Перейти к контенту

АКПП против МКПП


Рекомендуемые сообщения

Заинтересовался такой темой - если посмотреть на объявления о продаже б/у авто, то вырисовывается (лично для меня) такая картина: авто с АКПП продается больше чем с МКПП. Соответственно и новых их продается, думаю, тоже больше. Стало интересно - почему так происходит? Для себя понимаю так - автомат конечно удобнее по нашим пробкам ездить, даже сказать нечего (да и в принципе комфортно). Сам я к механике привык, попробовав на автомате проехать, подумал что могу что-то забыть включить или выключить, да и левой ногой по привычке искал сцепление. Тут думаю дело привычке.А вот как, например, он переносит долгую езду (перегрев)? По зиме как ведет себя механика/автомат. Насколько затратно их содержать/ремонтировать. Наслышан что ресурс у АКПП неплохой. Опять же, по большой счету нету постоянного полного привода, ибо на АКПП подключаемый задний мост (распределение 90/10). Был бы рад любой интересной и полезной инфе для выбора авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меху бери! Это я тебе как владелец автомата говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меху бери! Это я тебе как владелец автомата говорю.

а как то подробнее можно? чем автомат то не устраивает? тупостью? забегая вперед, могу сказать что гонять не сильно люблю, пару раз топнуть можно, а так...денег на гаишнегов не наберешся, да и по дорогам нашим хрен погоняешь, особенно шас. А механика нравиться простотой в обслуге, да и по зиме с ней, мне кажется меньше проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seryy063

Это происходит так как народ лениться все больше и больше. 90% времени машина проводит в пробках. На форике считается достаточно надежный автомат правда не быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seryy063, посмотри вот здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19348

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос из разряда: Вам больше красное или синее нравится?по теме ща механика, до этого автомат был, до автомата - механика, а до нее автомат, а до него механика!Что лучше-хуже сам не знаю, иногда в пробке хочется автомата, а на автомате хотелось меху!Просто замкнутый круг! -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сон это не сон, а не сон это сон, так кажется было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос из разряда: Вам больше красное или синее нравится?

 

по теме ща механика, до этого автомат был, до автомата - механика, а до нее автомат, а до него механика!

Что лучше-хуже сам не знаю, иногда в пробке хочется автомата, а на автомате хотелось меху!

 

Просто замкнутый круг! -_-

в пробках мне и самому автомат охота (да и многим наверно тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовать надо. Ездил и на том и на другом. Пока остановился на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 лет ездила на форике с механикой. Сейчас 3 года на автомате. Автомат менее предсказуем, туповат, но и адаптивен (пару раз тапку в пол уронил - дальше едешь бодро, почти без задержек). На механике спалила сцепление в грязи. Ну, это от самомнения больше. На автомате застряла только один раз - когда защитой на бетонный блок повисла :) Лазает по грязи и снегу не хуже, чем с мехой.Короче, лень-матушка победила :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат - полюбому!!! Понял когда прокатился на таком же, только меховом форе... По динамике: со старта больше, чем на пол-корпуса не выезжал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно механика не для ленивых, но ИМХО у неё плюсов больше: в обслуживании проста и не прихотлива, полный привод - честный, понижайка, цена обслуживания и ремонта, зимой с ручкой проще и надёжнее, да и цена при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAnd, а замена сцепления - палюбому дороже замены жидкости в АКПП ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меху бери! Это я тебе как владелец автомата говорю.

а как то подробнее можно? чем автомат то не устраивает? тупостью? забегая вперед, могу сказать что гонять не сильно люблю, пару раз топнуть можно, а так...денег на гаишнегов не наберешся, да и по дорогам нашим хрен погоняешь, особенно шас. А механика нравиться простотой в обслуге, да и по зиме с ней, мне кажется меньше проблем.

 

Да я на ручку не в жисть :) Ленивый стал. Просто ездил на разных автоматных японцах и субаровский на последнем месте в моём рейтинге, ещё этот AWD-эшный привод не очень в управлении. А так, если ты особо не драйвер, то смело бери автомат, обслуживания бояться не стоит.

 

 

 

Автомат менее предсказуем, туповат, но и адаптивен (пару раз тапку в пол уронил - дальше едешь бодро, почти без задержек).

А мне вот эта адаптация и не нравится. Едешь, тошнишь себе, и тут надо резко топнуть один раз за всю поездку, а он спит, особенно в поворотах бесит. У меня ещё Королла фултаймовая есть на Айсине, вот тот пуляет всегда без лишних разговоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовать надо. Ездил и на том и на другом. Пока остановился на ручке.

