Перейти к контенту
  • 0

ватные тормоза


don.nikifor

Вопрос

Купил форя 2008 г.в. 2,5 атмо механика , при экстренном торможении педаль проваливается и машина скользит довольно долго . Где-то слышал про замену рабочих цилиндров . Подскажите ! -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Диагностика нужна, может ГТЦ, может просто колодки. Какие скорости? Покрытие? Что стоит, оригинал? Что сзади, барабаны? АВС срабатывает? Жыжа давно менялась, как уровень?

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь 2,5 атмо , механика , 100000 пробега , все жижи поменяны , никаких непоняток нет . Просто до этого водил ВМВ-5 , так там тормоза намертво хватают , а здесь как-то вяло и в конце машина скользит то и гляди ткнешься .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У форика тормоза никогда не будут как у BMW. Да, ватные, да, надо привыкать к особенностям тормозов - давить намного сильнее, чем на других авто. Чуть улучшить ситуацию можно заменой колодок, дисков, суппортов, шлангов, установкой упора ГТЦ и т.д. Да, еще про резину не забываем - от нее тоже очень много зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тормоза ватные и у меня, менял колодки, менял жидкость..не помогло...Что бы остоновится,нужно педаль полностью утопить в пол...стоя на месне качая педалью(на работающем двигателе) она твёрже не становится... Может воздух в ГБЦ или в АБС ???

Ездил на лексусе и на шкоде...тчуть нажимаю на педаль она сразу же чуть ли не как вкопанная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VaN, а когда жыдкость менял, не прокачивали тормоза...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, просто жидкость заменил. Я так думаю при замене она же и прокачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так думаю при замене она же и прокачивается...

я тоже так думаю, но это не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так думаю при замене она же и прокачивается...

я тоже так думаю, но это не факт...

 

Как прокачивать???..так же как и менять жидкость-.Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так,как прокачивать то???...с какова колеса начать и продолжить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее - ты все правильно написал, так и качай!

 

С дальнего от бачка с тормозухой начинают.

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее - ты все правильно написал, так и качай!

 

С дальнего от бачка с тормозухой начинают.

Правое заднее,левое переднее,левое заднее,правое переднее.По диагонали должно быть начиная с самой дальней магистрали.Качать не спеша.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правое заднее,левое заднее,правое переднее ,левое переднее - ты все правильно написал, так и качай!

 

С дальнего от бачка с тормозухой начинают.

Правое заднее,левое переднее,левое заднее,правое переднее.По диагонали должно быть начиная с самой дальней магистрали.Качать не спеша.. ;)

 

Это для Европейцев или для Японцев...или там без разницы????

 

А как прокочать ABS и вакумник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Открыл сейчас книгу по Импрезам1993-2005г. В ней написано:прокачивать передний правый,задний левый,передний левый,задний правый..Когда производил замену тормозухи...то выкачал всю жидкость из бочка до сухова,потом залил свежей и начал прокачку...наверно я воздух вогнал....Мне нужно прокачивать АВС или вакуумник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так...как правельно прокачать то тормоза????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VaN, а мануал сложно почитать? :)

Прокачка_тормозов_Page_1.jpg

Прокачка_тормозов_Page_2.jpg

Цитата:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выполняйте операцию по прокачке воздуха от

самого дальнего рабочего тормозного цилинд-

ра к главному тормозному цилиндру.

Т.е. чисто геометрически, для леворульной машины, заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое. Как-то так имхо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил посмотреть сегодня ,как ходят поршни в суппорте...Снял колесо,открутил нижний болт суппорта ,поднял вверх суппорт,зафексировал его вверхнем положении.,завёл двигатель и начал нажимать на тормоз...Поршни не охотоно вылазели..на жал на тормоз 6-7 раз,вылез полностью верхний поршень,нижний вылез на 0.5 см. ..Засунул поршни до конца в тормозной суппорт и опять начал нажимать на тормоз 6-7раз. Верхний вылез примарно на 0.5 см. а нижний на 2 см .Поршни так и должны ходить или у меня ,что то не в порядке???.. Тормоза остались ватными, после двух прокачек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VaN, Да вывалиться поршня должны были.

 

керя, Хотя бы один.

 

VaN, извини.поторопился,написал тебе,а отправил себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В чём причина неполного хода поршней у меня ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VaN, закисли.заржавели.набралась грязь.по износу внутренней колодки можно судить по работе суппорта.колодка изнашивается на конус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя , у колодок ровный износ. Может вытащить поршни и заменить рем.комплект резинок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VaN, всяко разно надо смотреть состояние поршней и манжет.ну и трубки просмотри.я задний правый суппорт менял целиком.не нравится мне заниматься ремкомплектами на тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надеюсь проблема решена. потому что решение кардинальное. А оно такое - демонтировал оригинал диски с супортами. Нашел пользованные от ВРХ, диски и супорта с колодками. Диски по диаметру больше, супорта 4 поршневые. Езжу 2 деньб мой отзыв - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТ! Круто! гораздо лучше дозируется, усилия на педаль в 2 -3 раза меньше , тормозит равномерно и как паровоз , как то затягивает, как будто с зади что то тянет назад. Литые диски встали без проблем а металические нет. Можно было пошлифовать супорт, но я диски продаю. так что пока доволен как слон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почему диски больше? у 4-pot ВРХы обычные 16-е тормозные диски 26300SA001, такие-же как и у Форя на сток-скобах.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, на сток-скобах ещё 15"-е диски бывают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...