещё у Хонды есть мотоцикл Голд Винг с оппозитной шестёркой , так на нём можно ехать не теряя равновесия со скоростью никуда не спешащей кошки . (хотя на самом деле мотоциклов с оппозитниками хватает)Есть минус у Субару , существенный ! А именно .... в расположении двигателя .Передняя часть двигателя смотрит на радиатор. Зазор там невелик - сантиметров 10 , и догонять своим бампером чей-нибудь багажник крайне не рекомендуется - если радиатор от удара дойдет до двигателя , то ремню ГРМ наступит моментальный каюк и загнёт клапаны . Итог: движку придётся вынимать и срывать головки . Но вынимать его недолго 2-3 часа , а вот простая смена ремня на Ауди А4 (Пассат) 1.8л требует демонтажа всего передка , включая бампер и радиаторы - день работы в лучшем случае.Но одно могу сказать определённо - человек отъездивши одну гололёдную зиму на Субару уже на другом ездить не хочет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...