Перейти к контенту
  • 0

визг задних тормозов


ТанюшкаПодружка

Вопрос

оч нужна помощь! Начну с самого начала.Езжу на этой машине около года, передние тормоза дисковые, задние - барабанные, тормозные колодки поменяла все прошлым летом. Начиная с середины зимы , где-то минут через 20-30 езды при нажатии на педаль тормоза задние торомоза с пассажирской стороны издают такой визг (металлический), что люди на переход боятся выходить. Ездила на ТО посмотрели - все ОК: износ равномерный, толщина тоже, протерли и отправили, но через неделю началось тож самое. Я вернулась на СТО и вынесла мозг очУмельцам - в результате они разобрали "поющий" задний барабан... оказалось, что внутрь попали мелкие камешки и еще там была какая-то графитовая пыль (не знаю как это туда попало?!).. ети камешки аж резьбу мне нарезали изнутри барабана (((... ОчУмельцы все это вычистили, протерли, поставили все на место, прикрутили (как мне показалось надежно) и отправили меня, поздравив меня с избавлением... ха-ха... через неделю этот кошмар начался опять...Подскажите, почему так получается и как с этим бороться? Я боюсь на тормоз нажать лишний раз, а надо !!! :shok: З.Ы. Я так понимаю, что там есть какие-то не технологические отверстия через которые внутрь барабана попадает всякая дрянь, либо очУмельцы плохо закрутили гайки (хотя я видела как они их крутили :unknw:) или я не права??? <a href=http://newdimensionsweb.com/ >make your own website</a>, <a href=http://www.facebooking.name/ >facebook</a>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ТанюшкаПодружка, привет!

странно, что после того, как мастера посмотрели всё осталось

ну я бы начал ещё раз смотреть:

-износ дисков и колодок

-закисшие суппорты

-даже и не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм.. а разве в барабанных тормозах есть суппорт?может я не правильно поняла, но я прочитала руководство по эксплуатации и замене тормозной системы для форей... там был рисунок задних барабанных тормозов и суппорта там не было... кажется... но, неважно...подскажите, в руководстве написано".... 4. Тщательно протрите тормозной барабан и проверьте его на наличие трещин, борозд, каверн, признаков локальных перегревов, оцените величину овальности сборки, в случае необходимости отдайте барабан в проточку. Либо замените его."в моем случае борозды - это может быть то, что нарезали камешки внутри барабана?насколько это серъезно и чем это грозит при торможении?и я не поняла что такое "величина овальности сборки", и еще - в проточку сдавать (или менять) надо из-за борозд или из-за этой овальности?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну суппорт это как-бы то, что удерживает и двигает колодки, так что и в барабане они есть.Технически естественно разные для дисков и барабанов. Имеют наверняка более специфические названия - но для общего понимания все равно суппорт.А овальность - подобие планеты Земля :)Т.е. овальность сборки это или барабан чуть сплющен, или колодки в разошедшемся состояние не составляют круг.Решение - другой сервис. А если есть борозды - обязательна проточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в барабане суппортов нет-есть тормозные цилиндры. все дело опять в грязи или камушках. Возможно погнут пыльник барабана и через щель летить всякая фигня. Так же если сильно проточились барабаны камнями, то либо их на замену с колодками, либо на проточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в барабане суппортов нет-есть тормозные цилиндры.

Всё зависит от религии.

 

http://www.77truck.net/img/pic-210.gif

Рис. 210 - Стояночный тормозной механизм автомобиля МАЗ-5335:

1 - барабан; 2 - суппорт; 3 - приводной рычаг; 4 - промежуточный рычаг; 5 - серьга; 6 - рычаг колодок; 7 - ось опоры колодок; 8 - штанга; 9 и 13 - колодки; 10 - корпус регулировочного устройства; 11 - гайка-звездочка; 12 - регулировочный винт.

 

Суппорта в понимании каллипера конечно нет, но то, к чему крепятся всякие шелобушки часто называют суппортом.

Вот только закиснуть он конечно не может.

 

А по теме: перебрать тормоза, заменить колодки, проточить (заменить) диски

Гадать где скрипит неблагодарное и малопродуктивное занятие.

 

Можно сидеть с ВД-шкой и разбирать - брызгать - собирать - проверять на каждую шелобушку. Может повезет и скрип уйдет, тогда деталь заменить.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...