Перейти к контенту
  • 0

Не растормаживается один из контуров тормозов


sheling

Вопрос

Привет! Недавно стал обладателем этой интересной машинки Форестер 98 года МКПП 2,0 атм, ну и как водится стал к ней приглядываться и по возможности делать самое необходимое. После трех недель вот такая ситуация приключилась: после ночной стоянки ночью в мороз (бывало и -30 и 35 , последний раз было -10 -дефект повторился), проезжаю метров 200-500 и в обычно после остановки( на светофоре и т.п. это сейчас я понимаю, что это появляется после нажатия на тормоз), машину как будто, что то держит, двигатель ревет, обороты растут, стрелка спидометра причем тоже отклоняется, хотя скорости почти нет, машинка еле еле едет ( 5-10 км на первой и не разгоняется). Проходит какое то время мучений ( игрой сцеплением и газом и скоростями) - машина начинает потихоньку разгонятся, при переключении на более низкую передачу ее как бы трясет ( особенно в правой задней стороне) и если удается разогнаться и включить третью передачу, то что то там в трансмиссии подключается и машина едет как положено. На сервисе оставили на ночь машину и утром проверили. Механики заметили,что утром машина стояла колом, что не растормаживаются тормоза -левое переднее и заднее правое (вроде как один из контуров) с их слов машину тормоза держат и за счет того, что сцепление уже не новое проявляется пробуксовка сцепления -машина не глохнет, обороты возрастают и машина еле еле но едет. Заменили тормозуху -была грязная, на дот-4. Суппорта посчитали пригодными. Есть предположение, что соринки тормозухи попадали в главный тормозной цилиндр колдун что то "придумывал" и тормозная система одного из контуров не возвращалась назад. Пару дней после ремонта ездил нормально (вероятно выезжал днем когда пригревало) . Сегодня в 6 утра выехал на рыбалку (-10) и почуствовал, что машина как то на ровной дороге быстро останавливается, хотя тормоза отпущены, ну и метров через 500 как водится дефект проявился, как в описании в самом начале. Конечно ребята на сервисе будут дальше думать над этим вопросом. НО этот вопрос не дает мне спать. Вроде болячку нашли, а как лечить пока не поняли. Я ничего похожего не нашел. Ребята может кто сталкивался- помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Дык. если варианта два - ГТЦ и колдун (понимаю речь идет о распределителе тормозных усилий, который находится на правой стойке), то просто начать с того , что дешевле заменить колдун или снять и попытаться промыт и продуть его. Кстати летом менял колдуна, потек, новый в наличии ненашел даже в эмиратах, взял на разборке около 600р.

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=21292

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык. если варианта два - ГТЦ и колдун (понимаю речь идет о распределителе тормозных усилий, который находится на правой стойке), то просто начать с того , что дешевле заменить колдун или снять и попытаться промыт и продуть его. Кстати летом менял колдуна, потек, новый в наличии ненашел даже в эмиратах, взял на разборке около 600р.

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=21292

Спасибо огромное. Попробуем с колдуна, только теперь потеплело, а похоже дефект всплывает после мороза. Сегодня выезжал в 10 часов дня так вообще стараюсь на педаль не нажимать )) - торможу двигателем и ручником. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...