Перейти к контенту
  • 0

air bag


vadmas

Вопрос

FOR 2,0x 2003, vremja ot vremeni prodolzitelno gorit krasnõm na paneli [ air bag]. kto znaet, mozet v domasnix uslovijax mozno gde to sto to pokrutit ili vse taki v servis exat. i esse, gde naxoditsja knopka otkljutsenija air bagov, est li ona voobse. vsem vsego nailutsego :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

FOR 2,0x 2003, vremja ot vremeni prodolzitelno gorit krasnõm na paneli [ air bag]. kto znaet, mozet v domasnix uslovijax mozno gde to sto to pokrutit ili vse taki v servis exat. i esse, gde naxoditsja knopka otkljutsenija air bagov, est li ona voobse. vsem vsego nailutsego :)

Скорее всего это у тебя проблемма с подрулевым шлейфом-стерлись контакты.Надо ехать в сервис искать проблему по компу, но 95% это подрулевой шлейф.Его надо будет поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

FOR 2,0x 2003, vremja ot vremeni prodolzitelno gorit krasnõm na paneli [ air bag]. kto znaet, mozet v domasnix uslovijax mozno gde to sto to pokrutit ili vse taki v servis exat. i esse, gde naxoditsja knopka otkljutsenija air bagov, est li ona voobse. vsem vsego nailutsego :)

Скорее всего это у тебя проблемма с подрулевым шлейфом-стерлись контакты.Надо ехать в сервис искать проблему по компу, но 95% это подрулевой шлейф.Его надо будет поменять.
По моему, даже чаще это разъем/шлейф под сиденьем (который на преднатяжители, замок ремня, боковые ПБ). Суть одна - копать по проводке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

FOR 2,0x 2003, vremja ot vremeni prodolzitelno gorit krasnõm na paneli [ air bag]. kto znaet, mozet v domasnix uslovijax mozno gde to sto to pokrutit ili vse taki v servis exat. i esse, gde naxoditsja knopka otkljutsenija air bagov, est li ona voobse. vsem vsego nailutsego :)

Скорее всего это у тебя проблемма с подрулевым шлейфом-стерлись контакты.Надо ехать в сервис искать проблему по компу, но 95% это подрулевой шлейф.Его надо будет поменять.
+1 и еще под передним пассажирским сиденьем есть датчик загрузки - он тоже может давать ошибку, если контакт плохой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

FOR 2,0x 2003, vremja ot vremeni prodolzitelno gorit krasnõm na paneli [ air bag]. kto znaet, mozet v domasnix uslovijax mozno gde to sto to pokrutit ili vse taki v servis exat. i esse, gde naxoditsja knopka otkljutsenija air bagov, est li ona voobse. vsem vsego nailutsego :)

Скорее всего это у тебя проблемма с подрулевым шлейфом-стерлись контакты.Надо ехать в сервис искать проблему по компу, но 95% это подрулевой шлейф.Его надо будет поменять.
По моему, даже чаще это разъем/шлейф под сиденьем (который на преднатяжители, замок ремня, боковые ПБ). Суть одна - копать по проводке.
Это на новых машинах чаще, а на 2003 году чаще подрулевой-просто стирается от времени контакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С наступающим Вас!Под новый год нарыл себе геморрой - после установки сход-развала оказалось, что руль стоит криво (где-то развальщики прозевали).Решил переставить на пару шлицов, и вот что обнаружил: разъем аирбэга отломан от самой подушки внутри руля. Заклепки, которые держат наружную пластиковую накладку на корпусе аирбэга какие-то "неубедительные" - одни белые, другие темнее, одной заклепки вообще не хватает.Намек понятен - возможно, заменили накладку на стреляной подушке.Но почему не горит дампа аирбэга на панели (хотя при чеке на старте загорается на пару секунд)?И как можно проверить исправность подушек (рулевой и боковой)?И если-таки подушки стреляные, что еще кроме собственно их замены надо сделать, чтобы быть уверенным в работоспособности системы?Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Деша, Наверно всеже будет лучше к спецам в сервис.

Сканером ошибки покажет, если стреляные то например на VW ошибка из мозгов аирбега не стирается, а меняются и мозги в том числе(как у Субару не знаю)

А лампочку обманывают простейшей електронной схемкой или вместо аирбега вешают сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знакомая картина.Присутствует до сих пор(исключительно из-за лени сделать профилактику штекерам).Избавляюсь таким способом: 1.Скидываю клемму батареи. 2. Медленно вытягиваю до упора водительский ремень безопасности и пару раз резко дергаю(чтобы поклацало в натяжителе). 3. Ныряю под водительское сиденье (с моей комплекцией это очень забавно) и отсоединяю штекер ЖЁЛТОГО цвета. 4. Прыскаю на контакты электроклинером, но без фанатизма. 5. Выдерживаю паузу(одна сигарета) и втыкаю штекер плотно на своё место. 5. Подключаю клемму батареи и радуюсь :D AirBag уходит ! Заметил, как только плюхнусь на сиденье, то вскоре AirBag вылезает опять. Резюмэ- садитесь нежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

. Резюмэ- садитесь нежно.

:D это точно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в моем Форике надо восстановить 2 аирбага. Но вот один сервисист сказал - допустим подключили, допустим ошибки пропали, а действительно ли будут работать как положено? Получается что по его словам первоначальная заводская установка отличается от вторичной? но чем? может датчит не даст сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...