Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


Tagir73

Вопрос

Проехал тут 2000км на бмв х5 е70. Впечатлила конечно адаптив драйв подвеска, но речь не о том, очень понравились тормоза, просто исключительные, особенно хороша информативность! Мега-четкое дозирование усилия, отсутствие кренов, даже минимальных ( морда- корма) отсюда созрел вопрос:Что можно сделать с сг9 чтобы он так тормозил, я имею ввиду в первую очередь информативность и четкость дозирования тормозного усилия!По механизмам- у меня стоят jbt перед 4 поршневые, зад 2ух, шланги армированные, странна пока нет, может с вакумником можно что то придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По механизмам- у меня стоят jbt перед 4 поршневые, зад 2ух, шланги армированные, странна пока нет, может с вакумником можно что то придумать?

Если с таким сетапом не тормозит нормально, то можно попробовать Brembo или многопоршневые от Каена (см. STI-клуб), но ИМХО как BMW форик тормозить всё равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, у меня Брембо от ГРБ на моем Форике гораздо лучше чем на БМВ жены! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, как проверить работают ли задние тормоза? А то что-то от них никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, у меня Брембо от ГРБ на моем Форике гораздо лучше чем на БМВ жены!

Поддерживаю, у меня 6-pot AP-Racing, 2-pot Brembo сзади + шланги, упор ГТЦ (кстати, реальная вещь) и т.п.

 

Тормозит отменно. Я много езжу на других машинах, в частности, около 1000км на Панамере отъездил - не заметил, чтобы у неё тормоза были лучше. Собственно, часто бывает, что сажусь за какую-нибудь машину и тормоза "не ахти", но чтобы после чего-нибудь сел обратно на форь и обратил внимание на тормоза - еще ни разу после апгрейда тормозов не было.

 

У Вас упор ГТЦ стоит? Без него как раз проблема с информативностью могут быть серьезные - понажимайте тормоз с открытым капотом, если ГТЦ "гуляет" более, чем на 2-3 мм, то собака именно тут порылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Упора гтц пока нет, но пошарив вышеизложенную ссылку понял что причина может быть в самом гтц, по опыту тюнинга ВАЗов наибольший результат давала замена вакумного усилителя на так называемый "прогрессивный", вместе с главным тормозным, добавлялась та самая информативность. На форике вакумник нелинеен что ли( сначала трудно продавить, а потом сразу блокировка, возможно замена на стишный даст результат? В смысле гтц, или надо вместе с вакумником менять ?? Есть кого каталожные номера необходимых деталей? Кто пробовал менять? Упор конечно поставлю, но думаю что в корне ситуацию он не зменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форике вакумник нелинеен что ли( сначала трудно продавить, а потом сразу блокировка, возможно замена на стишный даст результат? В смысле гтц, или надо вместе с вакумником менять ?? Есть кого каталожные номера необходимых деталей? Кто пробовал менять? Упор конечно поставлю, но думаю что в корне ситуацию он не зменит

Tagir73, отчет по установке СТИ ГТЦ и вакуумника ТУТ. Описанная прогрессивность осталась, но её диапазон сократился.

 

 

PYS, Vi, ладно, ладно :rolleyes: признаю, зря задел за живое :drinks: AP-racing классные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

создалось четкое убеждение, что виноват вакумник, сначала слишком тугой, вконце плохо чувствуется момент блокировки, че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менять на STi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

создалось четкое убеждение, что виноват вакумник, сначала слишком тугой, вконце плохо чувствуется момент блокировки, че делать?

Упор ГТЦ отвечает за четкость работы в нижней точке педали. Вакуумник СТИ - один к одному с базовым, только шток короче. ИМХО если менять, то ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менять на STi

а у вас стишный вакумник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я имел в виду ГТЦ менять на STi :)Нет, у меня сток ГТЦ и вакуумник, не напрягает. Я думаю, тут дело привычки в первую очередь. Кому-то нравится, чтобы при малейшем касании машины в пол тормозила, кому-то хочется большого запаса... Для меня критерий - могу ли с я большой скорости затормозить быстро, точно по месту и так, чтобы не "дернуть" пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

26401-AC191 правильный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кото нить знающие подскажите, при замене суппортов на wrx тормоза прокачивать надо, или так работать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кото нить знающие подскажите, при замене суппортов на wrx тормоза прокачивать надо, или так работать будут?

Надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кото нить знающие подскажите, при замене суппортов на wrx тормоза прокачивать надо, или так работать будут?

Надо

 

Понял, спасибо, прокачаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...