Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

заводитса и глохнет


ресфект
 Share

Question

помогите мужики, вот такая беда-у меня субару легаси 89 года лично у меня пол года недавно начал глохнуть причем сначала один раз в день потом чаще в итоге сново заводишь и все ништяк , машина по ночам стоит на улице утром стал заводить завелась с пол пинка поработала минуты 2 и заглохла в течении 30 минут вообще не заводитса постоит и все как не быало опять работает минуты 2 и глохнет , если газуешь то время работы увеличиваетса минут на 10 потом таже картина. в промижутки кода глохнет то пропадает искра. по началу грешил на бензонасос.заменил проблема таже сделал самодиагностику показала 24 ошибку снял датчик хх помыл почистил промерял сопротивления обмотки датчика все внорме поставил проблематаже не знаю что и делать когда заводитса то не троит не дергаетса работает отлично но в итоге все равно глохнет подскажите что делать ??

Link to comment
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

У меня не было подобного, поэтому помочь с этим не могу, но у меня к Вам встречный вопрос, можете подробно описать как снять для очистки датчик ХХ для очистки. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ресфект, У меня такое было, когда помыли на РРТ двигатель, залили датчик. Так как был гарантийный, поменяли датчик.

Увы не знаю какой :(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня не было подобного, поэтому помочь с этим не могу, но у меня к Вам встречный вопрос, можете подробно описать как снять для очистки датчик ХХ для очистки. Заранее спасибо.

 

в общем ни чего сложного. в первую очередь сними шланг отсоса картерных газов и открути штуцер(он будети мешать при снятии ) он находитса на впускном колекторе рядом с дотчиком положения дресельной. заслонки. сними воздуховод с заслонки. отодвинь в сторону что бы он не мешал.дальше снимай шланги их 3 один толстый воздушный и 2 тонких ож. после открути 4 болта под ключик на 10 лучше торцовым другими не подлезиш. с датчика сними провода сам датчик прикручен 2 болтиками к клапану в принципе можеш не снимать там нечего мыть. если вдруг надумаешь снять не забудь пометить (он отрегулирован) открутил 4 болтика аккуратно симай там прокладка очень хрупкая. все датчик с клапаном у тебя в руках а дальше сам только чистий осторожно лучьше купи промывку для корбюратора он хорошо отмывает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ресфект, У меня такое было, когда помыли на РРТ двигатель, залили датчик. Так как был гарантийный, поменяли датчик.

Увы не знаю какой :(

 

 

 

в общем все равно спасибо вчера пошел в гараж,возникла такая идея завел машину она завелась без проблем поработала минуты 2 и заглохла комп за моргал показал 24 ошибку . я включил зажигание и тестором проверил питание на датчике хх питания нет каждый провод прозвонил на целостность 2 шли в блок управления а один на реле и к постоянному питанию до реле питание шло а после нет ,сделал вывод неисправно реле перемкнул ножки по мимо реле замерил питание на датчике 11,99вольт т е питание появилось зовожу и как новая работает 30 минут я ее глушу - глохнет завожу работает как часы прогрелась обороты как надо.

 

сегодня утром завожу в гараже -24 завелась как ни когда вроде бы все ок глушу не глохнет аш напугался.проработала мин 20 прогрелась и заглохла сама я вставил ключь в замок завелась как надо глушу глохнетзавожу работает: прям мистика какаято как будто турботаймер установлен. вот сижу и думаю на долго или нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...