Ну собственно есть тормозилки, причем полностью с кулаками, датчиками абс и т.п. Даже болты есть.
Спасибо flex13 со STi-клуба за подгон.
Поскольку колесные диски все равно менять, решено избежать головняка с пересверловкой задних дисков на 5х100 и заменой передних (или тоже пересверловкой), а взять и перейти на 5х114
По приводам всё встает, по креплениям - зад встает, по переду не совпадают толщина опоры под стойку - я не знаю как ее правильно назвать (это лечится снятием по 2,5 мм с каждой стороны) и расстояние между отверстиями стойки и кулака примерно на 5 мм, по центрам (это лечится рассверливанием отверстий в стойках по месту). Колхоз конечно, "Заветы Ильича".
Есть мнение: пересверлить диски и ставить суппорта и диски на штатные ступицы. Тоже колхоз, но уже "Светлый путь".
В плюсах моего решения - совершенно штатные тормозные диски и более прочные кулаки и ступицы, штатные пыльники.
В минусах его-же - уменьшение толщины опоры и рассверловка.
В пересверловке дисков минус - уменьшение площади соприкосновения тормозного диска и ступицы ну и сама сверловка. А еще и тормозные щиты (пыльники) колхозить надо. Сравнение ступиц CТи и Форика, кстати, явно не в пользу последнего.
В плюсах - штатные кулаки остаются.
Я все-же решил идтить своим собственным путем и выбрал замену кулаков в сборе.
Диски уже прикупил 5*114,3 R17Х7,5 ET43 Weds - проверено, встают.
типа таких (точнее это они, но до знакомства с одним nissan stagea - после чего чуток подустали)
Ну теперь жду "зеленого свистка" от утоншателей опор...
Вопрос
TabletGuru
Ну собственно есть тормозилки, причем полностью с кулаками, датчиками абс и т.п. Даже болты есть.
Спасибо flex13 со STi-клуба за подгон.
Поскольку колесные диски все равно менять, решено избежать головняка с пересверловкой задних дисков на 5х100 и заменой передних (или тоже пересверловкой), а взять и перейти на 5х114
По приводам всё встает, по креплениям - зад встает, по переду не совпадают толщина опоры под стойку - я не знаю как ее правильно назвать (это лечится снятием по 2,5 мм с каждой стороны) и расстояние между отверстиями стойки и кулака примерно на 5 мм, по центрам (это лечится рассверливанием отверстий в стойках по месту). Колхоз конечно, "Заветы Ильича".
Есть мнение: пересверлить диски и ставить суппорта и диски на штатные ступицы. Тоже колхоз, но уже "Светлый путь".
За это поголовно на STi-клубе: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99731
В плюсах моего решения - совершенно штатные тормозные диски и более прочные кулаки и ступицы, штатные пыльники.
В минусах его-же - уменьшение толщины опоры и рассверловка.
В пересверловке дисков минус - уменьшение площади соприкосновения тормозного диска и ступицы ну и сама сверловка. А еще и тормозные щиты (пыльники) колхозить надо. Сравнение ступиц CТи и Форика, кстати, явно не в пользу последнего.
В плюсах - штатные кулаки остаются.
Я все-же решил идтить своим собственным путем и выбрал замену кулаков в сборе.
Диски уже прикупил 5*114,3 R17Х7,5 ET43 Weds - проверено, встают.
типа таких (точнее это они, но до знакомства с одним nissan stagea - после чего чуток подустали)
Ну теперь жду "зеленого свистка" от утоншателей опор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.