Всем привет, может и паникую, но тем не менее. На прошлых выходных полазил ао холмам-буграм, форь 2,0 АКПП TZ, атмосферный, так вот оторрвал левую стойку стабилизатора, шар остался в стабе, а стойка болталась на кузове, только как с месяц поменял))) ну да не в этом дело, полез ее открутить так как грякала, обратил внимание на задний редуктор, конкретно на место куда полуоси вставляются, так вот, слева сухо, а справа по ходу машины немного припотело, но как бы не свежак, взялся я за бабышку (не знаю как называется) которая между редуктором и полуосью, вверх-вниз подергал есть небольшой люфт, может миллиметр, визуально практически не видно. Так должно быть или должен мертво стоять, по прошлым машинам по моему люфт был только в горизонтальной плоскости, так что как-то немного озадачился, пробег 55000 км, да и зад а не перед.
Вопрос
Ksaers
Всем привет, может и паникую, но тем не менее. На прошлых выходных полазил ао холмам-буграм, форь 2,0 АКПП TZ, атмосферный, так вот оторрвал левую стойку стабилизатора, шар остался в стабе, а стойка болталась на кузове, только как с месяц поменял))) ну да не в этом дело, полез ее открутить так как грякала, обратил внимание на задний редуктор, конкретно на место куда полуоси вставляются, так вот, слева сухо, а справа по ходу машины немного припотело, но как бы не свежак, взялся я за бабышку (не знаю как называется) которая между редуктором и полуосью, вверх-вниз подергал есть небольшой люфт, может миллиметр, визуально практически не видно. Так должно быть или должен мертво стоять, по прошлым машинам по моему люфт был только в горизонтальной плоскости, так что как-то немного озадачился, пробег 55000 км, да и зад а не перед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.