Перейти к контенту

Радиоуправляемые модели вертолётов


Kowex

Рекомендуемые сообщения

Sevanur, хорошая цена кстати, это за бугром нашел или в Питере?

На вертолёте вообще летал? Пульт бери сразу со шнурком USB для симулятора!

А я решил начать с пульта :)

 

За бугром супер комбо стоит 595,99 без доставки, ну и 30-35 наверно ещё доставка, если не договориться, то ещё + таможня.

 

Пишут что к комбо надо ещё

 

REQUIRED ITEM

* 1 x Transmitter(6-channel or more,helicopter system)

* 1 x Receiver(6-channel or more)

* 1 x Pitch Gauge

* 1 x 11.1V 3S Li-Po 2000~2300mAh Battery

 

 

 

Кстати, не проще ли купить действительно спорт супер комбо?

Он дешевле реально, за бугром 400

 

KX015076 T-Rex 450 Sport Super Combo

 

SPECIFICATION

 

* Length: 643mm

* Height: 228mm

* Main Rotor Diameter: 715mm

* Tail Rotor Diameter: 158mm

* Motor Drive Gear: 134T

* Main Drive Gear: 150T

* Autorotation Tail Drive Gear: 106T

* Tail Drive Gear: 25T

* Drive Gear Ratio: 1:10.7:4.24

* Weight(w/o power system): 445g

* Flying Weight: Approx 770g

 

ITEM INCLUDED

 

* 1 x T-REX 450 SPORT Kit Set

* 1 x 325 Carbon Blades

* 1 x RCE-BL35X 35A Brushless ESC

* 1 x 450M Brushless Motor

* 3 x DS410M (Metal Gear)Digital Servo

* 1 x GP750 Head Lock Gyro

* 1 x DS420 Digital Servo

 

REQUIRED ITEM

 

* 1 x Transmitter(6-channel or more,helicopter system)

* 1 x Receiver(6-channel or more)

* 1 x Pitch Gauge

* 1 x 11.1V 3S Li-Po 2000~2200mAh Battery

 

 

 

 

Блин, не могу я на такое видео спокойно смотреть :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ALIGN T-Rex 450 Pro Super Combo за 475$

http://www.flying-hobby.com/shop/trex-450-...mbo-p-4767.html

А вот ALIGN T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 за 400$ :)

http://www.flying-hobby.com/shop/trex-450-...mbo-p-5215.html

Но мне немного непонятно, зачем тратиться на оригинал (который 100% будет разбит в первых же полетах), если есть куда более дешевые клоны.

Например, HobbyKing

Тушка – НК-450ГТ – 47 долларов

Сервы Турниджи 90МГ х 3 – 15 долларов

Регулятор Турниджи Плющ 40А или Мистери 40А – 24 доллара

Мотор Турниджи 2836 или Турниджи Н2223 – 13-17 долларов

Гироскоп Спартан Кварк – 120 долларов

Серва на хвост ИнноЛаб 261 НВ – 30 долларов

Итого: 251 доллар США

Экономия по сравнению с оригиналом - 150

 

Дополнительный комплект:

Аккумулятор 2 штуки – 18 доллара

Угломер – 2 доллара

Пиньон – 1 доллар

Зарядное устройство ай-макс 6 или подобное Турниджи с блоком питания – 40 долларов

Итого: 61 долларов

 

Передатчик:

Турниджи 9x в комплекте с приемником - 54 доллара

USB шнур можно спаять самостоятельно или 3 доллара

 

Итого с доставкой весь комплект обойдется примерно в 410-420 долларов

 

Да, еще нужно добавить краш-кит( лопасти, валы, шестерни, хвостовые балки, и проч. что будет ломаться...)

80 долларов на первое время хватит.

 

Итого, за 500 долларов получаем нормально ( без скидок на новичка ) летающий вертолет с аппаратурой и кучей запчастей, с доставкой.

Отличий от оригинального ТиРекса все равно первые пару лет не почувствуете.

 

Еще раз рекомендую к прочтению

Полезные ссылки для начинающих вертолетчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё полезный мануал для начинающих.Прочитав можно понять что к чему.

faq.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, одного подталкнул на кривую дорожку RC :) :) :) :)

 

AK72, Алексей, может скажете, я вот всё смотрю на спорт и про, чем они отличаются?

