Перейти к контенту

Форестер 2,5 VS RAV4 2.4


Рекомендуемые сообщения

Мучаюсь вопросом, что выбрать. Примерно одинаковые комплектации, форик 10 года, РАВ 11. Коробка - автомат. Душа тяготеет к форестеру, мозг - к РАВ4. Может кто высказать за и против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка обсуждались болезни нового форестера. Киньте, пож., ссылок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по проходимости - форъ.. ко комфорту рафик.. имхо в форъ если чё барахла больше влезет..а болезни из геморного тока задние аморты... так это порешали уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался сегодня на обоих. По ощущениям в форе сидеть удобнее, рулится привычнее, салон громкий, центр подлокотник какой-то жидкий, мотор более слышен. РАВ , действительно, комфортнее. Залез на нем в грязе-снег, раскатал на месте немного, после этого вперед не поехал, задом выехал.Форь на ручке, конечно, по проходимости , лучше. Но нужен автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форь на ручке, конечно, по проходимости , лучше.

моя не согласен с этим утверждением нифига... автомат прёт оченъ достойно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручка+понижайка - достойнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручка+понижайка - достойнее

ну это кому как.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручка+понижайка - достойнее

Если сравнивать Forester" и "RAV-4" на АКПП, то в "грязе-снеге" © "Forester" едет лучше - прверено неоднократно!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на автомате, то Тоета - однозначно. Форики SH - полное г.... (это после 08 года). Настоящие Форики закончились на серии SG ( до 08). В 2011 будут модернизированные SH. Внешне - другая решетка радиатора и светодиодные повторители поворотов в зеркалах. Исправили там дегенеративную подвеску(просто опасную на трассе). Новая подвеска жестче и лучше стабильность при движении. В версии с автоматом схема полного привода - примитивная подключалка , работает с задержкой ( с асфальта лучше не съезжать). Цена, конечно, чуть выросла. Тоета дешевле будет и проще в обслуживании. (тоже только для асфальта). Думайте....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rurick, Юр, а ты ездил на автомате? Не смеши народ "подключалкой" хотя бы?

с задержкой работает не полный привод, а переключание скоростей :D

 

Мучаюсь вопросом, что выбрать. Примерно одинаковые комплектации, форик 10 года, РАВ 11. Коробка - автомат.

Душа тяготеет к форестеру, мозг - к РАВ4. Может кто высказать за и против?

да чего тут думать-то? :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у соседа "рафик" правда не 11года, врать не будуточнее не один "рафик", а три :)второго поколения (продан пару недель как) и два третьего поколения, на ручке и автоматпо комфорту рав если и выигрывает, то совсем чуток, хотя мне сложно судить, у него подвеска "каяба" стоит, сейчас ещё и тормоза покупает 6 поршневые, будет менятьподушка у передних сидений короткая, ноги с жопой устают (лично у меня) быстропо проходимости даже и говорить то нечего, сливает форику по полной!причём иногда даже на прямой, за эту зиму несколько раз крутило и в городе и на трассе, видимо задний привод грубо подрубался..да и ТО дороже ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форь рулится приятней, рав - комфортней. ну и надёгой тойоты славятся - королка 130 пробег, в подвеске ничего не менялось, всё родное, стойки ещё как живые. линки стабилизатора тоже, кстати. манера езды очень не спокойная. на раве 90 - тоже ничего не менялось. но то как рулицца форь - это всё ему прощает. автомат, кстати, не смущает. в пробках - сама то. просто нужно помнить про переключение передач по полторы секунды, и дёргать ручкой иногда, в помощь, т.с., его медленным мозгам. вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-awd, а вообще как ты себя представляешь в будущем на субару-сервисе и на субару-тусе, но выбрав "рафик"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора ISe
извиняем, поскольку новичёк

на будущее, внимательнее смотрим название темы и ветку форума

а ещё лучше, просто создаёт свою тему, так и быстрее ответ получить, кстати :)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Здравствуйте! Извините, что возможно пишу не в той теме. Прошу совета и мнения опытных людей. У меня Suzuli Liana.Собираюсь поменять на форика.

Скажите пож-та у машин 2010 года есть недостатки? На что обратить внимание - чтобы понять мое или нет.? И еще по двигателю 2 или 2.5?

Желательно разложить на + и - вообще по машине. Сам пока не пойму нужен ли мне полный привод - справлюсь ли? Сегодня на test drive на повороте занесло. Не ожидал - разница с передним приводом. Как Вы научились управлять?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drukk,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
да, на предыдущее твоё сообщение ответили в той теме ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Извините, что возможно пишу не в той теме. Прошу совета и мнения опытных людей. У меня Suzuli Liana.Собираюсь поменять на форика.

Скажите пож-та у машин 2010 года есть недостатки? На что обратить внимание - чтобы понять мое или нет.? И еще по двигателю 2 или 2.5?

Желательно разложить на + и - вообще по машине. Сам пока не пойму нужен ли мне полный привод - справлюсь ли? Сегодня на test drive на повороте занесло. Не ожидал - разница с передним приводом. Как Вы научились управлять?

Спасибо.

Верной дорогой идёте товагищи!" Сам с лианы 4х4 пересел в свое время на форя!

 

Но то был совсем другой форь!

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-awd, а вообще как ты себя представляешь в будущем на субару-сервисе и на субару-тусе, но выбрав "рафик"? :)

Ты ведь себя не чувствуешь на суба-тусе бедой вороной? А субару-сервис переживет.

Скорее всего форик, просто жена выдвинула ряд требований, думаю.

Для товарища с сузуки-лианой: я себе рассматриваю 2,5 мотор, 2,0 слабоват. Хотя, если езда пенсионерская, то 2,0 устроит. Ну а полный привод нужен или нет, странный вопрос на этом форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-awd, белой - нет, чёрной - всегда! :)

 

да нет, форь, всё таки, поинтересней в плане "движухи" будет, хотя... ты машинку сееб или супруге берёшь?

а какие требования, если не секрет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина жене, ездить буду я в основном, 2-3 месяца, потом жена. Если соберу свой форик раньше, то буду на своем ездить. Требования? Автомат. Больше особых у нее нет. Смотрел статистику по страховым по угонам, форики по Питеру на первом месте. Это новые или старые? По форумам, вроде, по старым писали. По новым молчат?Буду потом тахо черного брать, или сотку дизельную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-awd, :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахо радует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-awd, (оглядываясь по сторонам)

очень! :)

вот только налоги не радуют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег какой? Что-то глобальное делалось по гарантии? Когда будут новые опять продавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-awd, :)

по гарантии (было ТО недавно, 49тыс уже) заменили компрессор и один амортизатор

новые с 11 года в Штатах, у нас пока не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тестил РАВ4, с комфортом ИМХО,кресла короткие,ноги устают при моём росте за 190,задница козлит,жестче чем Форь(мое мнение) + двигло с цепью VVTI надёжный двигатель,но 20111 Форь теперь так же с цепью идёт АКПП 4 ступка у Форя также.Цены не сказал бы что Тойота дешевле С ксеноном и на коже версия TV 2011 Форестер 1 382 000 вчера так стоил(вроде подоражал теперь 1 399 200) РАВ4 без ксенона,но с кожей и навигатором(который еще глючит) 1 410 000.Вот и сравните, Я бы выбрал Форестер,все таки подвеска лучьше и проходимее,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...