vasya Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Субару форестер 2002г. 2.5 акпп!!(проблема: При переключений с Р на D в заднем редукторе проискодит пинок и очень сильный!!!? и когда двигаться начинаешь припереключени с 1-2 тоже есть пинок!Подскажите пожалуйста что смотреть куда лезть!?) Изменено 17 Апреля 2011 пользователем vasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 для начала уровенъ масла и его состояние.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Субару форестер 2002г. 2.5 акпп!!(проблема: При переключений с Р на D в заднем редукторе проискодит пинок и очень сильный!!!? и когда двигаться начинаешь припереключени с 1-2 тоже есть пинок!Подскажите пожалуйста что смотреть куда лезть!?) это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку. хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vasya Опубликовано 17 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 А что такое солинойды и где они стоят!!!и какая плита!??? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 roman7654 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 А что такое солинойды и где они стоят!!!и какая плита!??? :huh: Вообще сканер подключить, ошибку покажет. Скорей всего умер соленоид Д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 А что такое солинойды и где они стоят!!!и какая плита!??? :huh: Вообще сканер подключить, ошибку покажет. Скорей всего умер соленоид Д. ромчег, там все печальней может быть - ТС менял коробку. у него атмосферник, коробка с неизвестного донора, но турбового. на турбах иное передаточное число ГП редуктора. Если задний редуктор не менял (не проверял) может и просто не совпадать передаточное число ГП..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Nalik Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Посмотри крепление зад.редуктора к балке,там два сайлентблока могут быть убиты,у меня такая ХХХ была!!!!Поменял и усё))) Мне все говорили "КОРОБАС"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку. хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию. Парни, прежде чем врачевать и заговаривать неплохо-бы знать о какой машине речь идет S10 или S11. Топикстартер указал только год, а это год смены модельного ряда. Если речь идет об S11 дорестайл, то у меня инфа, что соленойды там меняются, плита с рестайла началась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку. хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию. Парни, прежде чем врачевать и заговаривать неплохо-бы знать о какой машине речь идет S10 или S11. Топикстартер указал только год, а это год смены модельного ряда. Если речь идет об S11 дорестайл, то у меня инфа, что соленойды там меняются, плита с рестайла началась. машина - S10. 2,5 литра овощь. Была замена коробаса, установлена коробка с турбового форя.По поводу соленоидов - посмотри в фасте jdm xt 2002. Насчет рестайла не знаю, пока за з/ч в коробку не приезжали ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vasya Опубликовано 20 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку. хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию. Парни, прежде чем врачевать и заговаривать неплохо-бы знать о какой машине речь идет S10 или S11. Топикстартер указал только год, а это год смены модельного ряда. Если речь идет об S11 дорестайл, то у меня инфа, что соленойды там меняются, плита с рестайла началась. машина - S10. 2,5 литра овощь. Была замена коробаса, установлена коробка с турбового форя.По поводу соленоидов - посмотри в фасте jdm xt 2002. Насчет рестайла не знаю, пока за з/ч в коробку не приезжали ))) короче вывод продать и не греть голову!!!))Посмотрю может и вправду салентблоки на редукторе померли!!!хотя когда несколько раз переводишь на месте в положение д и обратно П то пинок изчезает но при движений в переключений с первой на вторю пендаль есть да иногда такой что кажеться что там все оторвет к еёёёё матери!))делать то что сажите!??в сервис есть смысол ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 roman7654 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 короче вывод продать и не греть голову!!!))Посмотрю может и вправду салентблоки на редукторе померли!!!хотя когда несколько раз переводишь на месте в положение д и обратно П то пинок изчезает но при движений в переключений с первой на вторю пендаль есть да иногда такой что кажеться что там все оторвет к еёёёё матери!))делать то что сажите!??в сервис есть смысол ехать?можно поехать в сервис и по пути продать)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку. хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию. Парни, прежде чем врачевать и заговаривать неплохо-бы знать о какой машине речь идет S10 или S11. Топикстартер указал только год, а это год смены модельного ряда. Если речь идет об S11 дорестайл, то у меня инфа, что соленойды там меняются, плита с рестайла началась. машина - S10. 2,5 литра овощь. Была замена коробаса, установлена коробка с турбового форя.По поводу соленоидов - посмотри в фасте jdm xt 2002. Насчет рестайла не знаю, пока за з/ч в коробку не приезжали ))) короче вывод продать и не греть голову!!!))Посмотрю может и вправду салентблоки на редукторе померли!!!хотя когда несколько раз переводишь на месте в положение д и обратно П то пинок изчезает но при движений в переключений с первой на вторю пендаль есть да иногда такой что кажеться что там все оторвет к еёёёё матери!))делать то что сажите!??в сервис есть смысол ехать? ехай в сервис. тебе сказали два момента, которые проверить - сайленты редуктора и подцепить сканер - прочитать ошибки.вариантов у тебя сейчас вырисовывается три: 1. менял коробку, но не проверял передаточное число ГП в редукторах. На турбах и атмах оно разное. Вот тебе и одна причина. Если виска не сдохла, то искать задний редуктор с нужной гп. 2. Сайленты заднего редуктора - говно вопрос, стоят недорого. 3. Пинок с 1 на 2-ю - смерть соленоида Д. Сканер может показать (но не факт). хотя, если отдать рублей 500-1000 за диагностику для тебя проблема - продавай форика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Nalik Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Большая уверенность что сайленты,у меня на двух субариках такое было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Strolh Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 С какого пробега эти проблемы начинаются? Мне начинать ерзать или пока не надо... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Nalik Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 150-200т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
vasya
Субару форестер 2002г. 2.5 акпп!!(проблема: При переключений с Р на D в заднем редукторе проискодит пинок и очень сильный!!!? и когда двигаться начинаешь припереключени с 1-2 тоже есть пинок!Подскажите пожалуйста что смотреть куда лезть!?)
Изменено пользователем vasyaСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.