Моторы, гиря, мозг и серво одинаковые, разные только головы (по мне у спорта лучше) и хвостовой винт у про на валу, у спорта на ремне, и почему то спорт дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав, я, вообще-то, не вертолетчик, просто у приятеля нахватался верхов (мне больше самолеты нравятся, но сейчас, надеюсь, временно, отошел от моделизма - приходится ждать, пока ребенок не подрастет, а то всякие клеи, смолы, краски, шпатлевки, пыль от бальзы, пены, углепластика, куча острого инструмента, мелких деталюшек и прочее не очень хорошо сказываются на здоровье ребенка).А по поводу отличий ПРО от Спорта, если правильно помню:у ПРО лучше (прочнее) рама (из 2-х половин, не из 4-х как у Спорта), тяжелее, меньше внутреннее пространство - не всякая электроника влезет, да ту порой подпиливать надо;сервы перекоса стоят более правильно, за счет чего обслуживать их сложнее, но меньше люфты, точнее реакция;Да и вообще, голова ПРО крепче, рассчитана на более высокие обороты ротора, который, кстати, тоже больше, чем у Спорта;Ну, да, у родного Алайновского движок получше;Хвостовой вал или ремень - вроде как у клонов есть оба варианта, а у оригинала только вал, но переделать всегда можно (кстати, Спорт тоже есть с валами). Ремень обходится дешевле при краше, как и дюралевая хвостовая балка.Вообще, по отзывам приятеля, ПРО более собранный (в смысле, менее расхлябанный), стабильный, управляется легче, чем Спорт, крепче при падениях и возможности ( пилотажа ) у него посерьезнее, чем у Спорта.Но, это мнение человека, который больше 5-ти лет летает на нитре, а 450-й у него - в основном для быстрых тренировок, да для релакса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AK72, спасибо. Про спорт и про тоже уже выяснил, У спорта хвост на ремне, т.к. вал не выдержит нагрузок, рама такая же, а про голову не узнавал, логично они будут разные.

Да вот всё с пультом заморачиваюсь.

Жду пока выйдет джета, но блин она может выйти в конце года, по этому надо что то брать на сейчас, смотрю в сторону Футабы 10CG но народ говорит что модель старая уже, 12FG присмотрел, но какой смысл его покупать если жду джету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, на счет пульта, для "управления" вертом с коллективным шагом, (электричкой) нужно 6 (шесть) каналов, для ДВС-ки - 7. Все остальные каналы нужны для управления приблудами, типа подвесов для фото или видео камер, или убирающимися шасси и прочими подвижными частями, но это в основном для копий. С точки зрения пользовательских настроек(под себя), чем больше каналов, тем больше вариантов.У меня сейчас spektrum dx7, до этого юзал 6-ку, тоже спектрумовскую, держал в руках(летал) JR 12. Отличий много, шестерка-совсем начальный вариант, как по качеству сборки, так и по настройкам, 12-ка все клево, но мне ни к чему. Для управления вертом Atom 500 хватает Sp dx7.Я привык к Spektrum & JR, кто-то к футабе, это уже дело вкуса и пристрастий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dry, Андрей, спасибо. Я в курсе про каналы, там будет телеметрия, гувернёр, по этому и хочу взять каналов побольше, спектрум DX8 тоже понравился, тем более он уже с телеметрией, в футабе нет пока, но надеюсь что они добьют протокол SBUS и тогда будет вообще шоколад.

А так хочу очень Джети, да и цена заявленая очень уж хороша, но есть подозрение, что их расхватают и будет дороже заявленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж очень понравилось как Олег описал принцип работы гири, 5 баллов!

 

небольшой рассказ про гироскопы... Поправьте если где не так.

 

Вертолет мирно висит в воздухе и тут...

Пилот: "Ва-а-а-у!!!", - и двигает стик вправо на всю катушку.

Передатчик: "Так, у нас ручка вправо до упора. Что у нас с лимитами? 70%. Oк, посылаем приемнику сигнал соответствующий: 70%".

Приемник: "Получен сигнал! 70% на канал руддера. Принято!"

Гироскоп: "Мать моя инженерия, 70%... вправо... значит нам надо получить угловую скорость 360град/с. Так, сейчас двинем серву на 10 градусов и посмотрим, что будет. Двигаем"

Вертолет: "Загребаем хвостом"

Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"

Датчик гироскопа: "200 град/с!"

