S_2_denT Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 Доброго дня, моему форю в подписи скоро будет 150 000, есть хотелки некоторые но жду советов - дополнений: двигатель Регулировка клапанов замер компрессии и если надо замена колец замер износа вкладышей и их замена снятие и чистка впускного коллектора замена топливных форсунок замена лмбда зонда АКПП установка ремкомплекта на АКПП http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php замена масла в переднем диференциале Подвеска думаю перетряхнуть сайлент-блоки + замена расходников: колодки, втулки, стойки, опорные подшибники посоветуйте что еще посмотреть поменять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 vic Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 А смысл в хотелках?регулировку клапанов - делают только при кап. ремонтезамер компрессии - для интересу можно сделать (если масло не жрет - то и измерять нечего)износ вкладышей - то же самое, что и про компрессиюколлектор почистить - фик знаетлямбду зонду, что сделалось?....Ну и так далее...ИМХО. если никакой симптоматики нет - нинада мешать машине работать!!!Лучшее - враг хорошего!!!Тем, более, что вероятность косяков сервисменов, намного больше вероятности выхода из строя рабочих деталей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 avl4x Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 S_2_denT, не надо мучить зверушку! Замена форсунок и лямбды без их приговора - это вообще странно. Дроссель почистить, подвеску перетряхнуть, свечки поменять - это да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S_2_denT Posted February 24, 2011 Author Share Posted February 24, 2011 лямбда гонит)расод 22 среднийфорсунки сопливятклапаны стучат аж слыщно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 avl4x Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 лямбда гонит) расод 22 средний форсунки сопливят клапаны стучат аж слыщно Ну-у-у, с этого и надо было начинать... тогда, пожалуй, стоит поменять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S_2_denT Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 побывал в Уфе, купил полностью все ролики, натяжители и ГРМ оигиналы,Купил лямбдуготовлюсь к расхдам по подвеске: - подшибники ступиц по кругу - все резинки сайленблоков и стоек стаба и их резинокпока бышло в 27 запчастей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 B52 Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 побывал в Уфе, купил полностью все ролики, натяжители и ГРМ оигиналы, Купил лямбду готовлюсь к расхдам по подвеске: - подшибники ступиц по кругу - все резинки сайленблоков и стоек стаба и их резинок пока бышло в 27 запчастей ставь полиуретан вкруг. кесли че - комплект по сходному ценнику есть ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S_2_denT Posted April 26, 2011 Author Share Posted April 26, 2011 Ну...в итоге:1. Поменял масло в двигателе2. Поменял масло в АКПП со снятием поддона - там все ооочень чисто3. Поменял масло в заднем и переднем дифференциале4. Прочистили дросель5. Поменяны все ролики ремня ГРМ, натяжители, ремень генератора, ролик кондиционера6. Поменял антифриз за компанию7. Поменял передние шаровые опоры (права в разходе была, но менять то обе сразу)!8. Отдал панели салона (дефлекторы, окантовки дверных ручек, центральную панель, панель АКПП) что бы обклеили 3Д карбоном и цветом точь в точь как оригинал, сегодня поставят обязательно выложу в тему, где эта тема уже поднималась.Хочу: почистить клапаны вторичного воздуха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dmitriydo Posted April 26, 2011 Share Posted April 26, 2011 (edited) Ну...в итоге: 1. Поменял масло в двигателе 2. Поменял масло в АКПП со снятием поддона - там все ооочень чисто 3. Поменял масло в заднем и переднем дифференциале 4. Прочистили дросель 5. Поменяны все ролики ремня ГРМ, натяжители, ремень генератора, ролик кондиционера 6. Поменял антифриз за компанию 7. Поменял передние шаровые опоры (права в разходе была, но менять то обе сразу)! 8. Отдал панели салона (дефлекторы, окантовки дверных ручек, центральную панель, панель АКПП) что бы обклеили 3Д карбоном и цветом точь в точь как оригинал, сегодня поставят обязательно выложу в тему, где эта тема уже поднималась. Хочу: почистить клапаны вторичного воздуха что делал с расходом 22 литра ? что с цокотом клапанов? Edited April 26, 2011 by dmitriydo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S_2_denT Posted April 26, 2011 Author Share Posted April 26, 2011 забыл дописать, спасибо что напомнил:9. Промыли форсунки жидкостью ВИНС.. на самодельной "промывке" причем так продуктивно что все из выхлопной еще 200 км вылетало. расход упал до 13 литров. Проверили лямбду - она работает но не вводит коррекцию по топливу, но у меня запасная есть на всякий случай. цокот клапанов как то сам собой пропал.10. поменяли свечи после промывки на NGK IFLR6B - то что в ФАК написано мнойзавтра поменяю тормозную жидкость и жидкость ГУРа и промою клапаны вторичного воздуха - ибо машина не ехала и выдала ошибку 1410 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 avl4x Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 А почему ГРМ на 150тыках поменял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 vinegarilla Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 8. Отдал панели салона (дефлекторы, окантовки дверных ручек, центральную панель, панель АКПП) что бы обклеили 3Д карбоном и цветом точь в точь как оригинал, сегодня поставят обязательно выложу в тему, где эта тема уже поднималась. Где эту тему найти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
S_2_denT
Доброго дня, моему форю в подписи скоро будет 150 000,
есть хотелки некоторые но жду советов - дополнений:
двигатель
Регулировка клапанов
замер компрессии и если надо замена колец
замер износа вкладышей и их замена
снятие и чистка впускного коллектора
замена топливных форсунок
замена лмбда зонда
АКПП
установка ремкомплекта на АКПП
http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php
замена масла в переднем диференциале
Подвеска
думаю перетряхнуть сайлент-блоки + замена расходников: колодки, втулки, стойки, опорные подшибники
посоветуйте что еще посмотреть поменять
Link to comment
Share on other sites
11 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.