Перейти к контенту
  • 0

Задний редуктор


accupant

Вопрос

Всем привет!ездил тут намедни на диагностику, выявлял умершие подшипники. подняли, завели, поехали - послушали.ИТОГ: задний редуктор ваапще сдох, передний гудит.по сему у меня несколько вопросов к вам, уважаемым спецам: 1. каковы признаки РЕАЛЬНО сдохнувшего редуктора? ( на слух не понимаю, вроде есть гул, но он был всегда. и я раньше сетовал на: резину, на хреновые аэродинамические хар-ки форя, на полный привод, на хреновую шумку ---- доверия особого сервису ещё нет а деньги за это придётся отдать не малые) 2. насколько можно доверять Б\Ушным редукторам, как проверить износ, и есть-ли смысл вообще брать Б/ушный? 3. 2 дня ищу по инету новые редуктора - я так понял вещь довольно дефицитная...( ценник от 40-50, доставки космически долгие - другого выхода нет? 4. правда-ли что работа по переднему редуктору начинается от 18 и выше, плюс соответственно подшипники, сальники и пр. и пр.? 5. через 10 дней предстоит дальняя поездка в Ивановскую обл - 1000 туда, и 1000 обратно /// есть-ли шанс спокойно туда съездить с (типа) гулом? т.е. я хотел спросить сколько тысяч ещё может пройти редуктор если он загудел? 6. есть-ли в Петербурге организации (конторы, заводы) которые занимаются восстановлением редукторов? (например я знаю завод которые занимается восстановлением рулевых реек) --- кота в мешке брать совсем не хочется, а новый по ценнику кусается - может проще будет отремонтировать??? 7. ну и самое главное... по вину искал номер своего заднего редуктора - так и не разобрался как это ПРАВИЛЬНО сделать? дело в том что за несколько дней начитался тут матчасти про задние редуктора, про вывешивания про диагонали, про ЛДС и прочее. Никак не могу понять - что у меня стоит? а если ставить новый, с системой кручения обоих колёс - то опять-таки как правильно выбрать его католожный номер? вот по существу) если у кого есть соображения - с удовольствием их прочитаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Serg47 недавно менял на неновый....его потряси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Serg47 недавно менял на неновый....его потряси

 

с удовольствием!

 

Sееееееerg47 :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

accupant, хм, знакомая тема..

 

Прежде всего, для начала думаю стоит съездить в Созвездие, возможно приговор будет не столь категоричный.. :) да и с остальным сориентируют.

Далее по вопросам:

1. Ваапще сдох - это когда зубья поломаты - удары и металлический скрежет. А гудеть он может долго..

2. Смысл только финансовый. Как повезёт, я вот взял вроде пока ездит :) По любому кот в мешке конечно.

3. нет, ещё и ценник-то пристойный, я помню смотрел - от 70ти начинался..

4. 18 это сильно, хотя врать не буду, не спец - спроси по ссылке выше ;)

5. шанс есть, но есть шанс и вернуться на эвакуаторе :)

6. есть точно, конкретных адресов не знаю :(

7. Если у тебя 2,5xt, то редуктор у тебя с ПЧ 4,11 и вискоблокой, это точно пойдёт с любого турбо сг

для моего рестайла SG европа 06MY номерок заднего 27011-AA990 если всё в сборе, ну а конкретику по вину конечно смотреть надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

accupant, 1.проехал-открутил сливпробку-посмотрел масло на наличие мехпримесей.если всечисто значиЦЦо подшипник ступицы.Я ныне ездил в татарию.после того как появился гул я проехал еще 5000км итолько в Томске починился.Удачи!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

accupant, да забыл сказать.при повороте если усиливается шум-сто пудово подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

accupant, хм, знакомая тема..

 

Прежде всего, для начала думаю стоит съездить в Созвездие, возможно приговор будет не столь категоричный.. :) да и с остальным сориентируют.

Далее по вопросам:

1. Ваапще сдох - это когда зубья поломаты - удары и металлический скрежет. А гудеть он может долго..

2. Смысл только финансовый. Как повезёт, я вот взял вроде пока ездит :) По любому кот в мешке конечно.

3. нет, ещё и ценник-то пристойный, я помню смотрел - от 70ти начинался..

4. 18 это сильно, хотя врать не буду, не спец - спроси по ссылке выше ;)

5. шанс есть, но есть шанс и вернуться на эвакуаторе :)

6. есть точно, конкретных адресов не знаю :(

7. Если у тебя 2,5xt, то редуктор у тебя с ПЧ 4,11 и вискоблокой, это точно пойдёт с любого турбо сг

для моего рестайла SG европа 06MY номерок заднего 27011-AA990 если всё в сборе, ну а конкретику по вину конечно смотреть надо..

 

о! спасибо за развёрнутый ответ!

Значит так... диагностику мне делали специалисты с Литовской 10, вероятно Питерским субароводам знакомая контора) вывешивали ---- до 120 тапку ---- слушали все подшипники и трансмиссию металлическим щупом с наушниками! как я и думал передний левый подшипник зашумел. я поменял оба на всякий случай) по поводу задних подшипников уверили что всё полный ГУТ! но вот редуктора оба шумят сильно, а задний вообще разваливается( строго порекомендовали заменить масло и снять защиту (кстати сейчас с голой попой езжу) так что по поводу правильности диагноза - думаю сомнений нет.

 

гудит... гудит......... да хрен знает, как оно гудит?( Но скажу так --- в последнее время заметил такую особенность неприятную. если я в теории прав, то на обычной крейсерской стабильной скорости ведущий у меня только передний привод? так вот когда я еду еле-еле держа тапку на газу к примеру 60 км/час, и немного ускоряюсь (например для обгона) то сзади, или внизу где-то чуть стукает пару раз и после этого прибавляется тяга! и наоборот, если я динамично разгоняюсь и потом достигнув к примеру 80 км/ч отпускаю тапку до минимума (т.е. снимаю нагрузку с заднего диффа) опять-же небольшой стук-толчок и дальще едем овощем.

