Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Покраска переднего бампера


johnmiles

Вопрос

Вобщем поцарапали мне бампер передний (forester 09MY), решил покрасить. Но у нас участки вокруг противотуманок как бы другого цвета немного ( то ли покрашены, то ли просто покрытие какое-то нанесено), вроде как матовый, вот я и думаю если просто все покрасить в один цвет будет ли нормально, или что-то тоже такое мутить. Цвет машины черный. Вобщем помогите советом кто сталкивался.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вобщем поцарапали мне бампер передний (forester 09MY), решил покрасить. Но у нас участки вокруг противотуманок как бы другого цвета немного ( то ли покрашены, то ли просто покрытие какое-то нанесено), вроде как матовый, вот я и думаю если просто все покрасить в один цвет будет ли нормально, или что-то тоже такое мутить. Цвет машины черный. Вобщем помогите советом кто сталкивался.

Спасибо.

Разве он крашеный ?

Я-бы просто пластик керамическим лаком покрыл.

 

IMGP1849_221.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пластик без грунтов покрывать нельзя - облезетС завода это место не крашено!!! Специально, чтобы при возникновении царапин (место у бампера самое выпирающее и при повороте часто царапаются) было не заметно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пластик без грунтов покрывать нельзя - облезет

С завода это место не крашено!!! Специально, чтобы при возникновении царапин (место у бампера самое выпирающее и при повороте часто царапаются) было не заметно!!!

когда я говорил про керамический лак, то имел ввиду красить у спецов (они технологию знают ), а не самому кисточкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так я это... ну типа... ну это.... ну как бы немного разбираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну крашеный этот участок пластика или нет я не знаю, но вопрос не в этом, что с ним делать то? Что сказать спецам? А что если у меня этот участок помят и поцарапан немного, и его нужно восстанавливать (то есть паять, или как там они это делают) то есть лаком потом же не покроешь. Может просто краской матовой покрасить после грунтовки? :D Кто то красил вообще бампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так я это... ну типа... ну это.... ну как бы немного разбираюсь...

ну раз немного, то и не лезъ когда взрослые дядъки разговаривают... :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Паяют, шкурят (80 - 120 наждак), шпаклюют, шкурят (120 - 180 наждак), грунтуют, шкурят (800 наждак потом слегка 1200), потом покупаешь матовый балончик того же цвета что и пластмасс и пусть красят!!! Балончик с краской Нитра!!! Не акрил!!! Лаком не вскрывай!!! Если до этого блестел, то вскрой! Я думаю ты же делаешь его не для того чтобы царапать, а если сильно бить или царапать, то потом повторишь процедуру или заменишь! По указанной схеме краска не облезет, даже без лака! При пайке пусть с обратной стороны впаяют сетку от автомобильных колонок, полосочками по всей трещине, так будет на века! На своём СТО так всех заставляю делать, потом если и ломается то только в другом месте, это на века!

Изменено пользователем Е.Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Паяют, шкурят (80 - 120 наждак), шпаклюют, шкурят (120 - 180 наждак), грунтуют, шкурят (800 наждак потом слегка 1200), потом покупаешь матовый балончик того же цвета что и пластмасс и пусть красят!!! Балончик с краской Нитра!!! Не акрил!!! Лаком не вскрывай!!! Если до этого блестел, то вскрой! Я думаю ты же делаешь его не для того чтобы царапать, а если сильно бить или царапать, то потом повторишь процедуру или заменишь! По указанной схеме краска не облезет, даже без лака! При пайке пусть с обратной стороны впаяют сетку от автомобильных колонок, полосочками по всей трещине, так будет на века! На своём СТО так всех заставляю делать, потом если и ломается то только в другом месте, это на века!