На счет пробовать - согласен.

Пользуясь случаем хочу спросить форумчан из Самары (если кто будет эту ветку читать) - если есть у кого то желание и время, на то чтобы пощупать машинку, будь то с АКПП, либо МКПП, был бы признателен. Соответственно с меня деньги на бензин, ну и, не знаю пиво к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seryy063, привет!

Я сам за АКПП, но у меня турбо, поэтому тупизны не чувствую )))

 

А по поводу попробовать - напиши СЮДА, думаю ребята помогут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAnd, а замена сцепления - палюбому дороже замены жидкости в АКПП ;)

Ну-да, ну-да! На долго ли д....у стеклянный х..? :D Это как постараться! Я видал АКПП не дожившие до замены АТF и МКПП со сбежавшимися передачами - всё это уровень мастерства Шумо-Хера! :D Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет нечестности полного привода на автомате, фигня, тот же полный, без понижайки )) хочется самому др..чить палку, без проблем переводим в sportshift и дергаем )) про пробки было сказано, толи дело газ-тормоз, и совсем другое, газ-сцепление+тормоз+выключить скорость-сцепление+все еще тормоз снова сцепленние+скорость ну и т.д. )))))))) по поводу тупизны автомата, в городе езжу на 3, вполне устраивает (правда на турбе), на трассе на обгоне вполне предсказуемо себя ведет, качнул чуть заранее педаль, разблокировал гидру и в топку ))) обслуживание...хм, да если с умом пользоваться (прогрев зимой, не рвать и не насиловать) автомат живет ооочень долго, на субарях он он редкость удачный в этом плане, меня себе АТФку каждые 25 тыс и нормуль )) Так что я ЗА автомат!!! всеми руками )) но это ИМХО )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В психологии существует хороший прием разрешения дилеммы: на листке бумаги ставится "+" и "-", и под ними прописываются достоинства и недостатки какой-либо ситуации. Например: АКПП под "+" Удобство движения в пробках и т.д, под "-" Высокая стоимость обслуживания и ремонта, Более частая замена тормозных колодок и т.д., а затем сравнивается количество пунктов в каждой колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В психологии существует хороший прием разрешения дилеммы: на листке бумаги ставится "+" и "-", и под ними прописываются достоинства и недостатки какой-либо ситуации. Например: АКПП под "+" Удобство движения в пробках и т.д, под "-" Высокая стоимость обслуживания и ремонта, Более частая замена тормозных колодок и т.д., а затем сравнивается количество пунктов в каждой колонке.

это кстати неплохой вариант, надо попробовать...

в догонку хочу еще вот что сказать... принцип ценообразования на подержанные ТС (субарики в часности), я его не понимаю...за одинаковые по параметрам машины, разброс цен может быть в 100-150 тыс. Видимо кому сколько денег надо... (но это так, мысли вслух, так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в догонку хочу еще вот что сказать... принцип ценообразования на подержанные ТС (субарики в часности), я его не понимаю...за одинаковые по параметрам машины, разброс цен может быть в 100-150 тыс. Видимо кому сколько денег надо... (но это так, мысли вслух, так сказать)

Или кому сколько не хватает на новую машину :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно механика не для ленивых, но ИМХО у неё плюсов больше: в обслуживании проста и не прихотлива, полный привод - честный, понижайка, цена обслуживания и ремонта, зимой с ручкой проще и надёжнее, да и цена при покупке.

По поводу честного привода: 2 варианта: Фуллтайм Active AWD. Вспомнив недавний пост от братьев наших http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

и имея АКПП ради интереса вбил в карфакс VIN:

Результат Фуллтайм. Стало интересно, у нас разное понятие о Фуллтайм-Active AWD, или где то зарылась ошибочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В психологии существует хороший прием разрешения дилеммы: на листке бумаги ставится "+" и "-", и под ними прописываются достоинства и недостатки какой-либо ситуации. Например: АКПП под "+" Удобство движения в пробках и т.д, под "-" Высокая стоимость обслуживания и ремонта, Более частая замена тормозных колодок и т.д., а затем сравнивается количество пунктов в каждой колонке.

Наиболее оптимальный (читай "холодный расчёт") вариант, основное учесть все + и - объективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

быть или не быть вот в чем вопрос.)))) Каждому свое. Ездил на АКПП и МТ, остановился на МТ... Каждому свое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если задумываешься - то надо брать автомат.Если серьезно ручку хочется, то мысли про автомат не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...