don.nikifor Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Купил форя 2008 г.в. 2,5 атмо механика , при экстренном торможении педаль проваливается и машина скользит довольно долго . Где-то слышал про замену рабочих цилиндров . Подскажите ! -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Диагностика нужна, может ГТЦ, может просто колодки. Какие скорости? Покрытие? Что стоит, оригинал? Что сзади, барабаны? АВС срабатывает? Жыжа давно менялась, как уровень? Изменено 14 Марта 2011 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 don.nikifor Опубликовано 15 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 Форь 2,5 атмо , механика , 100000 пробега , все жижи поменяны , никаких непоняток нет . Просто до этого водил ВМВ-5 , так там тормоза намертво хватают , а здесь как-то вяло и в конце машина скользит то и гляди ткнешься . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 У форика тормоза никогда не будут как у BMW. Да, ватные, да, надо привыкать к особенностям тормозов - давить намного сильнее, чем на других авто. Чуть улучшить ситуацию можно заменой колодок, дисков, суппортов, шлангов, установкой упора ГТЦ и т.д. Да, еще про резину не забываем - от нее тоже очень много зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 Тормоза ватные и у меня, менял колодки, менял жидкость..не помогло...Что бы остоновится,нужно педаль полностью утопить в пол...стоя на месне качая педалью(на работающем двигателе) она твёрже не становится... Может воздух в ГБЦ или в АБС ??? Ездил на лексусе и на шкоде...тчуть нажимаю на педаль она сразу же чуть ли не как вкопанная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 VaN, а когда жыдкость менял, не прокачивали тормоза...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 матрос, просто жидкость заменил. Я так думаю при замене она же и прокачивается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Я так думаю при замене она же и прокачивается... я тоже так думаю, но это не факт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Я так думаю при замене она же и прокачивается... я тоже так думаю, но это не факт... Как прокачивать???..так же как и менять жидкость-.Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Так,как прокачивать то???...с какова колеса начать и продолжить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее - ты все правильно написал, так и качай! С дальнего от бачка с тормозухой начинают. Изменено 17 Августа 2011 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 wwowan Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее - ты все правильно написал, так и качай! С дальнего от бачка с тормозухой начинают. Правое заднее,левое переднее,левое заднее,правое переднее.По диагонали должно быть начиная с самой дальней магистрали.Качать не спеша.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее - ты все правильно написал, так и качай! С дальнего от бачка с тормозухой начинают. Правое заднее,левое переднее,левое заднее,правое переднее.По диагонали должно быть начиная с самой дальней магистрали.Качать не спеша.. ;) Это для Европейцев или для Японцев...или там без разницы???? А как прокочать ABS и вакумник??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Открыл сейчас книгу по Импрезам1993-2005г. В ней написано:прокачивать передний правый,задний левый,передний левый,задний правый..Когда производил замену тормозухи...то выкачал всю жидкость из бочка до сухова,потом залил свежей и начал прокачку...наверно я воздух вогнал....Мне нужно прокачивать АВС или вакуумник??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Так...как правельно прокачать то тормоза???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 VaN, а мануал сложно почитать? :) Цитата: ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте операцию по прокачке воздуха от самого дальнего рабочего тормозного цилинд- ра к главному тормозному цилиндру. Т.е. чисто геометрически, для леворульной машины, заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое. Как-то так имхо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Решил посмотреть сегодня ,как ходят поршни в суппорте...Снял колесо,открутил нижний болт суппорта ,поднял вверх суппорт,зафексировал его вверхнем положении.,завёл двигатель и начал нажимать на тормоз...Поршни не охотоно вылазели..на жал на тормоз 6-7 раз,вылез полностью верхний поршень,нижний вылез на 0.5 см. ..Засунул поршни до конца в тормозной суппорт и опять начал нажимать на тормоз 6-7раз. Верхний вылез примарно на 0.5 см. а нижний на 2 см .Поршни так и должны ходить или у меня ,что то не в порядке???.. Тормоза остались ватными, после двух прокачек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 VaN, Да вывалиться поршня должны были. керя, Хотя бы один. VaN, извини.поторопился,написал тебе,а отправил себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 В чём причина неполного хода поршней у меня ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 VaN, закисли.заржавели.набралась грязь.по износу внутренней колодки можно судить по работе суппорта.колодка изнашивается на конус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VaN Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 керя , у колодок ровный износ. Может вытащить поршни и заменить рем.комплект резинок??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 VaN, всяко разно надо смотреть состояние поршней и манжет.ну и трубки просмотри.я задний правый суппорт менял целиком.не нравится мне заниматься ремкомплектами на тормозах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jaroslavas Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 надеюсь проблема решена. потому что решение кардинальное. А оно такое - демонтировал оригинал диски с супортами. Нашел пользованные от ВРХ, диски и супорта с колодками. Диски по диаметру больше, супорта 4 поршневые. Езжу 2 деньб мой отзыв - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТ! Круто! гораздо лучше дозируется, усилия на педаль в 2 -3 раза меньше , тормозит равномерно и как паровоз , как то затягивает, как будто с зади что то тянет назад. Литые диски встали без проблем а металические нет. Можно было пошлифовать супорт, но я диски продаю. так что пока доволен как слон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) почему диски больше? у 4-pot ВРХы обычные 16-е тормозные диски 26300SA001, такие-же как и у Форя на сток-скобах. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 i66, на сток-скобах ещё 15"-е диски бывают.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
don.nikifor
Купил форя 2008 г.в. 2,5 атмо механика , при экстренном торможении педаль проваливается и машина скользит довольно долго . Где-то слышал про замену рабочих цилиндров . Подскажите ! -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.