Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Нужна помощь с акпп


vasya

Вопрос

Субару форестер 2002г. 2.5 акпп!!(проблема: При переключений с Р на D в заднем редукторе проискодит пинок и очень сильный!!!? и когда двигаться начинаешь припереключени с 1-2 тоже есть пинок!Подскажите пожалуйста что смотреть куда лезть!?)

Изменено пользователем vasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

для начала уровенъ масла и его состояние....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Субару форестер 2002г. 2.5 акпп!!(проблема: При переключений с Р на D в заднем редукторе проискодит пинок и очень сильный!!!? и когда двигаться начинаешь припереключени с 1-2 тоже есть пинок!Подскажите пожалуйста что смотреть куда лезть!?)

это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку.

 

хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое солинойды и где они стоят!!!и какая плита!??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое солинойды и где они стоят!!!и какая плита!??? :huh:

Вообще сканер подключить, ошибку покажет. Скорей всего умер соленоид Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое солинойды и где они стоят!!!и какая плита!??? :huh:

Вообще сканер подключить, ошибку покажет. Скорей всего умер соленоид Д.

 

ромчег, там все печальней может быть - ТС менял коробку. у него атмосферник, коробка с неизвестного донора, но турбового. на турбах иное передаточное число ГП редуктора. Если задний редуктор не менял (не проверял) может и просто не совпадать передаточное число ГП.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотри крепление зад.редуктора к балке,там два сайлентблока могут быть убиты,у меня такая ХХХ была!!!!Поменял и усё))) Мне все говорили "КОРОБАС"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку.

 

хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию.

Парни, прежде чем врачевать и заговаривать неплохо-бы знать о какой машине речь идет S10 или S11. Топикстартер указал только год, а это год смены модельного ряда.

Если речь идет об S11 дорестайл, то у меня инфа, что соленойды там меняются, плита с рестайла началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку.

 

хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию.

Парни, прежде чем врачевать и заговаривать неплохо-бы знать о какой машине речь идет S10 или S11. Топикстартер указал только год, а это год смены модельного ряда.

Если речь идет об S11 дорестайл, то у меня инфа, что соленойды там меняются, плита с рестайла началась.

 

машина - S10. 2,5 литра овощь. Была замена коробаса, установлена коробка с турбового форя.

По поводу соленоидов - посмотри в фасте jdm xt 2002. Насчет рестайла не знаю, пока за з/ч в коробку не приезжали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку.

 

хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию.

Парни, прежде чем врачевать и заговаривать неплохо-бы знать о какой машине речь идет S10 или S11. Топикстартер указал только год, а это год смены модельного ряда.

Если речь идет об S11 дорестайл, то у меня инфа, что соленойды там меняются, плита с рестайла началась.

 

машина - S10. 2,5 литра овощь. Была замена коробаса, установлена коробка с турбового форя.

По поводу соленоидов - посмотри в фасте jdm xt 2002. Насчет рестайла не знаю, пока за з/ч в коробку не приезжали )))

 

короче вывод продать и не греть голову!!!))Посмотрю может и вправду салентблоки на редукторе померли!!!хотя когда несколько раз переводишь на месте в положение д и обратно П то пинок изчезает но при движений в переключений с первой на вторю пендаль есть да иногда такой что кажеться что там все оторвет к еёёёё матери!))делать то что сажите!??в сервис есть смысол ехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

короче вывод продать и не греть голову!!!))Посмотрю может и вправду салентблоки на редукторе померли!!!хотя когда несколько раз переводишь на месте в положение д и обратно П то пинок изчезает но при движений в переключений с первой на вторю пендаль есть да иногда такой что кажеться что там все оторвет к еёёёё матери!))делать то что сажите!??в сервис есть смысол ехать?можно поехать в сервис и по пути продать))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это болезнь у них такая. сдыхает соленоид. по каталогу отдельно соленоидов нет, идет только плита в сборе. стоит как боинг. но... лекарство есть, пиши в личку.

 

хотя, может я и не прав. винкод или номер кузова - в студию.

Парни, прежде чем врачевать и заговаривать неплохо-бы знать о какой машине речь идет S10 или S11. Топикстартер указал только год, а это год смены модельного ряда.

Если речь идет об S11 дорестайл, то у меня инфа, что соленойды там меняются, плита с рестайла началась.

 

машина - S10. 2,5 литра овощь. Была замена коробаса, установлена коробка с турбового форя.

По поводу соленоидов - посмотри в фасте jdm xt 2002. Насчет рестайла не знаю, пока за з/ч в коробку не приезжали )))

 

короче вывод продать и не греть голову!!!))Посмотрю может и вправду салентблоки на редукторе померли!!!хотя когда несколько раз переводишь на месте в положение д и обратно П то пинок изчезает но при движений в переключений с первой на вторю пендаль есть да иногда такой что кажеться что там все оторвет к еёёёё матери!))делать то что сажите!??в сервис есть смысол ехать?

 

ехай в сервис. тебе сказали два момента, которые проверить - сайленты редуктора и подцепить сканер - прочитать ошибки.

вариантов у тебя сейчас вырисовывается три:

1. менял коробку, но не проверял передаточное число ГП в редукторах. На турбах и атмах оно разное. Вот тебе и одна причина. Если виска не сдохла, то искать задний редуктор с нужной гп.

2. Сайленты заднего редуктора - говно вопрос, стоят недорого.

3. Пинок с 1 на 2-ю - смерть соленоида Д. Сканер может показать (но не факт).

 

хотя, если отдать рублей 500-1000 за диагностику для тебя проблема - продавай форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большая уверенность что сайленты,у меня на двух субариках такое было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С какого пробега эти проблемы начинаются? Мне начинать ерзать или пока не надо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

150-200т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...