И ЕЩЁ! бывает когда еду и тапка на грани, т.е. вроде чуть нажимаю. вроде чуть отпускаю (у кого турбина тот меня поймёт) иногда слышется постукивание сзади (снизу?) как будто он то подключает задний дифф, потом отключает -- подключает отключает.

НО ЭТО ТОЛЬКО В ТЕОРИИ, так как я сколько не ползал так и не смог понять \\\\\ толи у меня постоянный полный привод, толи подключаемый задний - кто что в форуме пишет! пока в голове каша(\\\\\

по пункту 6 - я так и знал что админ перенесёт тему!( я именно в Питерской ветке хотел этот вопрос задать!(

по пункту 7 - у меня 2,5ХТ АТ кузов SG9 2006 год европеец

 

accupant, да забыл сказать.при повороте если усиливается шум-сто пудово подшипник.

 

подшипники отпадают, так как именно их и диагностировал, да и про "гул в кузове" я написал ---- непонимаю как он выглядит???

в поворотах на кренах разницы гула (в том понимании в котором я имею ввиду этот "гул") не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

accupant, хм, знакомая тема..

7. Если у тебя 2,5xt, то редуктор у тебя с ПЧ 4,11 и вискоблокой, это точно пойдёт с любого турбо сг

для моего рестайла SG европа 06MY номерок заднего 27011-AA990 если всё в сборе, ну а конкретику по вину конечно смотреть надо..

Только 2,5 xt. Себе ставил б/у. Нашёл в Москве (вроде за 9 тыр.), год полёт нормальный. Поищи STIшный, том блокировка честная и говорят не убиваемый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

accupant, гдето недавно читал что в редукторах только механизм (МУФТУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ) ПОМЕНЯЛИ в место пластика чтото воткнули.у меня 2.0турбо 230 нажимаю гашетку в пол ислышу резкое подключение редуктора итак у всех форей как пишут.при этом зад форя заметно подсаживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.. но вот редуктора оба шумят сильно, а задний вообще разваливается( строго порекомендовали заменить масло и снять защиту (кстати сейчас с голой попой езжу) так что по поводу правильности диагноза - думаю сомнений нет.

Хм, а защита-то чем мешает интересно? Разваливается значит пробка в стружке?

 

гудит... гудит......... да хрен знает, как оно гудит?( Но скажу так --- в последнее время заметил такую особенность неприятную. если я в теории прав, то на обычной крейсерской стабильной скорости ведущий у меня только передний привод?

На автоматных турбах трансмиссия типа VTD AWD, т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом который блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением. А вот на втоматных атмоверсиях привод Active AWD, т.е. постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением - почти подключалка, с тем лишь отличием от многих подобных, что момент (мимнимум 10%) на задний мост передаётся всегда, а не только при пробуксовке. Короче почитайте лучше классическую статью :)

 

так вот когда я еду еле-еле держа тапку на газу к примеру 60 км/час, и немного ускоряюсь (например для обгона) то сзади, или внизу где-то чуть стукает пару раз и после этого прибавляется тяга! и наоборот, если я динамично разгоняюсь и потом достигнув к примеру 80 км/ч отпускаю тапку до минимума (т.е. снимаю нагрузку с заднего диффа) опять-же небольшой стук-толчок и дальще едем овощем.

Тут сложно сказать однозначно. На исправной новой автоматной машине такой эффект, естественно не в столь явно выраженной стуками форме :) , получается при блокировке/разблокировке гидротрансформатора в коробке. Как известно у него изменяемое передаточное число, соответсвенно при движении в постоянном режиме, не требующем динамике, ПЧ блокируется на минимальном значении, для обеспечения максимального КПД, а значит и экономии топлива.

Естественно на пожилой машине к этому могут добавляться разнообразные стуки при выборе люфтов в подвеске сборки мотор-коробка, кардане, подвеске колёс и т.п. Это их исправность надо смотреть сначала, а потом уже грешить на редуктора и коробку имхо...

 

И ЕЩЁ! бывает когда еду и тапка на грани, т.е. вроде чуть нажимаю. вроде чуть отпускаю (у кого турбина тот меня поймёт) иногда слышется постукивание сзади (снизу?) как будто он то подключает задний дифф, потом отключает -- подключает отключает.

а это стопудово люфты (см.выше), ну или задний диф конечно настолько близок к кончине.

 

 

 

Только 2,5 xt. Себе ставил б/у. Нашёл в Москве (вроде за 9 тыр.), год полёт нормальный. Поищи STIшный, том блокировка честная и говорят не убиваемый.

Почему только? на двухлитровом ТУРБО имхо точно такой же стоит редуктор, другое дело что начиная с рестайла в европе только 2,5хт продавали.. А про стишный это мысль, тока перебирать придётся имхо, на стихе полуоси другие.

 

 

accupant, гдето недавно читал что в редукторах только механизм (МУФТУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ) ПОМЕНЯЛИ в место пластика чтото воткнули.у меня 2.0турбо 230 нажимаю гашетку в пол ислышу резкое подключение редуктора итак у всех форей как пишут.при этом зад форя заметно подсаживается

Для начала муфта (см.выше), стоит в коробке. Притом как таковая имеется исключительно в автоматных турбо версиях. Кстати 2.0 турбо праворулька помнится 220лс.. про привод и подключение редуктора бред, потому что см.выше.. :) Зад просаживается на любой машине при ускорении, просто исходя чисто из теоретической механики :) А если он сильно кивает - значит пружины-амморты дохлые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...