Почитав про замечательную заднюю четырех точечную распорку на форестер, и понимая что жесткости кузова много не бывает, решил сваять ее сам. Инструменты есть, руки вроде тоже. Начал с того что нижние кронштейны, те за которые цепляется сетка, слишком хлипкие для хрепления распорок, там метал ноль ноль и повдоль да еще на тонких ножках, в общем доработал я это недоразумение так. Поверх штатных кронштейнов на полиуретановый клей были приклеины усиленые кронштейны упирающиеся площадками в двойной метал арки, а к ним уже на два болта с каждой стороны нижняя растяжка, несущая закладные для нижних креплений диагональных растяжек. Диаганальные расшатывающие нагрузки берет на себя сама растяжка которая в купе с усилеными кронштейнами легко противостоит любым нагрузкам. , , .Забрав несколько деталей от токаря, которые просто ускорили и облегчили сборку, доделал и верх, там все обычно, просто ограничусь фото, за качество извиняйте, фотик кердык :D . Задние чашки . Нижнее ухо . Крепление трубы к задней чашке . Прихватывал все по месту, защищая асбестом, можно мокрым гофрокартоном, потому что как поймать все эти углы просто примеркой - хбз. , . И вот что получилось . Осталось просверлить крышки, сделать полимерку и кататься :) . Труба нержавейка 25 мм диаметром, стенка 2,5 мм. чашки точеные сталь 5мм толщиной, все уши где болты - сталь 10мм, стойки на задние чашки 25 мм диаметром, резьба везде М10*1,25.
Вопрос
Антон 42
Почитав про замечательную заднюю четырех точечную распорку на форестер, и понимая что жесткости кузова много не бывает, решил сваять ее сам. Инструменты есть, руки вроде тоже. Начал с того что нижние кронштейны, те за которые цепляется сетка, слишком хлипкие для хрепления распорок, там метал ноль ноль и повдоль да еще на тонких ножках, в общем доработал я это недоразумение так. Поверх штатных кронштейнов на полиуретановый клей были приклеины усиленые кронштейны упирающиеся площадками в двойной метал арки, а к ним уже на два болта с каждой стороны нижняя растяжка, несущая закладные для нижних креплений диагональных растяжек. Диаганальные расшатывающие нагрузки берет на себя сама растяжка которая в купе с усилеными кронштейнами легко противостоит любым нагрузкам.
,
,
.Забрав несколько деталей от токаря, которые просто ускорили и облегчили сборку, доделал и верх, там все обычно, просто ограничусь фото, за качество извиняйте, фотик кердык :D . Задние чашки
. Нижнее ухо
. Крепление трубы к задней чашке
. Прихватывал все по месту, защищая асбестом, можно мокрым гофрокартоном, потому что как поймать все эти углы просто примеркой - хбз.
,
. И вот что получилось
. Осталось просверлить крышки, сделать полимерку и кататься :) . Труба нержавейка 25 мм диаметром, стенка 2,5 мм. чашки точеные сталь 5мм толщиной, все уши где болты - сталь 10мм, стойки на задние чашки 25 мм диаметром, резьба везде М10*1,25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти