seryy063 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Заинтересовался такой темой - если посмотреть на объявления о продаже б/у авто, то вырисовывается (лично для меня) такая картина: авто с АКПП продается больше чем с МКПП. Соответственно и новых их продается, думаю, тоже больше. Стало интересно - почему так происходит? Для себя понимаю так - автомат конечно удобнее по нашим пробкам ездить, даже сказать нечего (да и в принципе комфортно). Сам я к механике привык, попробовав на автомате проехать, подумал что могу что-то забыть включить или выключить, да и левой ногой по привычке искал сцепление. Тут думаю дело привычке.А вот как, например, он переносит долгую езду (перегрев)? По зиме как ведет себя механика/автомат. Насколько затратно их содержать/ремонтировать. Наслышан что ресурс у АКПП неплохой. Опять же, по большой счету нету постоянного полного привода, ибо на АКПП подключаемый задний мост (распределение 90/10). Был бы рад любой интересной и полезной инфе для выбора авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Меху бери! Это я тебе как владелец автомата говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryy063 Опубликовано 11 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Меху бери! Это я тебе как владелец автомата говорю.а как то подробнее можно? чем автомат то не устраивает? тупостью? забегая вперед, могу сказать что гонять не сильно люблю, пару раз топнуть можно, а так...денег на гаишнегов не наберешся, да и по дорогам нашим хрен погоняешь, особенно шас. А механика нравиться простотой в обслуге, да и по зиме с ней, мне кажется меньше проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 seryy063 Это происходит так как народ лениться все больше и больше. 90% времени машина проводит в пробках. На форике считается достаточно надежный автомат правда не быстрый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 seryy063, посмотри вот здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19348 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Вопрос из разряда: Вам больше красное или синее нравится?по теме ща механика, до этого автомат был, до автомата - механика, а до нее автомат, а до него механика!Что лучше-хуже сам не знаю, иногда в пробке хочется автомата, а на автомате хотелось меху!Просто замкнутый круг! -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaz 21 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 сон это не сон, а не сон это сон, так кажется было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryy063 Опубликовано 11 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Вопрос из разряда: Вам больше красное или синее нравится? по теме ща механика, до этого автомат был, до автомата - механика, а до нее автомат, а до него механика! Что лучше-хуже сам не знаю, иногда в пробке хочется автомата, а на автомате хотелось меху! Просто замкнутый круг! -_- в пробках мне и самому автомат охота (да и многим наверно тоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnik Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Пробовать надо. Ездил и на том и на другом. Пока остановился на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 6 лет ездила на форике с механикой. Сейчас 3 года на автомате. Автомат менее предсказуем, туповат, но и адаптивен (пару раз тапку в пол уронил - дальше едешь бодро, почти без задержек). На механике спалила сцепление в грязи. Ну, это от самомнения больше. На автомате застряла только один раз - когда защитой на бетонный блок повисла :) Лазает по грязи и снегу не хуже, чем с мехой.Короче, лень-матушка победила :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Автомат - полюбому!!! Понял когда прокатился на таком же, только меховом форе... По динамике: со старта больше, чем на пол-корпуса не выезжал :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Конечно механика не для ленивых, но ИМХО у неё плюсов больше: в обслуживании проста и не прихотлива, полный привод - честный, понижайка, цена обслуживания и ремонта, зимой с ручкой проще и надёжнее, да и цена при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 SAnd, а замена сцепления - палюбому дороже замены жидкости в АКПП ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Меху бери! Это я тебе как владелец автомата говорю.а как то подробнее можно? чем автомат то не устраивает? тупостью? забегая вперед, могу сказать что гонять не сильно люблю, пару раз топнуть можно, а так...денег на гаишнегов не наберешся, да и по дорогам нашим хрен погоняешь, особенно шас. А механика нравиться простотой в обслуге, да и по зиме с ней, мне кажется меньше проблем. Да я на ручку не в жисть :) Ленивый стал. Просто ездил на разных автоматных японцах и субаровский на последнем месте в моём рейтинге, ещё этот AWD-эшный привод не очень в управлении. А так, если ты особо не драйвер, то смело бери автомат, обслуживания бояться не стоит. Автомат менее предсказуем, туповат, но и адаптивен (пару раз тапку в пол уронил - дальше едешь бодро, почти без задержек).А мне вот эта адаптация и не нравится. Едешь, тошнишь себе, и тут надо резко топнуть один раз за всю поездку, а он спит, особенно в поворотах бесит. У меня ещё Королла фултаймовая есть на Айсине, вот тот пуляет всегда без лишних разговоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryy063 Опубликовано 11 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Пробовать надо. Ездил и на том и на другом. Пока остановился на ручке.На счет пробовать - согласен. Пользуясь случаем хочу спросить форумчан из Самары (если кто будет эту ветку читать) - если есть у кого то желание и время, на то чтобы пощупать машинку, будь то с АКПП, либо МКПП, был бы признателен. Соответственно с меня деньги на бензин, ну и, не знаю пиво к примеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 seryy063, привет! Я сам за АКПП, но у меня турбо, поэтому тупизны не чувствую ))) А по поводу попробовать - напиши СЮДА, думаю ребята помогут ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) SAnd, а замена сцепления - палюбому дороже замены жидкости в АКПП ;)Ну-да, ну-да! На долго ли д....у стеклянный х..? :D Это как постараться! Я видал АКПП не дожившие до замены АТF и МКПП со сбежавшимися передачами - всё это уровень мастерства Шумо-Хера! :D Изменено 11 Апреля 2011 пользователем SAnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bravo Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 насчет нечестности полного привода на автомате, фигня, тот же полный, без понижайки )) хочется самому др..чить палку, без проблем переводим в sportshift и дергаем )) про пробки было сказано, толи дело газ-тормоз, и совсем другое, газ-сцепление+тормоз+выключить скорость-сцепление+все еще тормоз снова сцепленние+скорость ну и т.д. )))))))) по поводу тупизны автомата, в городе езжу на 3, вполне устраивает (правда на турбе), на трассе на обгоне вполне предсказуемо себя ведет, качнул чуть заранее педаль, разблокировал гидру и в топку ))) обслуживание...хм, да если с умом пользоваться (прогрев зимой, не рвать и не насиловать) автомат живет ооочень долго, на субарях он он редкость удачный в этом плане, меня себе АТФку каждые 25 тыс и нормуль )) Так что я ЗА автомат!!! всеми руками )) но это ИМХО ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyedoc Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 В психологии существует хороший прием разрешения дилеммы: на листке бумаги ставится "+" и "-", и под ними прописываются достоинства и недостатки какой-либо ситуации. Например: АКПП под "+" Удобство движения в пробках и т.д, под "-" Высокая стоимость обслуживания и ремонта, Более частая замена тормозных колодок и т.д., а затем сравнивается количество пунктов в каждой колонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryy063 Опубликовано 12 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 В психологии существует хороший прием разрешения дилеммы: на листке бумаги ставится "+" и "-", и под ними прописываются достоинства и недостатки какой-либо ситуации. Например: АКПП под "+" Удобство движения в пробках и т.д, под "-" Высокая стоимость обслуживания и ремонта, Более частая замена тормозных колодок и т.д., а затем сравнивается количество пунктов в каждой колонке.это кстати неплохой вариант, надо попробовать... в догонку хочу еще вот что сказать... принцип ценообразования на подержанные ТС (субарики в часности), я его не понимаю...за одинаковые по параметрам машины, разброс цен может быть в 100-150 тыс. Видимо кому сколько денег надо... (но это так, мысли вслух, так сказать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 в догонку хочу еще вот что сказать... принцип ценообразования на подержанные ТС (субарики в часности), я его не понимаю...за одинаковые по параметрам машины, разброс цен может быть в 100-150 тыс. Видимо кому сколько денег надо... (но это так, мысли вслух, так сказать)Или кому сколько не хватает на новую машину :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antton Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 Конечно механика не для ленивых, но ИМХО у неё плюсов больше: в обслуживании проста и не прихотлива, полный привод - честный, понижайка, цена обслуживания и ремонта, зимой с ручкой проще и надёжнее, да и цена при покупке.По поводу честного привода: 2 варианта: Фуллтайм Active AWD. Вспомнив недавний пост от братьев наших http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htmи имея АКПП ради интереса вбил в карфакс VIN: Результат Фуллтайм. Стало интересно, у нас разное понятие о Фуллтайм-Active AWD, или где то зарылась ошибочка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 В психологии существует хороший прием разрешения дилеммы: на листке бумаги ставится "+" и "-", и под ними прописываются достоинства и недостатки какой-либо ситуации. Например: АКПП под "+" Удобство движения в пробках и т.д, под "-" Высокая стоимость обслуживания и ремонта, Более частая замена тормозных колодок и т.д., а затем сравнивается количество пунктов в каждой колонке.Наиболее оптимальный (читай "холодный расчёт") вариант, основное учесть все + и - объективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magic_52 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 быть или не быть вот в чем вопрос.)))) Каждому свое. Ездил на АКПП и МТ, остановился на МТ... Каждому свое))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 ИМХО, если задумываешься - то надо брать автомат.Если серьезно ручку хочется, то мысли про автомат не возникает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.