Перейти к контенту

нужен совет forester 2006-2008гв.


GermaNN

Рекомендуемые сообщения

GermaNN, сильно... опять же смотря с какого немца ;)

С хорошего немца с трехлучевой звездой!

 

GermaNN, А дополнительная шумоизоляция сможет решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте,присматриваюсь к Forester рейстайлинг 2006-2008!нужен совет по двигателям,а точнее их надежности!автомобиль для города и трассы и нечастым выездом в европу с семьей!скажу сразу,что буду смотреть на механике и преимущественно европейку,с учетом критерия(динамика-расход).Бюджет 650тыс,думаю другой альтернативы нет за эти деньги?!

У форей с 2006-2008 двухлитровый мотор идет с 4 валами, аналог так называемого 205 турбо мотора. Так что запас по ресурсу у него достаточный. Он конечно сложнее 2-х вального, но на рестайлинг другие двухлитровые моторы не ставились. И по расходу гуманно.

А про ручку скажу так. На автомате мощности двигателя маловато будет. Поэтому механика однозначно.

 

Не согласен, у жены 2,0 автомат, по Европе катались, по России колесили, всего хватает. Я этой зимой в разливе на нем отжигал, с турбо не сравниваю, для семьи отличная машина, главное надежная, тфу 3 раза, Расход 10,5 в смешном режиме, если без фанатизма.

 

GermaNN, какая шумка, просто музыку погромче включай :D

Изменено пользователем Ю,гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ю,гор:какая шумка, просто музыку погромче включай :D

 

:D тоже вариант!

Изменено пользователем GermaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дополнительная шумоизоляция сможет решить проблему?

Процентов 50 шума уберётся, но BMW всё равно не сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процентов 50 шума уберётся, но BMW всё равно не сделать.

50% это хорошо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда машина вцепляется в дорогу так, что сам не веришь, то пох на шумку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GermaNN!Я пересел в феврале с почти немца (Skoda Octavia) на Forester SG 2007 2,0 атмо МТ. А до Шкоды была Ауди B4.Выбирал из тех же критериев что и Вы. По МТ: Я впервые в жизни (жигули классика, жигули 99, Ауди, Шкода) понял смысл выражения "Тренировать ногу". Сцепление ОООЧень жесткое после немцев. Сервисмены сказали что это абсолютно нормально для Форика. Все равно пока не жалею, что не брал автомат, так как уверен что мотора 2,0 было бы мне с автоматом маловато. Но в пробке стоять - нога реально устает, чего не испытывал НИКОГДА!Про шумку: с ней все не очень, но мне начинает казаться что я уже привык. На более-менее ровном асфальте вообще уже почти неплохо (сейчас шипы сниму и вообще все будет ОК). На заледенелых загородных тропах (а значит - летом на грунтовках и разбитом асфальте) все гораздо хуже. Оглох от грохота по передним аркам. Узнавал в сервисе про доп шумку - объяснили что как раз передние арки кардинально не лечатся. Предложили сделать днище-двери ориентировочно за 16 тыр. Пока думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРо АКПП скажу...Была Импреза 1.5л....мучал я её сильно и по трассе газ постоянно в пол и по грязи любил кататься...буксовал...застревал...автомату пофиг(Менял сам жижу со снятием паддона всё там было гуд))))...Теперь летаю на Форе 2.5л...тоже АКПП... всё гуд)))...Расход конечно больше чем на ручке в порядке на 2л. Но замена сцепы на ручке очеееень дорого...Мунус у Импрез и у Форей места ссади мало..очень мало... Я думаю если ты высокий за тобой будет очень сложно втиснуться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kirvas76, попробую по знакомым поспрашивать прокатиться,может у кого есть Форик,что бы сравнить шумку и испытать тренажер в виде сцепления!)),только я мало на чем ездил,после автошколы как сел в родительский mercedes,так досих пор и юзаю!боюсь расстроюсь из-за шумки...

 

ПРо АКПП скажу...Была Импреза 1.5л....мучал я её сильно и по трассе газ постоянно в пол и по грязи любил кататься...буксовал...застревал...автомату пофиг(Менял сам жижу со снятием паддона всё там было гуд))))...Теперь летаю на Форе 2.5л...тоже АКПП... всё гуд)))...Расход конечно больше чем на ручке в порядке на 2л. Но замена сцепы на ручке очеееень дорого...

Мунус у Импрез и у Форей места ссади мало..очень мало... Я думаю если ты высокий за тобой будет очень сложно втиснуться....

Слышал,что автомат слишком тупит,правда ли это?,а с ростом у меня все нормально 173см! :D Изменено пользователем GermaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал,что автомат слишком тупит,правда ли это?,а с ростом у меня все нормально 173см! :D

Смотря с чем сравнивать. Тупой, но не критично, привыкаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GermaNN,на бывшем моем форике 2006 г.р. была сделана шумка.Конечно,с авдотьями и прочими вольвами не сравнить,но было вполне комфортно.И музыку можно было слушать тихо :D

 

А сцепление после жЫгулей лично мне показалось очень даже легким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сцепление после жЫгулей лично мне показалось очень даже легким.

