Почитав про замечательную заднюю четырех точечную распорку на форестер, и понимая что жесткости кузова много не бывает, решил сваять ее сам. Инструменты есть, руки вроде тоже. Начал с того что нижние кронштейны, те за которые цепляется сетка, слишком хлипкие для хрепления распорок, там метал ноль ноль и повдоль да еще на тонких ножках, в общем доработал я это недоразумение так. Поверх штатных кронштейнов на полиуретановый клей были приклеины усиленые кронштейны упирающиеся площадками в двойной метал арки, а к ним уже на два болта с каждой стороны нижняя растяжка, несущая закладные для нижних креплений диагональных растяжек. Диаганальные расшатывающие нагрузки берет на себя сама растяжка которая в купе с усилеными кронштейнами легко противостоит любым нагрузкам. , , .Забрав несколько деталей от токаря, которые просто ускорили и облегчили сборку, доделал и верх, там все обычно, просто ограничусь фото, за качество извиняйте, фотик кердык :D . Задние чашки . Нижнее ухо . Крепление трубы к задней чашке . Прихватывал все по месту, защищая асбестом, можно мокрым гофрокартоном, потому что как поймать все эти углы просто примеркой - хбз. , . И вот что получилось . Осталось просверлить крышки, сделать полимерку и кататься :) . Труба нержавейка 25 мм диаметром, стенка 2,5 мм. чашки точеные сталь 5мм толщиной, все уши где болты - сталь 10мм, стойки на задние чашки 25 мм диаметром, резьба везде М10*1,25.
Вопрос
Антон 42
Почитав про замечательную заднюю четырех точечную распорку на форестер, и понимая что жесткости кузова много не бывает, решил сваять ее сам. Инструменты есть, руки вроде тоже. Начал с того что нижние кронштейны, те за которые цепляется сетка, слишком хлипкие для хрепления распорок, там метал ноль ноль и повдоль да еще на тонких ножках, в общем доработал я это недоразумение так. Поверх штатных кронштейнов на полиуретановый клей были приклеины усиленые кронштейны упирающиеся площадками в двойной метал арки, а к ним уже на два болта с каждой стороны нижняя растяжка, несущая закладные для нижних креплений диагональных растяжек. Диаганальные расшатывающие нагрузки берет на себя сама растяжка которая в купе с усилеными кронштейнами легко противостоит любым нагрузкам. , , .Забрав несколько деталей от токаря, которые просто ускорили и облегчили сборку, доделал и верх, там все обычно, просто ограничусь фото, за качество извиняйте, фотик кердык :D . Задние чашки . Нижнее ухо . Крепление трубы к задней чашке . Прихватывал все по месту, защищая асбестом, можно мокрым гофрокартоном, потому что как поймать все эти углы просто примеркой - хбз. , . И вот что получилось . Осталось просверлить крышки, сделать полимерку и кататься :) . Труба нержавейка 25 мм диаметром, стенка 2,5 мм. чашки точеные сталь 5мм толщиной, все уши где болты - сталь 10мм, стойки на задние чашки 25 мм диаметром, резьба везде М10*1,25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.