Killer123 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Привет владельцам лесников!!! Расскажите о своей технике!!! Думаю о покупке сузуки эскудо, т.к. подвеска, двиг., трансмиссия не убиваемая, рама, раздатка, проходимость, но субарь комфортнее и лучше управляемость!!! Сейчас у меня MarkII TourerV на палке и сузуки эскудо 3д. старый, хочу их продать и купить что то одно!!! Почему подумал о форе, т.к. заразная штука иметь турбокар!!! Но субари я "боюсь", наслышан о дороговизне обслуживания, гемор обслуживать его самому(имею ввиду двигатель), не надежные двигателя, капризные...!!! А замена двигателя меня ну никак не вдохновляет после надежности моих двух машин, да и у родителей сузуки эскудо уже 6 год, и ВАААААБЩЕ без проюлем, только небольшие рыжики(которые скоро будут устранять), но для меня кузовщина постольку поскольку, мне главное тех.состояние!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Killer123, так если есть опыт общения с 3-ёх дверкой Эскудо, может и не мудрить? ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Killer123, согласен с ISe, Субару - гуано ;) в квадрате :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Killer123 Опубликовано 31 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Парни, можно без флуда!!! Есть опыт общения и с 5д. эскудо! Мне интересен вашь рассказ!!! Хоть я и понимаю что такой вопрос не совсем к месту на данном форуме, т.к. тут любители и влодельцы данной марки, но все же расскажите, может мое мнение изменится!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Killer123, так ты в своём первом сообщении сам почти на всё ответил :) тебе от машины то чего надо? рама и проходимость - Эскудо управляемость - Форик про запчасти и дороговизну ремонта - миф! ну не то чтобы "миф", но в основном отзывы предвзятые да, есть некие сложности, но не больше/меньше чем в других авто если двигатель не замучен предыдущими владельцами, то и гемора не будет, а посему - доскональная диагностика с пристрастием на понимающих сервисах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) сначала бы рассказал, что это за чудеса такие: Killer123: ... владельцу TourerV и Escudo Изменено 31 Января 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 -Евгенич-, см.профиль Имя: Алексей Машина:Mark II TourerV МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Killer123 Опубликовано 31 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 ISe, Мне нужна надежность и крепость как у сузуки, рама желательна, но на форе ее нет, посему интересен на сколько крепка подвеска? Проходимость, ну я знаю что фори не из робкого десятка, покрайнеймерее он проходимее раф4 и црв, но если его сравнивать с сузуки то чуть отстает, но не сильно!!! Какие болячки? На что нужно обращять внимание в первую очаредь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Killer123, про прочность подвески http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=18757&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Killer123, ну если сильно не насиловать, то в принципе подвеска живучая, лучше , чем у немцев - точно! а вообще, посмотри по темам в соответствующем разделе, может большую часть вопросов снимешь ,потому как проще на конкретику отвечать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Killer123 Опубликовано 31 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Уралец, ISe, Спасибо, по подвеске все более менее понятно, подвеска для независимой многорычажки хороша!!! А как там трансмиссия и двиг, самое главное двиг, хочу турбо, или отговорите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Killer123, врядли тя будут сильно отговаривать от турбы, если накладные расходы (налог и бенз) не смущают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Killer123 Опубликовано 31 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Apriori, А чем накладние турбомарка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Killer123, чес скажу, про Марк просто не знаю подробностей)) там сколько кобыл?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Killer123, форь не заменит эскудика (если эскудо - квадратный). Это - немного другое авто. Турбо еще дальше от эскудо, чем атмо. Рассказать можно много чего. Вы точнее определите, для каких целей машина (на природу, по городу, в говны, на спринты, со светофора, в пенсионерском режиме, трое детей, комфорт, проходимость, динамика.......). Хотя, я думаю форь (особенно турбо) это в каком-то смысле нечто среднее между Турером и Эскудой. :) Но, как любая универсальная вещь - со своими недостатками. Тут уж все субъективно. Кто-то найдет почти такую же динамику, как у тойоты и почти такую же проходимость, как у эскуды. А кто-то - наоборот. Динамика уже не та, и проходимость, и комфорт, и надежность - тоже. :) ЗЫ: про тойоту и сузуки сужу по картинкам и общепринятым стереотипам, т.к. никогда на них не ездил. :):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Killer123, ну турбо понятно что по динамике вкуснее, но и по покупке посложнее (надо и двигло и турбину смотреть внимательно), по эксплуатации, ну масло повнимательнее ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 А как там трансмиссия и двиг, самое главное двиг, хочу турбо, или отговорите??? Killer123, здесь каждый решает сам!