Шпаклёвка только для пластика и чтобы не полез грунт, пусть весь пластмасс обшкурят 320 наждаком и сначала вскроют грунтом для пластика (прозрачный, в простонародье "Липучка", но если хорошо весь вышкурят то можно ибез него, но с ним всегда лучше) и сразу обычный грунт 4 + 1, желательно тоже серый, потом проявку, чтобы когда будут шкурить не пропустили ничего!

 

P.S.: Не с умничал, просто не люблю когда такие вещи через жо.., особенно когда за это платишь кровные рубли! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Паяют, шкурят (80 - 120 наждак), шпаклюют, шкурят (120 - 180 наждак), грунтуют, шкурят (800 наждак потом слегка 1200), потом покупаешь матовый балончик того же цвета что и пластмасс и пусть красят!!! Балончик с краской Нитра!!! Не акрил!!! Лаком не вскрывай!!! Если до этого блестел, то вскрой! Я думаю ты же делаешь его не для того чтобы царапать, а если сильно бить или царапать, то потом повторишь процедуру или заменишь! По указанной схеме краска не облезет, даже без лака! При пайке пусть с обратной стороны впаяют сетку от автомобильных колонок, полосочками по всей трещине, так будет на века! На своём СТО так всех заставляю делать, потом если и ломается то только в другом месте, это на века!

Шпаклёвка только для пластика и чтобы не полез грунт, пусть весь пластмасс обшкурят 320 наждаком и сначала вскроют грунтом для пластика (прозрачный, в простонародье "Липучка", но если хорошо весь вышкурят то можно ибез него, но с ним всегда лучше) и сразу обычный грунт 4 + 1, желательно тоже серый, потом проявку, чтобы когда будут шкурить не пропустили ничего!

 

P.S.: Не с умничал, просто не люблю когда такие вещи через жо.., особенно когда за это платишь кровные рубли! ^_^

 

Вот это ответ которого я ждал, наверное так и сделаю, ты так делал? Все нормально со временем? То есть в принципе можно отдать бампер под покраску но сказать чтобы красили весь бампер кроме этих мест, а эти места просто заделали, зашкурили и отгрунтовали, потом самому пройтись матовым балончиком хорошей краски. Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну уж раз такая пьянка:зачем там паять и что-то клеить? трещины то нет. есть у 3M (minesota mining manufacturing) набор для ремонта пластика FPRM, это если про профессиональные материалы, когда надо ликвидировать трещины...более правильные технологии:если хватит опыта и есть оборудование, сносятся царапины кружком p80 (р - стандарт абразива (просеивание через сетку с 80 ячейками на см2) Федерации Европейских Производителей Абразива) на машинке виброшлифовальной, затем перешкуривается кружком p180 (главное правило - шаг 100, не больше) и дальше 2 варианта.1. Готовить под грунт, затем его вышкурить и красить2. Готовить сразу под покраску "мокро по мокрому".Если под грунт, то можно обдуть,обезжиривать и грунтовать, сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО любой пластик праймер, который подходит для бампера: переворачиваем и смотрим, что написано и подбираем соответств. грунт.Затем любой порозаполнительный грунт и тут не важно какая система, 4:1 или 5:1, хоть 3:2, главное соблюсти пропорции разведения, указаные производителем.Потом вышкуривается на машинке 220(180)-320(280)-400 и вперёд заливать.В мокряк после p180 идёт 280, затем 320, проверяем чтобы не торчала "волосня", если есть, то убираемпродуваем, обезжириваем перед покраской сначала солвентным обезжир, затем спиртовым. пластик праймер, потом желательно грунтом, база, лак (для матовых поверхностей матовый лак или матирующая добавка)НО ЗАЧЕМ ЗАМАРАЧИВАТЬСЯ ЕСЛИ ДЕТАЛЬ НЕ КРАШЕНА И СДЕЛАНА СПЕЦИАЛЬНО ТАК ЧТОБЫ ЦАРАПИНЫ БЫЛИ НЕ ЗАМЕТНЫ, а представляете какой риск снова её поцарапать и как будет обидно?!мой совет: взять растворитель 646, разбодяжить с машинным маслом в пропорции 3:1 и натереть хорошенько царапины и всё.ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ! проверить эффект на внутренней стороне бампера и тереть только не окрашенный участок бампера.И посчитайте свои затратыp.s вмятину просто греют и выдавливают наружу...

