Перейти к контенту
  • 0

Ремонт и небольшой тюних подвески


B52

Вопрос

К 170 тырам пробега укатал-таки подвеску на форе. Задние стойки с пружинами менял полтора года назад. Передние были родные.За полтора года погнул поперечный задний рычаг, к которому линк крепится. Зимой подвеска спереди стала погрюкивать, в остальном изменений не было (ну субъективно).Хотел поставить стойки вкруг ср нью, но в последний момент забарыжил весь комплект и в виду нового комплекта ср нью заболел амфибтропной асфиксией ))))В итоге на заднице остались стойки боже с 20-ми пружинами. На перед так же взял боже. И взял комплект для свапа тормозов с барабанов на диски.Параллельно с этим решил заморочится по полиуретану. Изучив вопрос, для себя решил, что из доступного полиуретана самый прикольный - Точка опоры. Т.к. занимаюсь запчастями, вышел на прямую и договорился о том, что стану их представителем.К ремонту готовился загодя и основательно. Список покупок:1. Полный комплект полиуретана.2. Стойки передние Boge3. Рулевые тяги CTR4. Рулевые наконечники CTR5. Оба ремкомплекта на рейку оригинал6. Опоры стоек оригинал7. Задний поперчный рычаг (контракт)8. Шланги от АКПП в крадиатору оригинал9. Шланг от АКПП, который проходит под радиатором оригинал10. Подшипники ступичные передние SNR11. Ремкомплекты тормозных суппортов передних Autofrein12. Дисковые механизмы назад.13. Ремкомплекты тормозных суппортов задних.В процессе установки полиуретана, подобранного по каталогу Точки Опоры обнаружились некоторые нестыковки.1. Задний сайлентблок переднего рычага. в оригинале он идет в корпусе, с обоих сторон закрывается металлическими шайбами, между сайлентом и шайбами в оринале же стоит демпфирующая резинка. После установки сайлента резинка не становится, надо резать до такой степени, что она не будет работать. Итог - зазор между шайбами и сайлентом.2. Сайлентблок цапфы задней. Не совсем подходит по размеру и менять его смысла нет - слишком много геморроя наживается на замене. Стоковые оказались в идеальном состоянии, были оставлены.3. Сайленты заднего поперчного рычага внутренние (не помню, какая именно пара) оказалась с центральным отверстием большего размера. Оставлен сток.как сказал мастер, на сайлентах не нужно делать бороздки, как в оригинале - будет лучше.Проблемы при установке - при запрессовке сайлентов с использованием прилагаемой смазки - при опускании машины на колеса для затяжки сайлентов - выжимает их из места. Проблему решили тщательной отмывкой от смазки и запрессовкой с помощью мыльного раствора.На сайлентах не нужно делать бороздки, как в оригинале - будет лучше. Мнение механика, оснований не доверять ему нет.Тяги оказались живыми, менять их не пришлось. Так же оказались живыми подшипники передней ступицы, не понадобились ремкомплекты суппортов ни вперед ни назад, не понадобились ремкомплекты в рейку.Вниманию тех, кто будет свапать тормоза!!!:1. При установке дисковых тормозов выяснилось, что тормозные шланги от барабанов не совсем подходят - трутся об линки, что чревато. Пришлось срочно покупать шланги. И упереться в то, что болты, которыми на дисковых тормозах прикручиваются шланги - большой дефицит, в россии их просто нет. Подошли от передних суппортов с рено )))2. Желательно иметь тросы ручника. Старые колхозятся, но чревато геморроем ))))При установке томрозных механизмов пришлось докупать сальники задних ступичных подшипников...Очень кстати оказались шланги от АКПП - старые были потресканные и потели.Впечатления после установки - морда на новых стойках стала реально жестче, ушли крены в поворотах, появилась четкость руля.Тормоза стали значительно лучше и четче (несмотря на многочисленные отзывы о том, что субару нормальные тормоза ставит только на сти. Может и так, но после барабанов - намного интереснее).Немного о жидкостях. Одновремнно с ремонтом менял жижу в ватомате и в гуре. В ватомате пробовал - оригинал, потом залил ликви моли. На ликви моли коробка стала переключаться мягче, но заметил, что жижа пенится. Решил заменить еще раз, залил идемицу. Менял - сколько слилось, столько залил. После первой замены изменений в работе коробки не заметил. Одновремнно с ремонтом ходовни произвел повторную замену жижи, снова использовал идемицу. Ощущения - пропали толчки при переключении, коробас работает почти как вариатор)))Так же поменял жижу гура. На момент замены в гуре уже год как плескалась оригинальная жижа. Насос начал подвывать не только в крайних положениях. Система была промыта 4-мя литрами идемицу ии ей же залита. Оригинальная жижа была очень грязной. После промывки полностью пропал вой гур (даже в крайних положениях)))))В планах на будущее (в пределах ближайших 20 тысяч пробега):1. Воткнуть новый салон (куплен был в разделе продаю). В моем салоне уже уставшие силенья, да и запарился я начищать светлый салон. Спасибо ребятам - взял салон черного цвета с япофоря. Кстати, в японских форях СОВСЕМ другое качество материала на чехлах.... Салоном займусь в ближайшие неделю-две.2. Отжать-таки у Точки опоры сайленты с нужными дырками назад )))3. Замена ГРМ с помпой и шлангами на радиатор и печку. Лежит комплект - ролики NSK, натяжитель NTN, сальники оригинал и THO (думаю, что поставить ))), ремень митсубоши усиленный (сравнивал с оригиналом, митсубоши выглядит солиднее, да и в оригинале хонды несколько раз попадался митсубоши). Помпу взял аисин, термостат гейтс, шланги - оригинал. Кстати, владельцам турбовых моторов - есть по очень интересному ценнику холодные термостаты THO - пишите в личку ))))4. Так же были приговорены к замене пыльники рейки (еще живые, но недолго им осталось). Поменяю одновременно с ГРМ.Вот )))) Кидайте помидоры, господа

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Солидный отчет.Дай инфу по термостату!а пыльники на рейке че сразу не поменял? ведь опять придется развал/схождение делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Солидный отчет.

 

Дай инфу по термостату!

 

а пыльники на рейке че сразу не поменял? ведь опять придется развал/схождение делать?

сегодня промчал по трассе. машину не узнаю. кто-то говорит, что становится жестче - хз, на вкус и цвет. реально - очень нравится, как работает ходовая. на дороге стоит машина как влитая. в поворотах не кренит, руль очень острый и четкий. неровности отрабатывает подвеска очень четко и жестко. поймал себя на том, что скорость не чувствуется вообще - несчастный овощь разгонялся до 170, обнаруживал это на спидометре. а так - фиг почуешь скорость. понял, что к этой подвеске теперь не хватает турбомотора ))))) но в танчег корячить не буду, пора обзаводится машиной выходного дня ))))

по термостату завтра в личку отпишу.

по пыльникам скажу, что снова регулировать сход-развал не придется, ибо тяги и наконечники будут те же, при раскручивании будут поставлены метки. а не поменял потому, что не подозревал об их усталости, а когда узнал - во-первых не было в наличии, во-вторых - машина уже была собрана.

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно узнать коды передних и задних стоек Boge?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно узнать коды передних и задних стоек Boge?

честно говоря - не помню. на экзисте посмотри на форик 3-4 года - они там в кроссах вылазят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...