subaruperm Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) за последнюю неделю использовал форик свой, помимо того что б возить семью и себя по городу, следующим "нестандартным" способом - перевез родственнику в гараж из сервиса 3 бочки по 60 литров "отработки" для печки, перевез с дачи тестя холодильник, небольшой правда, но тем не менее))) забрал у маляров и привез на свою новую торговую точку фасады на 25!!! витрин, и это только то что вспомнил так на вскидкудля чистой "гонки" да, согласен стиха будет гораздо лучше, тк форь чисто по подвеске и кузову никогда не поедет так как импреза, для универсального автомобиля - форик все конкуренции Изменено 6 Ноября 2011 пользователем subaruperm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Очень классно получилось. Рейс-ром должен быть на этот мотор. Проблемы были с электронным дросселем. Вот, если поможет... пара картинок. По доводке, так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Если собираешься дуть 1.3 лучше бы фронталку поставить. На 30-м Гарике это очень много воздуха. И "холодильники" на все, что можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 +1 за фронт и морозильники, даже по зиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) 1 бар на гарике = 1 бару на вф48 :) Разница где нить после 1.3-1.4 (на отсечке) будет только заметна, когда вф48 начнет сдуваться.Потенциал гарика это хотя бы 1.6 до отсечки, а по хорошему 1.8. Но так настраивать многие очкуют. В Перми надо метанол ставить, и с ним настраивать, тогда пох на бензин будет. Изменено 23 Декабря 2011 пользователем SubaruTank Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 неее, бары разные, там CFM уже совсем другой ))) и не забывай про температуру нагнетаемого воздуха ( на больших турбах она ниже = кислорода больше в том же объеме ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Миш, пока маленькая турбина находится в своем эффективном диапазоне она не греет воздух сильнее чем ведро. а CFM проявляется именно на продуваемых бошках на больших оборотах.Нельзя заставить один и тот же мотор скушать больше воздуха не подняв давку, а при одной давке он жрать будет один итот же объем.При этом темпетарура после кулера "выравнивается" сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 1 бар на гарике = 1 бару на вф48 :) Разница где нить после 1.3-1.4 (на отсечке) будет только заметна, когда вф48 начнет сдуваться. Потенциал гарика это хотя бы 1.6 до отсечки, а по хорошему 1.8. Но так настраивать многие очкуют. В Перми надо метанол ставить, и с ним настраивать, тогда пох на бензин будет. Вот не сказал бы, что они равны. Правда на 48-й не ездил, а вот с 34-й (те же примерно пределы) разница есть. 1бар Гарика это примерно 1.2 на 34-й, то есть за 300 сил. Причем на тех же оборотах! на 3000 34-я уже на спулл выходит и мотор греть начинает, а Гарик только к единичке подбирается и еще "холодным" дует, причем с очень хорошим "подпором" по всей длине впуска. Так что продув при открытом дросселе очень даже хороший идет уже с этих оборотов. Потенциал Гарика полностью зависит от настройки. 1.7-1.8 он действительно дует легко, но это очень много для городского "ежа", а главное не очень эффективно - очень узкий диапазон получается, да и рулить тяжело - надо очень жесткую подвеску (опять не для города). Короче мне не понравилоь. Но хорошо настроив его 1.3 - 1.5 можно добиться почти той же мощности, но в более широком диапазоне и с более плавным "приходом". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Вот не сказал бы, что они равны. Правда на 48-й не ездил, а вот с 34-й (те же примерно пределы) разница есть. 1бар Гарика это примерно 1.2 на 34-й, то есть за 300 сил. Причем на тех же оборотах! на 3000 34-я уже на спулл выходит и мотор греть начинает, а Гарик только к единичке подбирается и еще "холодным" дует, причем с очень хорошим "подпором" по всей длине впуска. Так что продув при открытом дросселе очень даже хороший идет уже с этих оборотов.откуда такая инфа про 1бар гарика = 1.2 бара вф34? есть логи или графики замеров? Потенциал Гарика полностью зависит от настройки. 1.7-1.8 он действительно дует легко, но это очень много для городского "ежа", а главное не очень эффективно - очень узкий диапазон получается, да и рулить тяжело - надо очень жесткую подвеску (опять не для города). Короче мне не понравилоь. Но хорошо настроив его 1.3 - 1.5 можно добиться почти той же мощности, но в более широком диапазоне и с более плавным "приходом".про узкий диапазон не совсем понятно, если гарика раздуть до 1.8 бар на 3700оборотах и не снижать до 6000об разве это узкий диапазон? и чем он отличается от 1.3-1.5бар который раздуются допустим с 3600 и до 6000?и причем тут неудобство в городе, если давление турбины настраивается на % открытия дросселя, и можно спокойно сделать чтобы при 80% дросселя было хоть 1 бар, а при 90-100% дросселя - 1.8 бар, и в городском режиме машина никоим образом выдавать своей прыти не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 У меня графиков нет, не храню, знаите ли и логи. Мне они ни к чему. Настройкой не занимаюсь. Но в принципе они, конечно, существуют. Зато есть ощущения, от длительной эксплуатации трех разных турбин с разными программами, в разных конфигурациях разных моторов, которые в процессе каждодневной РЕАЛЬНОЙ эксплуатации значительно важнее парадных цифр замеров. Дозировать педаль ногой в процентах на улице крайне сложно, как, кстати, и раздувать 1.8 с 3600 на обычном бензине без риска взорвать мотор. На нижних передачах так это просто не реально. Вы бы поведали, на чем основана такая уверенность.Могу честно сказать, что когда, выехав из гаража на трассу, первый раз в жизни дунул 1.7, то следующим действием был разворот на 180 и позвращение в гараж для смены подвески (и памперсов :) ). До того, кстати, стояла 34-я с давлением 1.3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Кстати, 1.7 дули на HOT MAF. По ДАД на этот мотор в то время не строили ввиду отсутствия програмного обеспечения под электронный дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lyon Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 to Subaruperm/Интересный рассказ и автомобиль,без излишеств. Имхо, морду таки луше бы от до-рестаила оставил :) злее и менее бональна,особенно с обвесом. Но это так, фетишь.Есть пару вопросов:1.Можно ли по-подробнее про "настройку он-лайн"?? Я сейчас скромненько и тихо строю свой ЖДМный дорестаил на 24й турбе со всеми приданными. Пока к сожалению на сток форсах и бустконтроллере,т.к. настройщиков,кто может настроить штатный сг5 мкпп мозг у нас тут нет, и своим ходом с сахалина не доехать,уж слишкои большой силы фанатизм должен быть. Понимаю,что 24ая довольно слабовата по сравнению Гариками и даже 34,тем более моно. Но уж куда бодрее стоковой детской тф035. Учитывая ограниченный предел сток 205 ежа, планирую 24й турбой на нем эксперимент закончить,ибо боюсь развалить мотор.Но чтоб довести до ума, нужна настройка.С тюнеными компами для 205го ежа,сколько перечитал инфы, мутно все,не понятно,подойдет или нет (в частности расматривал Апекси ПФС. Гредди е-мэнедж не рассматриваю.В пути идет даунпайп,выпускной коолектор пошире и к лету будут форсы на 550. Трасса, большой холодильник,направляющая на него (кстати, Мистификатора кастомная) уже стоит.Вдобавоке, в пути легкий маховик, комплект сцепы стэг-1 уже ждут замены.Но все это тщетно (хоть и разница наблюдается немалая) без настройки. Поэтому,если можно, по-подробнее про "он-лайн" настройку. Слышал,что на расстоянии настройка -деньги на ветер.Может,у вас иной опыт,если я правильно понял??2.Если можно,ссылочку на ваш авто на Драйве, а то тут совсем ничего не иллюстрировано. С меня - подпись :) спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subaduba1 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 попутно пока стояла машина мелкие улучшалки — маслокулер моторный, линзы в фары, покраска фар изнутри, сеточки и тд, вобщем стандартный набор) По маслокулер, подскажи, пожалуйста, какой поставил и как выглядит, есть ли фотка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.