Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Subaru Forester XT 2002г. ухоженный и нафаршированный


Marky
 Share

Recommended Posts

Subaru Forester XT Turbo правый руль

двигатель 2 литра с турбиной. Коробка автомат с зимним и экономичным режимами.

2002 год выпуска, (рестайлинговая модель 2002 года).

Пробег 108тыс км. (привозилась из Японии с пробегом 25тыс)

Северная комплектация XT с подогревом дворников и зеркал, противотуманками и высокими бамперами. Штатный биксенон с корректором. Подлокотники на обоих передних креслах, шторка в багажнике.

Машина ухоженная. Состояние отличное. Бездорожья и гонок не видела.

По солёной Москве не ездила.

Предыдущим владельцем от переизбытка денег сделан был грамотный тюнинг у одного из лучших профессионалов Москвы в Альпинариуме на 5000$

Установлена более производительная и надёжная турбина STI, полный САМЫЙ ТИХИЙ прямоточный выхлоп без катализаторов (1700$), прошивка и бустконтроллер Apexi с тремя фиксированными настройками под разный бензин и разные стили езды 200-250-300л.с. которые переключаются прямо из салона. Всё это сделано максимально грамотно, поэтому даже при стоковом давлении турбины без ущерба ресурсу едет машина значительно лучше стока. Собственно в этом режиме я всегда и езжу т.к. не гонщик совсем.

Бензин лью только 98 с проверенной заправки. Расход по трассе 10-11, по городу 12-14. Больше ни разу не получалось даже зимой с прогревами.

Масло только MOTUL каждые 7-8 тыс км с оригинальным фильтром Subaru

Резина отличная Хакка липучка с высоким профелем на родном литье 16 дюймов (развал-схождение сделан именно под эту резину недавно).

Машина на этой резине выше чем на летней на 4 см.

 

Сделано недавно:

ТО 100 (ремни, ролики и т.д.)

Салонный, топливный, воздушные фильтры.

Всё что нужно заменено в подвеске+ есть две запасные передние стойки.

Новый радиатор

Замена масла в автомате на оригинальное Subaru с фильтром

заменил лобовое стекло на качественное из-за трещины в районе дворников

Перебрали тормозные суппортами родными ремкомплектами.

В салоне "торпеду" обтянул в 3D карбон.

Аварий не было. Подкрашивался только бампер от сколов и одна дверь частично от царапины (неудачная парковка прошлого владельца).

 

сигнализация с обратной связью, турботаймером и автозапуском.

 

!!!!! Музыка 2DIN Carmani CA400 с CD, MP3, DVD, TV, картой памяти и навигацией Навител по всей России (покупалась за 60000р). Компонентная акустика Infinity через усилитель Blaupunkt. Так же всё подведено для сабвуфера.

всё через конденсатор 1,7 фарад

Могу недорого продать сабвуфер и усилитель если надо (купил только осенью)

!!!!! Шумоизоляция дверей и багажника (на 30 тыс)

лёгкая тонировка в круг.

 

Минусы: небольшой скол (3 см) на переднем бампере и чуть облезла краска на спойлере. Специально не крашу чтобы не было потом глупых вопросов.

В ближайшее время нужно менять масло – новое с фильтром лежит в багажнике. Тоже не делаю т.к. каждый после покупки машины всёравно его меняет.

Форик ухоженый и без приключений. Бери и езди.

Цена 460 тыс. Если дадите 480 получите в придачу родную почти новую турбину в запас и комплект новой летней японской асиметричной резины купленной осенью за 22 тыс.

Продаю т.к. уже купил себе другую машину.

Если есть вопросы, не стесняйтесь, звоните или пишите всё расскажу.

Машина находится во Владимире - 180 км от Москвы. Сниму с учёта в один день.

тел. 8-905-6312121

ICQ 77891155

skype MARKYMOTO

 

на фото он летом на стандартной летней резине. Новые фотографии сделаю на днях.

post-3712-1297446964_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я извиняюсь, а соленоиды поменяны в коробке? Или будущему хозяину менять-бюджет-не больше 45 000 руб.

Link to comment
Share on other sites

Я не менял потому что коробка работает отлично, а после плановой замены масла в автомате 7000км назад на оригинальное субаровское с оригинальным фильтром, стала ещё мягче переключаться. Здесь же нет ручного переключения поэтому "зарвать" её нет возможности. Кстати вполне возможно прошлый хозяин менял, не знаю...

Link to comment
Share on other sites

ошибся в номере телефона 8-905-6132121

Link to comment
Share on other sites

... а соленоиды поменяны в коробке?

 

А что соленойды стали входить в перечень (необходимых к замене при плановом ТО) деталей ?

 

Автор, удачи в продаже!

Link to comment
Share on other sites

... а соленоиды поменяны в коробке?

 

А что соленойды стали входить в перечень (необходимых к замене при плановом ТО) деталей ?

 

Автор, удачи в продаже!

 

Да, на этой модели и годе!

Link to comment
Share on other sites

я тоже не слышал об этом)

 

Поищите на дроме-там эта тема достаточно хорошо освещена. Я тоже об этом не знал, пока коробка не встала в аварийный режим.

Link to comment
Share on other sites

если вам доставлся замученный форь это не значит что у всех будут ваши проблемы...

Link to comment
Share on other sites

я тоже не слышал об этом)

 

Поищите на дроме....