Ну из жигулей я вылез 7 лет назад, но после Шкоды и Ауди у Форика сцепление тяжелее многократно. Я был настолько этим обескуражен, что специально попросил в сервисе ("Созвездие", что в Питере на Салова 57) посмотреть, что с ним не так. Меня заверили что это самое нормальное сцекпление. Я уехал удивленным :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал,что автомат слишком тупит,правда ли это?

Нормальный железный, неубиваемый автомат ;). После разных ВАЗов, опеля и ауди кватры с двигом 2.8 - пару месяцев расстраивалсо, что не купил с механикой... Зато после теста такого же форя на меху, напрочь забыл про расстойства ;) :), Чего и Вам желаю... А по омнам на автомате ползет намного зачетнее, да и сцепление менять не нужно... :rolleyes:

 

Пальма, а када СГВ пиарить буимЪ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, чего ее пиарить....СГВ,как СГВ.Не форь канешно,но тож неплохой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, А что,разьве со сцепой какие-то неприятности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена не приятная..Озвучте цену кто менял сцепу...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озвучте цену кто менял сцепу...)))

мне тоже интересно узнать стоимость затрат! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

У самого 2л. механика-шустрый агрегат мне хватает+понижайка на автомате ее нет.По расходу не больше 9 трасса,город-10,зимой на литр больше.На автомате расход чуть выше,но в городских пробках удобней.Если часто на дальняк ездишь однозначно- меха,(автомат подтупливает) на обгонах удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я благодарен своей машинке с 240л.с на акпп за спасение жизни мне,жене и дику(собака).пусть с подтуплением,но зато потом какой драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите новичку как модель правильно называется? Форестер 2006 г.в. (декабрь), это SG 9? Запутался я совсем в этих SG sf sh. И атомо двушка в ней стоит 204-ый ёж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG5.SG5 - 2 литра(и атмо, и турбо), SG9 - 2,5 литра с турбой, SG6 - 2.5 литра атмо(америкос).EJ204 - 2 литра, 4 распредвала(158 л/с)

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GermaNN

Есть в Москве турбовый на АКПП 2006г. Если интересно могу свести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте!

Давно не был у вас на форуме,да простят меня клубни,но вот подбирая себе автомобиль,опять заглядываюсь на Subaru!

В 2012 взял себе Форд Фокус II универсал 1,6(АКПП) у знакомого в отличном состоянии с минимальным пробегом и адекватной ценой, и скажу честно машина радовала все это время,да и для семьи самое оно,не маленькая,да и универсалы я люблю!,остались самые теплые воспоминания об этом авто.АКПП брал первый раз,были страхи,но сейчас все нормально,Я за гидроавтомат двумя руками!Только вот застревал на ней везде,где только можно(зимой во дворах часто,в деревне по глине тоже очень часто(дорога к дому),один раз даже в июле в центре города сел,стащило в глиненную ванну(не хотел объезжать прокладку водопроводных труб),пришлось друзьям звонить,приехали вытащили быстро,но смеялись долго))).

Сейчас ищу "проходимца",вариантов конечно много,лишь бы были деньги,но я пока не готов отдавать большие деньги за новое авто!,а это как я понимаю больше миллиона за паркетник в самой бедной комплектации.

Бюджет 650 т.р.

И так варианты:

1)  Субару форестер 2007 года ,рейстал(2.0,АКПП,отличное состояние,один владелец желательно,но я думаю тяжело такую найти..) 

+   Авто за наличные без кредитов и переплат,проходимец,как вариант за относительно небольшие деньги оценить сей аппарат,понравится-непонравится---очень даже ничего!

-  Комфорт я думаю хуже чем у фокуса,но может я ошибаюсь...,затратнее в обслуге(все-таки машине получится более 6 лет.

 

2)  Honda CRV III  2007-2012 годов.(2.0-2.4 АКПП)

+   Большая,думаю комфортнее чем субару и на 2.4 едет лучше,внешне нравится,продать потом думаю будет легче.

-    Кредит около 300 тыс плюс-минус...

 

3)  Новая Toyota corolla-рассматривается как запасной вариант взять на пару лет,а потом уже и паркетник посвежее,может и новый!

+   Продам быстро,новая без скрытых проблем.

-    Получу не то,что хотел,опять-моноприводная пузотерка,да и места в ней мало... 

 

 

Извините за сопли и что все так растянуто,но вот как-то так получилось........

Всем спасибо!

Изменено пользователем GermaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GermaNN, Роман,но если уже пользовал Субару,зачем нас пытать.Анекдоты про стоимость обслуживания не пройдут,всё же от хотелок,как видно из предложенных вариантов.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GermaNN, Роман,но если уже пользовал Субару,зачем нас пытать.

Субару никогда не было,сидел как-то в импрезе один раз,просто тема создавалась давно,когда машину подбирал,но так и не сел на субару тогда.

Изменено пользователем GermaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...