Изменено пользователем crarseny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну уж раз такая пьянка:

зачем там паять и что-то клеить? трещины то нет. есть у 3M (minesota mining manufacturing) набор для ремонта пластика FPRM, это если про профессиональные материалы, когда надо ликвидировать трещины...

более правильные технологии:

если хватит опыта и есть оборудование, сносятся царапины кружком p80 (р - стандарт абразива (просеивание через сетку с 80 ячейками на см2) Федерации Европейских Производителей Абразива) на машинке виброшлифовальной, затем перешкуривается кружком p180 (главное правило - шаг 100, не больше) и дальше 2 варианта.

1. Готовить под грунт, затем его вышкурить и красить

2. Готовить сразу под покраску "мокро по мокрому".

Если под грунт, то можно обдуть,обезжиривать и грунтовать, сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО любой пластик праймер, который подходит для бампера: переворачиваем и смотрим, что написано и подбираем соответств. грунт.

Затем любой порозаполнительный грунт и тут не важно какая система, 4:1 или 5:1, хоть 3:2, главное соблюсти пропорции разведения, указаные производителем.

Потом вышкуривается на машинке 220(180)-320(280)-400 и вперёд заливать.

 

В мокряк после p180 идёт 280, затем 320, проверяем чтобы не торчала "волосня", если есть, то убираем

продуваем, обезжириваем перед покраской сначала солвентным обезжир, затем спиртовым. пластик праймер, потом желательно грунтом, база, лак (для матовых поверхностей матовый лак или матирующая добавка)

 

НО ЗАЧЕМ ЗАМАРАЧИВАТЬСЯ ЕСЛИ ДЕТАЛЬ НЕ КРАШЕНА И СДЕЛАНА СПЕЦИАЛЬНО ТАК ЧТОБЫ ЦАРАПИНЫ БЫЛИ НЕ ЗАМЕТНЫ, а представляете какой риск снова её поцарапать и как будет обидно?!

 

мой совет: взять растворитель 646, разбодяжить с машинным маслом в пропорции 3:1 и натереть хорошенько царапины и всё.

ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ! проверить эффект на внутренней стороне бампера и тереть только не окрашенный участок бампера.

И посчитайте свои затраты

 

p.s вмятину просто греют и выдавливают наружу...

Да не, речь не просто о царапинах, там и порвано есть в одном месте, и трещина есть одна небольшая, то есть паять надо по-любому. Да и все что ты описал спасибо конечно, но я это мастерам предоставлю, потому как сам не разбираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну уж раз такая пьянка:

зачем там паять и что-то клеить? трещины то нет. есть у 3M (minesota mining manufacturing) набор для ремонта пластика FPRM, это если про профессиональные материалы, когда надо ликвидировать трещины...

более правильные технологии:

если хватит опыта и есть оборудование, сносятся царапины кружком p80 (р - стандарт абразива (просеивание через сетку с 80 ячейками на см2) Федерации Европейских Производителей Абразива) на машинке виброшлифовальной, затем перешкуривается кружком p180 (главное правило - шаг 100, не больше) и дальше 2 варианта.

1. Готовить под грунт, затем его вышкурить и красить

2. Готовить сразу под покраску "мокро по мокрому".

Если под грунт, то можно обдуть,обезжиривать и грунтовать, сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО любой пластик праймер, который подходит для бампера: переворачиваем и смотрим, что написано и подбираем соответств. грунт.

Затем любой порозаполнительный грунт и тут не важно какая система, 4:1 или 5:1, хоть 3:2, главное соблюсти пропорции разведения, указаные производителем.

