Перейти к контенту

Ё-мобиль


DmitriyA

  

47 голосов

  1. 1. взял бы такое?

    • Да
      7
    • ни в жизни...
      13
    • огласите весь список пжалста (тех.характеристики)?
      27


Рекомендуемые сообщения

Ё-мобиль: показан внедорожник

 

В интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.

 

«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л», - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – «Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/4/6433bdd23dbb4cab5a76e7ee1416c92c.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/7/67f49dc2b0d314bd5fa4c3d42d72bfff.jpeg

от сюда

Изменено пользователем DmitriyA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

DmitriyA, не пересел бы.

Нах мне ё-мобиль, если я езжу на гуаносубаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, не, а чё...

может что-то сносное получится...

ну... привод там интересный, или проходимость, цена может демпинговая будет...

гуанозубару - 1-ым автомобилем, а Ёлыпалы-мобиль - вторым- для беспредельных поездок...

 

P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в Ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/3/937da7ff6766a82c3d843479c51d2b3a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то классная штучка этот Ё-мобиль, как я понял флеху из компа на ночь не вытаскивай, а потом воткни в Ё и езди целый день... в Сколково уже много наночленов возбудилось .. ё-дринчество скоро начнется ... буква"Ё" и на нее оформленно афторское право.. Ё..ёёёёёё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попахивает какой-то авантюрой. До сих пор в мире есть несколько непромышленных прототипов роторно-лопастных движков. И от прототипов он за год хочет прыгнуть в массовое пр-во? Без ресурсных испытаний? Да и по-моему, эти двигатели будут требовать куда большей культуры производства, чем даже современные моторы, в которых с 1.2 литра, снимают по 150-170 сил.Хотя хочется верить, что всё, что Прохоров обещает, сбудется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...................

Хотя хочется верить, что всё, что Прохоров обещает, сбудется

Ага.

А еще русский Опель.

И каждой семье по квартире к 2000 году. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, судя по голосовалке - тех, кто не купил бы ни за что, гораздо меньше, чем тех, кто посмотрел бы на прочие характеристики, т.е. - задумаццо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все заявленное правда - я бы взял. ХЗ, когда Субару выпустит СГ, а автоваз научится Ладу Калину делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, судя по голосовалке - тех, кто не купил бы ни за что, гораздо меньше, чем тех, кто посмотрел бы на прочие характеристики, т.е. - задумаццо :)

ну не уверен, не забывай про простое любопытство, которое как раз и подталкивает посмотреть "а что там внутри", а вовсе не сомнения "купить/не купить" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно купить картинку компьютерную? когда будет машина в серии тогда(через годик после запуска) и надо думать брать или нет. по тому что заявляют интерестный аппарат, а что выидет неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-=VABank=-, дык, если он пойдёт, и пойдёт хорошо, и год будет себя показывать с лучшей стороны, то уж поверьте мне - найдут аргументированное объяснение, почему цена хорошо раскупаемого автомобиля в два раза выше стала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, ну да, конечно же смотря какова цена будет. просто надо дождаться того что будет и за сколько.

ну а гипотетическии авто, соответствующии всем заявленным характеристикам по заявленной цене , мне кажется ооочень интерестным и я бы купил,да. (если он не разваливается после первого ТО) а в реальности надо ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-=VABank=-, ну не знаю...

 

забавно то, чт ов рекламе везде указывается цена меньше 10тыс $, при этом указывается, что цена будет от 350тыс руб (я чего то не знаю про курс бакса?), а максимальная комплектация не дороже 12тыс, но уже евро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется на задний ряд будет оооооооочень неудобно входить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

а я бы жене взял кросс 3Д на работу кататься, но.... надо посмотреть, а что внутри-то и как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попахивает какой-то авантюрой. До сих пор в мире есть несколько непромышленных прототипов роторно-лопастных движков.

Вроде весь мир роторами в 70-е переболел. Или Прохоров в свое время журнал "Юный Техник" не читал?

И от прототипов он за год хочет прыгнуть в массовое пр-во? Без ресурсных испытаний? Да и по-моему, эти двигатели будут требовать куда большей культуры производства, чем даже современные моторы, в которых с 1.2 литра, снимают по 150-170 сил.

Хотя хочется верить, что всё, что Прохоров обещает, сбудется

Верить можно. Сбудется навряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все предзаказы сделали ? http://www.yo-auto.ru/ =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть сам ездит на такой скорости :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, будет возможность залезть в мозги и ограничитель пододвинуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть сам ездит на такой скорости :mellow:

Да уж.

Законодательство - это, конечно, хорошо. Но здоровье дороже. Не завидую тому, у кого при затяжном обгоне какой-нибудь фуры движок в ограничитель на 120 упрется. :(

А вот если наши "законодатели" на свои А-МР поставили бы ограничители, то тогда - пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, Олег, у мну когда-то таз 2106 был. 1997 г.в.

он быстрее ездил однако )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, дело даже не в скорости, а в том, что ее (скорость) ограничивает. Я в последнее время редко быстрее 120 езжу (только если на магистрали очень тороплюсь или наоборот зазеваюсь :)). Но при обгонах, считаю, необходимо иметь кратковременный запас по мощности и скорости! Все наши маневры на дороге рассчитаны на то, что техника нас не подведет. А просчитывать обгон с учетом того, чтобы ограничитель не вступился, когда я перед фурой возвращаюсь в свою полосу? ...нуегонах!

Да и вообще, о чем мы тут?.... :)

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попахивает какой-то авантюрой. До сих пор в мире есть несколько непромышленных прототипов роторно-лопастных движков.

Вроде весь мир роторами в 70-е переболел. Или Прохоров в свое время журнал "Юный Техник" не читал?

И от прототипов он за год хочет прыгнуть в массовое пр-во? Без ресурсных испытаний? Да и по-моему, эти двигатели будут требовать куда большей культуры производства, чем даже современные моторы, в которых с 1.2 литра, снимают по 150-170 сил.

Хотя хочется верить, что всё, что Прохоров обещает, сбудется

Верить можно. Сбудется навряд ли.

 

Ты путаешь роторно-поршневой двигатель, которые делали многие, включая ВАЗ, и до сих пор делает Мазда, и роторно-лопастной двигатель. Принцип похож, но теоретически, роторно-лопастной двигатель лишен недостатков роторно-поршневого и должен иметь гораздо больший ресурс, но это опять же в теории :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чиста поржать оставила заявку)на кроссовок 4*4 газ-бензин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...