Если по относительному бездорожью ковыряться планируешь и зверская динамика не нужна, то лучше - атмо ИХМО, но... после некоторого времени эксплуатации можно пожалеть, что взял атмо а не турбу, по крайней мере так случилось со мной :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michail Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Привет владельцам лесников!!! Расскажите о своей технике!!! Думаю о покупке сузуки эскудо, т.к. подвеска, двиг., трансмиссия не убиваемая, рама, раздатка, проходимость, но субарь комфортнее и лучше управляемость!!! Сейчас у меня MarkII TourerV на палке и сузуки эскудо 3д. старый, хочу их продать и купить что то одно!!! Почему подумал о форе, т.к. заразная штука иметь турбокар!!! Но субари я "боюсь", наслышан о дороговизне обслуживания, гемор обслуживать его самому(имею ввиду двигатель), не надежные двигателя, капризные...!!! А замена двигателя меня ну никак не вдохновляет после надежности моих двух машин, да и у родителей сузуки эскудо уже 6 год, и ВАААААБЩЕ без проюлем, только небольшие рыжики(которые скоро будут устранять), но для меня кузовщина постольку поскольку, мне главное тех.состояние!!! Много уважаемых клубней тебе ответило, добавлю свою лепту :D Из твоих сообщений так и не понятно, что ты хочеш: проходимость или пинок в зад, ну да ладно, если пересядеш на Субару, считай, что заболел.... ;) 1. Первый мой авто Форестер 2.0 МТ SG, автоматы я не расматриваю по идеологическим соображениям: Плюсы: -двигатель, никаких ПРОБЛЕМ -ходовая-модернизарованая от Импрезы- утюжит асфальт -понижайка-Супер вещь Минусы: -динимики мне было мало. 2.Второй Форестер 2.5 МТ SH-турбо Плюсы: -двигатель, никаких ПРОБЛЕМ, если зажигаеш, то масло надо доливать -ДИНАМИКА, бешенная тубаретка :D Минусы: -Подвеска валкая -Нет понижайки. 3.Третий WRX STI GRB- это другая опера, тебя же вроде только Лесники интересовали..., вот на этих авто проблема с двигатлем- ДЕТОНАЦИЯ, дерьмо бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Killer123 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Michail, Спасибо, почему я начал скланятся к леснику, так это относительная проходимость, и чуть медленнее турика!!! Теперь я укрепляюсь в том чтобы он у меня ни паламался, и почитав отзывы о многих машинах, выслушав вас понял, что убить можно все, и наоборот, если у человека руки откуда надо и голова впорядке то даже самая как считается ненадежная машина будет служить верой и правдой при правильном уходе!!! Мне мощности турика хватило дня на 3(выходил из машины весь мандражировал) а сейчас уже ниедет, но может сцепу сейчас поменяю и слики поставлю да и за зиму отвык, то он мне подарит прежние впечатления, но всеже хочу сузуки и турер в одной машине, середина и есть лесник!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Killer123, какие-же показатели у твоего "марка"? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 про Марк могу рассказать ибо 3 года откатал по Питеру, привозил с ДВ под себя, мечтал именно о нём, и не разочаровался.автор не уточнил год и кузов, но я предполагаю что это 92-96 года (седьмое поколение) , 90-й кузов (JZX-90), в народе "самурай", по мне так очень красивая машина.зависит конечно от состояния, у меня был черный в идеальном состоянии. новый хозяин уже запорол двигло, 2 раза стукнул ... жаль машину....короче: привод - задний, двигатель 1JZ-GTE, объем 2.5л., рядная шестерка, мощности - 280 сил (если не тюнили, а в попонии много всего к ним вкусного, для тюнинга)вот фото с дрома: вот мой (лет 7 назад фото сделано, только дачу начинали строить): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Killer123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 ISe, Что именно тебя интересует??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Sevanur, :) спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Killer123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Sevanur, Ну и как тебе форь после турбомарка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) Killer123, я могу наверное тебе пояснить лучше чем кто-либо другой с этого форума))) ну сразу могу сказать следующее: даже если ты возбмеш турбо, он не поедет как турерВ, особенно с места. первое впечатление когда садишься на форя ( а у меня 2.0 турбо, 220л.с., попонский) и жмешь на газ ........ А ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ!!!!!!!!!!! Марк начинал жечь резину на любом асфальте, не говоря уж о мокром даже, там вообще на педаль даже смотреть надо было аккуратно. здесь не так. но зато после 3000 едет похоже, с ходу набирает бодро, но подругому немножко, Марк сразу пуляет и потом все медленнее разгон, а форик - чем выше обороты тем сильнее разгон. о достоинствах полоного привода говорить смысла не вижу, т.к. у тебя есть эскуда. а то что тебя интересует - форик не гонка, и не джип, но вот как раз между ними (по моему, я поэтому и взял вместо Нивы и Турика) Изменено 2 Февраля 2011 пользователем Sevanur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.