Потом вышкуривается на машинке 220(180)-320(280)-400 и вперёд заливать.

 

В мокряк после p180 идёт 280, затем 320, проверяем чтобы не торчала "волосня", если есть, то убираем

продуваем, обезжириваем перед покраской сначала солвентным обезжир, затем спиртовым. пластик праймер, потом желательно грунтом, база, лак (для матовых поверхностей матовый лак или матирующая добавка)

 

НО ЗАЧЕМ ЗАМАРАЧИВАТЬСЯ ЕСЛИ ДЕТАЛЬ НЕ КРАШЕНА И СДЕЛАНА СПЕЦИАЛЬНО ТАК ЧТОБЫ ЦАРАПИНЫ БЫЛИ НЕ ЗАМЕТНЫ, а представляете какой риск снова её поцарапать и как будет обидно?!

 

мой совет: взять растворитель 646, разбодяжить с машинным маслом в пропорции 3:1 и натереть хорошенько царапины и всё.

ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ! проверить эффект на внутренней стороне бампера и тереть только не окрашенный участок бампера.

И посчитайте свои затраты

 

p.s вмятину просто греют и выдавливают наружу...

Ув. автор, не хочу обидеть, но больше похоже на статью интернета, а не на реальную практику, т.к. если верить написанному, то должна получиться полная чушь и деталь будет проще выбросить! Номера наждачной бумаги, подобраны оч. интересно! ;) Я бы их для начала в руках подержал! И да, не один уважающий себя мастер, никогда не возьмёт в руки виброшлифовальную машинку, т.к. "работа наивысшего качества - ручнаяя работа!"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот это ответ которого я ждал, наверное так и сделаю, ты так делал? Все нормально со временем? То есть в принципе можно отдать бампер под покраску но сказать чтобы красили весь бампер кроме этих мест, а эти места просто заделали, зашкурили и отгрунтовали, потом самому пройтись матовым балончиком хорошей краски. Так? Лучше пусть всё сделают сами! Рука то всё-таки набитая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ув. автор, не хочу обидеть, но больше похоже на статью интернета, а не на реальную практику, т.к. если верить написанному, то должна получиться полная чушь и деталь будет проще выбросить! Номера наждачной бумаги, подобраны оч. интересно! ;) Я бы их для начала в руках подержал! И да, не один уважающий себя мастер, никогда не возьмёт в руки виброшлифовальную машинку, т.к. "работа наивысшего качества - ручнаяя работа!"!!!

Чтобы не было много слов, приложу картинки. Добавлю, что среди профессионалов после доп обучения на такую штуку из 10 сдают трое. А статьи научился писать ещё в техникуме, да и потом в бакалавриате и магистратуре меня всегда это выручало)))

Мир не стоит на месте и технологии тоже и с водичкой давно уже никто не шкурит, а на рубанке только доводка. Ведь плоскость строится кузовными и граммотным шпатлеванием, а не рубанком ;)

Какой-то непонятный лично мне разговор, будете в гостях я всё покажу)

 

Лучше пусть всё сделают сами! Рука то всё-таки набитая!

 

 

Вот это мудрое решение, по крайней мере их косяк - с них и спрос... а то советчиков много, а делает тот, кто делает и правда у него своя)

post-970-1303670388_thumb.jpg

post-970-1303670409_thumb.jpg

post-970-1303670426_thumb.jpg

Изменено пользователем crarseny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот это мудрое решение, по крайней мере их косяк - с них и спрос... а то советчиков много, а делает тот, кто делает и правда у него своя)

+1

 

К сожалению в наших с автором краях технологии пока стоят на месте, по-этому пока по старинке, да и может быть и был бы смысл исправлять, но народ явно не оценить, ввиду огромной конкуренции на данном рынке услуг, приходиться подстраиваться более по ценам, чем по технологии, так как работать за бесплатно не охота! о качество превыше всего, правда для немногих! :mellow:

Изменено пользователем Е.Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...