Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

150 000 ТО


S_2_denT
 Share

Question

Доброго дня, моему форю в подписи скоро будет 150 000,

есть хотелки некоторые но жду советов - дополнений:

 

двигатель

Регулировка клапанов

замер компрессии и если надо замена колец

замер износа вкладышей и их замена

снятие и чистка впускного коллектора

замена топливных форсунок

замена лмбда зонда

 

АКПП

установка ремкомплекта на АКПП

http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php

 

замена масла в переднем диференциале

 

Подвеска

думаю перетряхнуть сайлент-блоки + замена расходников: колодки, втулки, стойки, опорные подшибники

 

посоветуйте что еще посмотреть поменять

Link to comment
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А смысл в хотелках?регулировку клапанов - делают только при кап. ремонтезамер компрессии - для интересу можно сделать (если масло не жрет - то и измерять нечего)износ вкладышей - то же самое, что и про компрессиюколлектор почистить - фик знаетлямбду зонду, что сделалось?....Ну и так далее...ИМХО. если никакой симптоматики нет - нинада мешать машине работать!!!Лучшее - враг хорошего!!!Тем, более, что вероятность косяков сервисменов, намного больше вероятности выхода из строя рабочих деталей

Link to comment
Share on other sites

  • 0

S_2_denT, не надо мучить зверушку!

Замена форсунок и лямбды без их приговора - это вообще странно.

Дроссель почистить, подвеску перетряхнуть, свечки поменять - это да.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

лямбда гонит)расод 22 среднийфорсунки сопливятклапаны стучат аж слыщно

Link to comment
Share on other sites

  • 0

лямбда гонит)

расод 22 средний

форсунки сопливят

клапаны стучат аж слыщно

 

Ну-у-у, с этого и надо было начинать... тогда, пожалуй, стоит поменять.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

побывал в Уфе, купил полностью все ролики, натяжители и ГРМ оигиналы,Купил лямбдуготовлюсь к расхдам по подвеске: - подшибники ступиц по кругу - все резинки сайленблоков и стоек стаба и их резинокпока бышло в 27 запчастей

Link to comment
Share on other sites

  • 0

побывал в Уфе, купил полностью все ролики, натяжители и ГРМ оигиналы,

Купил лямбду

готовлюсь к расхдам по подвеске:

- подшибники ступиц по кругу

- все резинки сайленблоков и стоек стаба и их резинок

пока бышло в 27 запчастей

ставь полиуретан вкруг. кесли че - комплект по сходному ценнику есть )))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну...в итоге:1. Поменял масло в двигателе2. Поменял масло в АКПП со снятием поддона - там все ооочень чисто3. Поменял масло в заднем и переднем дифференциале4. Прочистили дросель5. Поменяны все ролики ремня ГРМ, натяжители, ремень генератора, ролик кондиционера6. Поменял антифриз за компанию7. Поменял передние шаровые опоры (права в разходе была, но менять то обе сразу)!8. Отдал панели салона (дефлекторы, окантовки дверных ручек, центральную панель, панель АКПП) что бы обклеили 3Д карбоном и цветом точь в точь как оригинал, сегодня поставят обязательно выложу в тему, где эта тема уже поднималась.Хочу: почистить клапаны вторичного воздуха

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну...в итоге:

1. Поменял масло в двигателе

2. Поменял масло в АКПП со снятием поддона - там все ооочень чисто

3. Поменял масло в заднем и переднем дифференциале

4. Прочистили дросель

5. Поменяны все ролики ремня ГРМ, натяжители, ремень генератора, ролик кондиционера

6. Поменял антифриз за компанию

7. Поменял передние шаровые опоры (права в разходе была, но менять то обе сразу)!

8. Отдал панели салона (дефлекторы, окантовки дверных ручек, центральную панель, панель АКПП) что бы обклеили 3Д карбоном и цветом точь в точь как оригинал, сегодня поставят обязательно выложу в тему, где эта тема уже поднималась.

 

 

Хочу: почистить клапаны вторичного воздуха

что делал с расходом 22 литра ?

что с цокотом клапанов?

Edited by dmitriydo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

забыл дописать, спасибо что напомнил:9. Промыли форсунки жидкостью ВИНС.. на самодельной "промывке" причем так продуктивно что все из выхлопной еще 200 км вылетало. расход упал до 13 литров. Проверили лямбду - она работает но не вводит коррекцию по топливу, но у меня запасная есть на всякий случай. цокот клапанов как то сам собой пропал.10. поменяли свечи после промывки на NGK IFLR6B - то что в ФАК написано мнойзавтра поменяю тормозную жидкость и жидкость ГУРа и промою клапаны вторичного воздуха - ибо машина не ехала и выдала ошибку 1410

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А почему ГРМ на 150тыках поменял?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

8. Отдал панели салона (дефлекторы, окантовки дверных ручек, центральную панель, панель АКПП) что бы обклеили 3Д карбоном и цветом точь в точь как оригинал, сегодня поставят обязательно выложу в тему, где эта тема уже поднималась.

Где эту тему найти?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...