Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Ё-мобиль


DmitriyA
 Share

  

47 members have voted

  1. 1. взял бы такое?

    • Да
      7
    • ни в жизни...
      13
    • огласите весь список пжалста (тех.характеристики)?
      27


Recommended Posts

Ё-мобиль: показан внедорожник

 

В интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.

 

«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л», - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – «Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/4/6433bdd23dbb4cab5a76e7ee1416c92c.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/7/67f49dc2b0d314bd5fa4c3d42d72bfff.jpeg

от сюда

Edited by DmitriyA
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

DmitriyA, не пересел бы.

Нах мне ё-мобиль, если я езжу на гуаносубаре?

Link to comment
Share on other sites

Пархом, не, а чё...

может что-то сносное получится...

ну... привод там интересный, или проходимость, цена может демпинговая будет...

гуанозубару - 1-ым автомобилем, а Ёлыпалы-мобиль - вторым- для беспредельных поездок...

 

P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в Ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.

Link to comment
Share on other sites

«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/3/937da7ff6766a82c3d843479c51d2b3a.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Так то классная штучка этот Ё-мобиль, как я понял флеху из компа на ночь не вытаскивай, а потом воткни в Ё и езди целый день... в Сколково уже много наночленов возбудилось .. ё-дринчество скоро начнется ... буква"Ё" и на нее оформленно афторское право.. Ё..ёёёёёё

Link to comment
Share on other sites

Попахивает какой-то авантюрой. До сих пор в мире есть несколько непромышленных прототипов роторно-лопастных движков. И от прототипов он за год хочет прыгнуть в массовое пр-во? Без ресурсных испытаний? Да и по-моему, эти двигатели будут требовать куда большей культуры производства, чем даже современные моторы, в которых с 1.2 литра, снимают по 150-170 сил.Хотя хочется верить, что всё, что Прохоров обещает, сбудется

Link to comment
Share on other sites

...................

Хотя хочется верить, что всё, что Прохоров обещает, сбудется

Ага.

А еще русский Опель.

И каждой семье по квартире к 2000 году. :D

Link to comment
Share on other sites

ну, судя по голосовалке - тех, кто не купил бы ни за что, гораздо меньше, чем тех, кто посмотрел бы на прочие характеристики, т.е. - задумаццо :)

Link to comment
Share on other sites

Если все заявленное правда - я бы взял. ХЗ, когда Субару выпустит СГ, а автоваз научится Ладу Калину делать :)

Link to comment
Share on other sites

ну, судя по голосовалке - тех, кто не купил бы ни за что, гораздо меньше, чем тех, кто посмотрел бы на прочие характеристики, т.е. - задумаццо :)

ну не уверен, не забывай про простое любопытство, которое как раз и подталкивает посмотреть "а что там внутри", а вовсе не сомнения "купить/не купить" :)
Link to comment
Share on other sites

как можно купить картинку компьютерную? когда будет машина в серии тогда(через годик после запуска) и надо думать брать или нет. по тому что заявляют интерестный аппарат, а что выидет неизвестно

Link to comment
Share on other sites

-=VABank=-, дык, если он пойдёт, и пойдёт хорошо, и год будет себя показывать с лучшей стороны, то уж поверьте мне - найдут аргументированное объяснение, почему цена хорошо раскупаемого автомобиля в два раза выше стала...

Link to comment
Share on other sites

DmitriyA, ну да, конечно же смотря какова цена будет. просто надо дождаться того что будет и за сколько.

ну а гипотетическии авто, соответствующии всем заявленным характеристикам по заявленной цене , мне кажется ооочень интерестным и я бы купил,да. (если он не разваливается после первого ТО) а в реальности надо ждать

Link to comment
Share on other sites

-=VABank=-, ну не знаю...

 

забавно то, чт ов рекламе везде указывается цена меньше 10тыс $, при этом указывается, что цена будет от 350тыс руб (я чего то не знаю про курс бакса?), а максимальная комплектация не дороже 12тыс, но уже евро :)

Link to comment
Share on other sites

мне кажется на задний ряд будет оооооооочень неудобно входить!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

а я бы жене взял кросс 3Д на работу кататься, но.... надо посмотреть, а что внутри-то и как :)

Link to comment
Share on other sites

Попахивает какой-то авантюрой. До сих пор в мире есть несколько непромышленных прототипов роторно-лопастных движков.

Вроде весь мир роторами в 70-е переболел. Или Прохоров в свое время журнал "Юный Техник" не читал?

И от прототипов он за год хочет прыгнуть в массовое пр-во? Без ресурсных испытаний? Да и по-моему, эти двигатели будут требовать куда большей культуры производства, чем даже современные моторы, в которых с 1.2 литра, снимают по 150-170 сил.

Хотя хочется верить, что всё, что Прохоров обещает, сбудется

Верить можно. Сбудется навряд ли.
Link to comment
Share on other sites

пусть сам ездит на такой скорости :mellow:

Link to comment
Share on other sites

DmitriyA, будет возможность залезть в мозги и ограничитель пододвинуть ;)

Link to comment
Share on other sites

пусть сам ездит на такой скорости :mellow:

Да уж.

Законодательство - это, конечно, хорошо. Но здоровье дороже. Не завидую тому, у кого при затяжном обгоне какой-нибудь фуры движок в ограничитель на 120 упрется. :(

А вот если наши "законодатели" на свои А-МР поставили бы ограничители, то тогда - пожалуйста!

Link to comment
Share on other sites

Пархом, Олег, у мну когда-то таз 2106 был. 1997 г.в.

он быстрее ездил однако )))

Link to comment
Share on other sites

DmitriyA, дело даже не в скорости, а в том, что ее (скорость) ограничивает. Я в последнее время редко быстрее 120 езжу (только если на магистрали очень тороплюсь или наоборот зазеваюсь :)). Но при обгонах, считаю, необходимо иметь кратковременный запас по мощности и скорости! Все наши маневры на дороге рассчитаны на то, что техника нас не подведет. А просчитывать обгон с учетом того, чтобы ограничитель не вступился, когда я перед фурой возвращаюсь в свою полосу? ...нуегонах!

Да и вообще, о чем мы тут?.... :)

Edited by Пархом
Link to comment
Share on other sites

Попахивает какой-то авантюрой. До сих пор в мире есть несколько непромышленных прототипов роторно-лопастных движков.

Вроде весь мир роторами в 70-е переболел. Или Прохоров в свое время журнал "Юный Техник" не читал?

И от прототипов он за год хочет прыгнуть в массовое пр-во? Без ресурсных испытаний? Да и по-моему, эти двигатели будут требовать куда большей культуры производства, чем даже современные моторы, в которых с 1.2 литра, снимают по 150-170 сил.

Хотя хочется верить, что всё, что Прохоров обещает, сбудется

Верить можно. Сбудется навряд ли.

 

Ты путаешь роторно-поршневой двигатель, которые делали многие, включая ВАЗ, и до сих пор делает Мазда, и роторно-лопастной двигатель. Принцип похож, но теоретически, роторно-лопастной двигатель лишен недостатков роторно-поршневого и должен иметь гораздо больший ресурс, но это опять же в теории :)

Link to comment
Share on other sites

чиста поржать оставила заявку)на кроссовок 4*4 газ-бензин)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...