Перейти к контенту
  • 0

Правильная вытяжка (в стиле Honda NSX-R)


MSTiFK8R

Вопрос

Иду вперед!

 

 

 

Вместо воздухозаборника на капоте от Forester STi ( от которого был в восторге) заняла эксклюзивная вещица, сделанная по моему чертежу.

 

В виду того, что интеркулер перекочевал вперед, оставлять стандартный заборник было бессмысленно, и гораздо более эффективным мне представлялось организовать ВЫДУВ горячего воздуха наружу — ведь с фронтального кулера + сендвича из огромных маслокулеров мотора жарит неслабо…

 

 

 

отверстие в капоте теперь работает строго наоборот

 

да и на "овечий облик" больше походит, из соседних машин уже не так просто понять, что за черный сарайчик с ними неспешно катится в потоке :)

 

 

 

что скажете?

 

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a5/88cde34915a89b59-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4ab/88cde3494ced8eb6-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a6/88cde349d4f6729e-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a7/88cde348c316dfd8-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a8/88cde348cfb0486b-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4a9/88cde348dff12dca-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e2/4aa/88cde348eee00fc2-main.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MSTiFK8R, опупеть!!!! :)

 

(глубокий обморок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша, когда напишешь впечатления от нового конфига?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у NSX под "капотом" только радиатор?никуда на электрическое через дырени такие вода попадать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша, когда напишешь впечатления от нового конфига?! :)

 

да пока настроиться нет времени, тошню в атмо-режиме, за 0 бар ни разу не загонял, низззя!

 

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

 

тогда бы капот пришлось кромсать, чего не хотелось

 

хотел максимально аккуратно, лаконично и именно функционально

 

у NSX под "капотом" только радиатор?

никуда на электрическое через дырени такие вода попадать не будет?

 

под капотом NSX еще много чего, мотор сзади истессна

 

http://www.cartype.com/pics/6952/full/hisahi-saito_honda_nsx_90.jpg

 

 

я поезжу понаблюдаю насчет того, что куда будет\не будет попадать, в целом не должно, скат аккурат по центру коллектора идет

 

на крайняк всегда можно сделать доп. водосборный скат по нижней кромке изнутри, и водосточные трубы до земли :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

 

тогда бы капот пришлось кромсать, чего не хотелось

 

хотел максимально аккуратно, лаконично и именно функционально

 

 

Отбортовка нужна. Она отбрасывает вверх поток воздуха с капота и дает возможность более эффективно продувать подкапотное пространство на ходу. Если делать с ноля, то ничего кромсать не надо. Кроме того, есть готовые решения. В частности, в Атомике. Только дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

 

тогда бы капот пришлось кромсать, чего не хотелось

 

хотел максимально аккуратно, лаконично и именно функционально

 

 

Отбортовка нужна. Она отбрасывает вверх поток воздуха с капота и дает возможность более эффективно продувать подкапотное пространство на ходу. Если делать с ноля, то ничего кромсать не надо. Кроме того, есть готовые решения. В частности, в Атомике. Только дороговато...

 

 

про "кромсать" - имел в виду, чтобы добиться полного соответствия схематике Хонды

 

аэродинамическую ценность отбортовки ставлю под сомнение, эстетическую - тем более

 

не нравятся они мне, вот и всё

 

видел я все вытяжки, которые только есть в ассортименте не только Атомика, а еще много-премного - в итоге нарисовал свою

 

работой и внешним видом доволен

 

сделайте лучше, если сможете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне, главное - функционал. А если для красоты, отбортовочку бы ещё, как на Хонде.

 

тогда бы капот пришлось кромсать, чего не хотелось

 

хотел максимально аккуратно, лаконично и именно функционально

 

 

Отбортовка нужна. Она отбрасывает вверх поток воздуха с капота и дает возможность более эффективно продувать подкапотное пространство на ходу. Если делать с ноля, то ничего кромсать не надо. Кроме того, есть готовые решения. В частности, в Атомике. Только дороговато...

 

 

про "кромсать" - имел в виду, чтобы добиться полного соответствия схематике Хонды

 

аэродинамическую ценность отбортовки ставлю под сомнение, эстетическую - тем более

 

не нравятся они мне, вот и всё

 

видел я все вытяжки, которые только есть в ассортименте не только Атомика, а еще много-премного - в итоге нарисовал свою

 

работой и внешним видом доволен

 

сделайте лучше, если сможете :)

 

Что ж, любой Путь лежит через сомнения.

Сам в аэродинамике не силен, поэтому делают пусть инженеры. Предпочитаю заводские решения.

Истина, видимо, где-то посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да и я не инженер и никогда этого не говориля любитель - любитель разобраться и любитель сделать по-правильномуа заводских решений на субару по капотной вытяжке не было, т.к. компоновка с топ-кулером требовала строго обратного - нагнетания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, перфекционист...ядрёна кочерыга!!!! :D :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

правильное решение и взято с правильного источника ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да и я не инженер и никогда этого не говорил

 

я любитель - любитель разобраться и любитель сделать по-правильному

 

а заводских решений на субару по капотной вытяжке не было, т.к. компоновка с топ-кулером требовала строго обратного - нагнетания

Есть на свете и другие автомобили. Например Эво, если пример Хонды не воодушевляет. Принципы аэродинамики для субар врид ли будут другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЭВОНЕМАШИНА :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иду вперед!

что скажете?

"Одобрям,с!" :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЭВОНЕМАШИНА :) !

:rofl: :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЭВОНЕМАШИНА :) !

Перфектная логика! Глубокий подход и всесторонняя проработка мысли налицо! Крыть нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...