 

Я поискал в книгах и не нашёл инфы о необходимости замены саленойдов при конкретном пробеге.

Если у Вас есть ссылка на авторитетный букварь, прошу инфу в студию. (дром не букварь ;) ).

Link to comment
Share on other sites

я тоже не слышал об этом)

 

Поищите на дроме....

 

Я поискал в книгах и не нашёл инфы о необходимости замены саленойдов при конкретном пробеге.

Если у Вас есть ссылка на авторитетный букварь, прошу инфу в студию. (дром не букварь ;) ).

 

Ёпрст! Лоханулись поставщики соленоидов и у части(видимо) партии SG5 XT 2002 (у меня февраль) японских машин через пять-семь лет сгорает(отгнивают контакты) обмотка всех соленоидов на плите. Это заметили новосибирские коробочники и пишут на дроме. Счас найду конкретные ссылки!

 

цитата:

Могу только дать меры предупреждения заводского дефекта.

Плиты пошли с 04 мая на штатах.

Чтобы снизить вероятность , рекомендуют замену

http://www.scoobymods.com/attachment...p;d=1242908814

http://www.scoobymods.com/attachment...p;d=1242908826

Отзыв от 22 мая 09 года для всех 05 годов и старше.

По соленоиду.

Действительно, с 06 года стали ставить неубиваемые якобы.

Мнение людей, разбирающих плиты-перестали лить КВТешную дрянь на заводе и стали использовать новый припой.

Решение, таким образом

-поменять поддон

-поставить соленоид от 6 года и ранее. Исключение. На импрезе турбо поменяли партию соленоидов на нормальную с 2007 модельного.

Пысы

Без претензий на истину, мысли вслух./

 

Сообщение от denisfl Посмотреть сообщение

Уважаемый Протон, Лесник, а также еще многие и многие Мастера с форума. Хочу поднять этот топик страдальцев с АТ Форями ХТ 2002 года.

Так что же вы посоветуете нам делать с коробкой(ну кроме продать)?

Можно ли отдельно найти этот соленоид? И надолго ли поможет его замена? Или там можно проводки подпаять?

 

Может я вру про С, или там их несколько - поправьте.

 

После кончины соленоида я так понимаю, имеет смысл и ремкомплект ставить вместе с фрикционами. Говорят 15 т.+15 т.работа.

 

Интересно, все ли коробки полетят, или какието выживут.

 

А есть ли аналоги с 2001 или 2003 года? Может, надежному человеку заказать контракт из Владика тыс. за 40?

Клапана отдельно есть. Ремкомплект-зачем?. Аналоги после 2002г. Помимо "С" летят "B","D","A". Полетят все. Косяк завода. К сожалению.

 

товарищ у меня пароль забыл на форум

тоже жаждет ответить :)

цитирую

вообщем летел у меня соленоид С

 

1 есть умельцы (2их) по крайней мере нашел которые соленоид чинили, один перематывал катшку через человека на радиозаводе, второй просто разобрав аккуратно пропаял хорошенько контакты клеммы к катушке..

 

2 соленоид на мой форь поставили с форя американца 06 года, эти соленоиды говорят не умирают

 

3 лучше заехать в сервис, слить масло с акпп, снять все контакты с соленоидов и прозвонить их по сопростивлению (мастера должны знать какие сопротивления должны быть)

 

4 если акпп в аварийном режиме едет, то лучше эти поездки осуществлять только до сервисов на диагностику и ремонт, иначе там в аварийном режиме масло подается не в штатном режиме, а как то по иному (как именно в подробности не вдавался), в итоге раздрачивается резионовое уплотнение у соседнего со сломанным соленоида, ее потом придется хомутиком поддавливать

 

5 если акпп в аварийном режиме то при троганиях не рекомендуется обороты двигателя ставить выше 1700, иначе подгорают фрикционы 3-й передачи (имхо)

 

6 перебрать коробку можно всегда успеть

 

7 проще сначала соленоид поменять, для его замены не требуется снятие акпп, просто сдергивается поддон и проверяются заодно все соленоиды, а потом если траблы с фрикиционами случаются, то тогда и думать что с коробкой дальше делать...

 

 

http://forums.drom.ru/subaru/t1151228235.html

 

ХВАТИТ? ВООБЩЕ ТАМ МНОГО ПОДОБНЫХ ТЕМ!

Link to comment
Share on other sites

проблема в 2002 году? у меня третий поэтому вопрос не праздный)

Link to comment
Share on other sites

Покури Дром, спроси у тамошних гуру. Вроде как 2003 уже нет проблем с этим.

Link to comment
Share on other sites

Про коробку бред, так же сомневаюсь в компетенции этих коробочных гуру, которые такое могли наговорить..

Солиноиды можно поменять не снимая коробку, а тут же в придачу советуют заменить и фрикционы, а это уже совсем другая работа, да и потянет это ещё что за собой после разбора если уж фрикционы лысые...

Чесслово, читал через строчку, бред.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kowex' date='бой после разбора если уж фрикционы лысые...

Чесслово, читал через строчку, бред.

 

Про фрикционы это я спрашивал. Плиту менял сам, разобрал сгоревший соленоид. Держал его в руках. Так что все правда, просто читать надо вдумчиво-гуру объясняются скупо-надоели мы им.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...