Перейти к контенту
  • 0

Замена рулевых тяг и наконечников своими руками


GoodSpeed

Вопрос

Постукивало, погрюкивало.
Заменил втулки стаба (стойки стаба менялись пол года назад), но через время опять появилось неприятное побрякивание.
Когда устранял течь из рулевой рейки, то обратил внимание на износ одной из тяги и принял решение поменять тяги и наконечники одним махом!

Итак начинаем.
Ставим переднее колесо на домкрат, снимаем колесо и вот что видим:

http://s60.radikal.ru/i168/1105/e0/4453ea4fc945.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1105/36/1fcd62cda6fc.jpg

Вытаскиваем шпильку и откручиваем наконечник от цапфы (у меня открутился и вылез без проблем, если наконечник не вылезет, то можно как следует дать молотком по уху в которое вставлен наконечник или прям в шпильку с резьбой потому как мы все равно меняем наконечник), потом откручиваем гайку на тяге

http://i061.radikal.ru/1105/e5/fd453a2c115e.jpg

откручиваем наконечник полностью

http://s53.radikal.ru/i139/1105/1b/0933ee3a82cf.jpg

Снимаем пыльник

http://s06.radikal.ru/i179/1105/17/ee4bae41218b.jpg

Потом спецключом который можно купить в магазине инструментов откручиваем тягу от рейки

http://i028.radikal.ru/1105/ff/0a2dfc3b7742.jpg

Осматриваем новое хозяйство.

http://s54.radikal.ru/i143/1105/ec/7ef58d1c73ef.jpg

К тяге в комплекте идет смазка, выдавливаем ее в место шарового соединения

http://i060.radikal.ru/1105/86/2bf07bd9915e.jpg

Складываем вместе две тяги и на новой делаем отметку там где был след грязи от старой тяги, делается это для того чтоб нормально доехать до развал/схождения и чтоб машину сильно не тянуло в какую-либо сторону.

http://s11.radikal.ru/i184/1105/ea/377fa7b7e7d4.jpg

Прикручиваем тягу назад и затягиваем спецключом

http://s58.radikal.ru/i162/1105/43/1f27a8dee3cd.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1105/23/2bf71ff320a2.jpg

Одеваем пыльник

http://s52.radikal.ru/i135/1105/4d/cf900c46190c.jpg

Накручиваем гайку, до поставленной отметки, к ней накручиваем наконечник.

http://i040.radikal.ru/1105/2d/4f04a7546f32.jpg

Протягиваем обе гайки.
Одеваем хомуты на пыльник.
так же делаем другую сторону.
все это без ямы, просто на домкрате.
Заняло 15 мин. сторона.
Хомуты на пыльник можно попросить сделать развальщика

После этого едим делать сход/развал.

Я попросил сделать перед -2 зад не регулируется, был -0,40


зы в целом звук ушел, но что-то всеравно подбрякивает елеслышно, походу скоро будет отчет по замене шаровых и заднего крепления переднего рычага. Ну если и это не поможет, то тогда буду думать чето с рейкой!

Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем Kowex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А неплохо )Посмотри направляйки суппорта. Они разбивают посадочное место в скобе, потом такой звучок появляется.Лечится заменой скобы переднего тормозного суппорта.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А неплохо )

Посмотри направляйка суппорта. Они разбивают посадочное место в скобе, потом такой звучок появляется.

Лечится заменой скобы переднего тормозного суппорта.

 

Спасибо за идейку. Посмотрю на направляйку суппорта, кста звук в основном при торможении.

 

СТОП.

Какая скоба?

Какая направляйка?

У меня машинки от ВРХ 4-х поршневые, там нету скобы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня машинки от ВРХ 4-х поршневые, там нету скобы!

А ну если уже переделал, тогда респект мастеру. Надо искать дальше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А неплохо )

Посмотри направляйка суппорта. Они разбивают посадочное место в скобе, потом такой звучок появляется.

Лечится заменой скобы переднего тормозного суппорта.

У меня такая фигня, левая передняя сдохла скоба, болтается и гремит как паровоз. Диагностика неисправности-покачал рукой суппорт, услышал стук, спокоен: это оно :D Хочу попробывать забить смазки под направляющие до упора, если так и будут болтаться (а скорее всего будут, но совесть надо успокоить) буду искать скобу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по заднему сайленту - ставь точку опоры. бюджетнее весьма и с гарантией получше - безусловная гарантия один год без ограничения пробега... с шаровой - будь готов к геморрою - я менял шаровые, вытащили из кулака и поймали геморр - посадочное место немного поржавело и где-то миллиметра полтора посадочного места снялось вместе с шаровой. после чего что старая, что новая шаровая стали болтаться. Лечение было кардинальным - немного расточили место и сделали втулку, в которую поставили шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по заднему сайленту - ставь точку опоры. бюджетнее весьма и с гарантией получше - безусловная гарантия один год без ограничения пробега... с шаровой - будь готов к геморрою - я менял шаровые, вытащили из кулака и поймали геморр - посадочное место немного поржавело и где-то миллиметра полтора посадочного места снялось вместе с шаровой. после чего что старая, что новая шаровая стали болтаться. Лечение было кардинальным - немного расточили место и сделали втулку, в которую поставили шаровые.

Спасибо, я тоже склоняюсь к "точке опоры"!

 

Визуальный осмотр показал, что вокруг шаровой ржавчены не обнаружено!

 

А из чего втулку делали? У токаря заказывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.... походу скоро будет отчет по замене шаровых.....

Шаровые не тронь!!! Моя их менять потом тебе машина продавать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче стук от рулевой рейки, ей еще не хана, но уже брякает!Кто знает где можно купить б/у рейку от СТИ на 2,2 или 2,4 оборота? Короче чем меньше тем лучше!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос по теме- какие тяги лучьше брать? а какие полное Г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь сам могу ответить на этот вопрос))) CTR полное "Г" 15000 км и на замену.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...