Перейти к контенту
  • 0

ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА КАКТАЛИЗАТОРА


RAEN07

Вопрос

ХОЧУ ВЫРЕЗАТЬ 2 КАКТАЛИЗАТОРА У МЕНЯ SF5 240 СИЛ ЯПОНЕЦ ! ВОПРОС ВОТ В ЧОМ ЧТО ДЕЛАТЬ С ДАТЧИКОМ ПЕРЕГРЕВА КАКТАЛИЗАТОРА? НЕ УВЕЛИЧЕТСЯ ЖОР БЕНЗИНА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
ХВАТИТ ОРАТЪ...!!!! ВЫКЛЮЧИТЕ CAPS LOCK...!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Датчик чего? перегрева? :)

Вот тут или тут или тут например почитай, а вообще поиск рулит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это темы не о том у японцев одна лямда до катализатора а птом сразу датчик перегрева ката у европейцев и амерекосов 2 лямды одна до первого ката стоит вторая после втрого ката! их видно одна или 2 лямды а датчик перегрева маленький датчик если не ошибаюсь 10 шай 1 резьба! вот в чом вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RAEN07, хм, не знал, век живи -век учись! :)

Ну а если по логике, то раз он датчик перегрева, то думаю вынести его из тракта и всё, снаружи не перегреется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это темы не о том у японцев одна лямда до катализатора а птом сразу датчик перегрева ката у европейцев и амерекосов 2 лямды одна до первого ката стоит вторая после втрого ката! их видно одна или 2 лямды а датчик перегрева маленький датчик если не ошибаюсь 10 шай 1 резьба! вот в чом вопрос!

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
raen извини за оффтоп -сколько тебе лет? пишешь как мой ребенок, детсадовец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dmitriydo, хехе... это нонче модно так писатъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это темы не о том у японцев одна лямда до катализатора а птом сразу датчик перегрева ката у европейцев и амерекосов 2 лямды одна до первого ката стоит вторая после втрого ката! их видно одна или 2 лямды а датчик перегрева маленький датчик если не ошибаюсь 10 шай 1 резьба! вот в чом вопрос!

Номер кузовочка дай пожалуйста я гляну. Можно в личку.

Самому интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел я на досуге пруль SF. Ставилось на него два турбо мотора EJ20G и EJ205. Датчик кислородный в обоих случаях один. Стоит до катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ставил себе даунпайп три дюйма и просто отсоединил этот датчик. Ошибок не выскакивало.Разницы в расходе топлива не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если речь о даунпайпе, то это лямбдазонд там обычно стоит, что-то типа этого 22690AA321.Не дал ошибки и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

переварил дон пайп свё тип топ датчик вварил всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у себя снимал на двух машинах, разницы не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...