Гироскоп: "Что с угловым ускорением?"

Датчик гироскопа: "1000 град/c2!"

Гироскоп: "Е-мае!!! Да так мы пролетим наши предписанные 360 град/с в мгновение ока. Сбавляем угол до... Дайте подумать. Так.. Где там наш метод Рунге-Кутта? Ага. Угол 3 градуса! Серву на три градуса!!!"

Вертолет: "Как скажете, Загребаем хвостом меньше"

Передатчик: "У нас без изменений"

Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"

Датчик гироскопа: "359 град/с!"

Гироскоп: "Что с угловым ускорением?"

Датчик гироскопа: "10 град/c2!"

Гироскоп: "Шикарно! Держим угол и через 0.09с установливаем серву в 2.5 градуса вправо".

Вертолет и серва: "Так точно. Продолжаем держать 3 градуса"

Передатчик: "У нас без изменений"

Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"

Датчик гироскопа: "360 град/с!"

Гироскоп: "Что с угловым ускорением?

Датчик гироскопа: "0 град/c2!"

Гироскоп довольный собой: "Молодцы! Так держать! Глядите, чтоб голова не закружилась!"

Пилот: "ВА-А-А-А-АУ!!!"

Подул ветер.

Передатчик: "У нас без изменений"

Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"

Датчик гироскопа: "359 град/с!"

Гироскоп: "Что с угловым ускорением?

Датчик гироскопа: "-10град/c2!"

Гироскоп: "Откуда??? Матька и батька... Ветер что-ли подул? Срочно обсчитываем текущую ситуацию.... Слушай мою команду! Установить серву в 3.1 градуса вправо".

Пилот: "ВА-А-А-АУ!", - и возвращает стик в 0.

Передатчик: "У нас ноль по рулю"

Гироскоп: "Час от часу не легче. Запомнить положение хвоста! Руль влево на... Сколько там у нас лимит? 45 градусов на машинке? Попробуем сначала 30 градусов"

Вертолет и серва: "Так точно. -30 градусов"

Передатчик: "У нас без изменений"

Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"

Датчик гироскопа: "180 град/с!"

Гироскоп: "Что с угловым ускорением?"

Датчик гироскопа: "-10000град/c2!"

Гироскоп: " Ого, а мы и так можем? Серву на -10 градусов, а то хвост погнем!!!"

Вертолет и серва: "Так точно. -10 градусов"

Передатчик: "У нас без изменений"

Пилот ваще не успевает понять, что там происходит.

Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"

Датчик гироскопа: "10 град/с!"

Гироскоп: "Что с угловым ускорением?

Датчик гироскопа: "-100 град/c2!"

Гироскоп: "Шикарно! сбавить угол до -9 градусов и через 0.09с установить серву в -8 градусов".

Вертолет и серва: "Так точно. -9 градусов"

Передатчик: "У нас без изменений"

Гироскоп: "Так, что у нас с угловой скоростью?"

Датчик гироскопа: "0 град/с!"

Гироскоп: "Что с угловым ускорением?

Датчик гироскопа: "0 град/c2!"

Гироскоп довольный собой: "Но мы же запомнили положение когда пришел сигнал 0%. Подрулим и встанем как просили!"

Передатчик: "У нас без изменений"

Пилот: "ВА-А-А-А-АУ!!!"

Пилот сажает машину: "Неплохо бабки вложил! Гирик-то, как скала! Поставлю-ка еще метал на ХР, шоб блистело как сонце!"

 

Гироскопу отключают питание, и он забывает все свои машинные коды и хитроумные алгоритмы до следующего полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100, очень доступно и понятно. У меня безфлайбарный вариант,стоит redbar двухосевой, так, что гиры сразу 3, две в redbar и одна на руддере. Кстати, очень достойный блог на тему азов и обучения http://onheli.blogspot.com/search/label/%D...%BE%D0%BB%D0%B0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dry, ну редбар хорошо, но есть вбар, а я присмотрел хеликомманд, и решил с 600 начать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После разговора со знающим народом и друзьями, не решился я себе вертушку купить.Но от мечты не отошел :) Заказал себе что давно и хотел, монстра-краулера 1:10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...