Перейти к контенту
  • 0

Тюнинг EJ205 Европа


CHESTER

Вопрос

Всем привет!У меня форик и у него устал двигатель (EJ205, 2 литра XT, 177 л.с.).Сейчас готовлюсь его откапиталить, а именно поставить строкер-кит, т.е. колено черное 2,5 + поршня MAHLE (на 1,5 мм короче стока).В итоге должно получиться 2,175 литра, т.е. почти 2,2 литра.Так вот вопрос, что в итоге с этими спеками может получиться по мощности? Какие минусы такой компановки? В общем хотелось бы услышать мнения специалистов и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

CHESTER, еще нужен другой выхлоп, топливный насос и более производительные форсунки и главное кто настраивать(шить) машину будет. Он тебе и посоветует что конкретно нужно делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHESTER, еще нужен другой выхлоп, топливный насос и более производительные форсунки и главное кто настраивать(шить) машину будет. Он тебе и посоветует что конкретно нужно делать

Нет, хочу все родное оставить. Думаю родные форсы лишие 0,2 литра потянут. Тут вопрос в охлаждений. Нужно ли дополнительно охлажадать двигатель? Расход выше будет? Сама конфигурация (черное 2,5 колено + кованые поршня) крепкая для езды без лишнего фанатизма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, хочу все родное оставить.

Что-то не понятно зачем кованые поршни, если не менять турбину и не дорабатывать впуск-выпуск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, хочу все родное оставить.

Что-то не понятно зачем кованые поршни, если не менять турбину и не дорабатывать впуск-выпуск?

 

Дело в том, что оригинальные зап. части выдут по цене так же, как и тюнинг зап. части.

Колено 2 и 2,5 одна цена с разницей в 1000р. Поршневая так же, если не дешевле кованую взять. Поэтому чисто исходя из этого получается такой конфиг.

 

Или есть предложение, как собрать крепкий конфиг без изменения мощности, но что бы можно было вваливать ежедневно?

 

Цель установки более крепкий потрахов: повседневное валилово на родных 177 л.с. Дуть больше или недуть, пока недумал. Мне интересно, что дадут дополнительные 0,2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне интересно, что дадут дополнительные 0,2 литра.

Думаю на практике ты их не почувствуешь ))

Не забудь поменять масляный насос.

По хорошему надо новый ремень, ролики и помпу.

Если вдруг будет греться, хотя не должно. Тогда с радиатором надо будет мудрить.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне интересно, что дадут дополнительные 0,2 литра.

Думаю на практике ты их не почувствуешь ))

Не забудь поменять масляный насос.

По хорошему надо новый ремень, ролики и помпу.

Если вдруг будет греться, хотя не должно. Тогда с радиатором надо будет мудрить.

 

Ну хорошо, прихода от 0,2 литров неувижу. Конфиг то крепче стока будет? Свой родные 0,9 бара в пике держать хорошо будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Будет крепче однозначно.Да все правильно сделал. Белое 205 колено уже давно никто старается не ставить. Не благодарное это дело. А что за вкладыши и прокладки ГБЦ поставил?

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHESTER, на ковке есть свои минусы. Двигатель звонче работать будет и масло на холодную поджирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне интересно, что дадут дополнительные 0,2 литра.

Думаю на практике ты их не почувствуешь ))

Не забудь поменять масляный насос.

По хорошему надо новый ремень, ролики и помпу.

Если вдруг будет греться, хотя не должно. Тогда с радиатором надо будет мудрить.

 

Ну хорошо, прихода от 0,2 литров неувижу. Конфиг то крепче стока будет? Свой родные 0,9 бара в пике держать хорошо будет?

 

Может и неправ, но откуда там 0,9 буста взялось? штатно 0,6 вроде. Форсы правильно предлагают побольше поставить, нафиг штатным уставшим на пределе работать, могут ведь беднить начать, смысл тут экономить? Насос обязательно производительнее, и на всякий случай как минимум откатать с компом во всех режимах, посмотреть как мотор работает, беднит/нет, давление наддува, температура коррекцию по топливу и т.д. Если все ок, то ездий, приход если и будет то небольшой, не обольщайся )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если форсы-турбину-насос не менять, то ковку ставить категорически не надо. У ковки другой коэф. расширения, поэтому бодут большие зазоры, надо будет подолгу греться перед поездкой, масло будет жрать, немного греметь, съедать хон - т.е. следующая капиталка через 50 тыс. Лучше поставить сток и не париться еще тысяч 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если форсы-турбину-насос не менять, то ковку ставить категорически не надо.

 

У ковки другой коэф. расширения, поэтому бодут большие зазоры, надо будет подолгу греться перед поездкой, масло будет жрать, немного греметь, съедать хон - т.е. следующая капиталка через 50 тыс. Лучше поставить сток и не париться еще тысяч 150.

Вот уже ближе к делу. И в самом деле, ковка то имеет много минусов. Хм.. Тогда если не ковка, то и колено не 2,5 нужно будет ставить. Родные поршня с 2,5 невстанут.

Тогда как лучше? Может черное 2.0 колено и родную поршневую? И какие вкладыши лучше ставить, какие лучше родных?

 

В общем раз ковка в моем случае ненужна, то какой кофиг лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем раз ковка в моем случае ненужна, то какой кофиг лучше?

Тогда черное 2.0 колено, коренные можно оригинал. Шатунные 12108AA610, это старые от праворукой стишки, очень достойная вещь. Или косворд.

А масляный насос все равно поменяй, что-то типа 15010AA360 поставь. Это от ГРБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем раз ковка в моем случае ненужна, то какой кофиг лучше?

Тогда черное 2.0 колено, коренные можно оригинал. Шатунные 12108AA610, это старые от праворукой стишки, очень достойная вещь. Или косворд.

А масляный насос все равно поменяй, что-то типа 15010AA360 поставь. Это от ГРБ.

 

+1 - это оптимальный вариант.

 

Другой вариант - легкий тюнинг. Ковка, колено от 2.5, маслонасос от GRB, форсунки от SG9, выхлоп от STi, насос, турбину типа VF-35 и прошить лошадей на 300. Будет надежно и достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для ~300сил вот нормальный рецепт:12006-AC360 - поршни с напылением от врикса 205мотор, на сти2м на сколько знаю подобные если не ониже стоят,12033-AB760 - кольцаДальше вкладыши ацл (косворт), коленвал новый, шатуны сти или кованые H-beams, насос 11-12мм.Если прально хорошо соберут - будет работать долго и не громыхать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже и я скоро буду менять железо в еже, обьясните если заменить радиатор и топливник этого будет не достаточно при черном колене 205 и ковке при всем остальном стоковом? Форсунки разве не справятся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже и я скоро буду менять железо в еже, обьясните если заменить радиатор и топливник этого будет не достаточно при черном колене 205 и ковке при всем остальном стоковом? Форсунки разве не справятся ?

 

штатных форсунок хватит для штатной турбины

 

только лучше пролей их на стенде - может они при смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже и я скоро буду менять железо в еже, обьясните если заменить радиатор и топливник этого будет не достаточно при черном колене 205 и ковке при всем остальном стоковом? Форсунки разве не справятся ?

 

штатных форсунок хватит для штатной турбины

 

только лучше пролей их на стенде - может они при смерти

 

а вариантов самостоятельно нет проверить)))) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...