Перейти к контенту

L-200 отзыв с авто ру


Dager

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi L200 2.5 4drГод выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: ПикапТрансмиссия: Привод: Расход топлива: 06/02/2008 Иван Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: ПикапТрансмиссия: Привод: Расход топлива: ОтзывЕвгению:Сам не являюсь владельцем данной модели, но в свое время несколько лет эксплуатировал Мицубиси Паджеро-2 (2,8 TD) о котором остались самые теплые воспоминания, поэтому к данному японскому производителю относился и отношусь с уважением.Сейчас, как и Евгений (отзыв которого удалили), подыскиваю второй автомобиль для охоты и рыбалки. В свое время хотел приобрести L-200 предыдущего поколения, но меня остановил слабый двигатель: несмотря на то, что на бездорожье его тяги вполне достаточно, на трассе испытываешь неудобства. Так как на охоту и рыбалку выезжаю в основном в Карелию (более 1000 км.) этот момент был для меня важен. Поэтому с нетерпением ждал новый L 200. Первый раз увидел его в Крокус-сити на выставке. Внешний вид достаточно спорный, дизайн салона понравился, хотя все это волновало меня в последнюю очередь. Что меня просто убило, так это передняя подвеска, переделанная в угоду управляемости и устойчивости на трассе. Завел разговор с менеджером:- Что можете рассказать о возможностях данного авто…;- L200 это. то, что вам нужно, он создан специально для Российского бездорожья… (как и подавляющее большинство менеджеров Рольфа, начал нести всякую чушь).- А какой у него клиренс?Рольфовец полез в брошюры и с удивлением для себя узнал: -200. (у меня на Форестере 205);- А ты вообще видел Российское бездорожье? - Ну… блокировка заднего дифференциала должна помочь… (замямлил он);- Какая блокировка тебе поможет с таким клиренсом, если ты в колею, пусть даже от УАЗа попадешь?;- Ну, вообще данный экспонат предназначен для продажи в Европе, а для нашей страны клиренс скорей всего будет увеличен (соврал он).Когда L-200 появился в продаже, я для очистки совести несколько раз посетил Рольф. Конечно, ни чего для нас япошки переделывать не стали, а разговор со всеми менеджерами был примерно такой же, как на выставке, а все их высказывания сводились к одному, что несмотря не на что, по проходимости новый L-200 сделает всех своих конкурентов.Мое личное мнение это что, разработчики данной модели пытались угодить сразу всем. А в итоге получился автомобиль с неплохими для пикапа шоссейными и внедорожными качествами, сомнительной внешностью (это мое личное мнение), но не более того. Если предыдущий L-200 был настоящим бойцом и имел возможность улучшать свою проходимость путем тюнинга, то на новом поколение такая возможность сведена на нет. Паркетный дорожный просвет 200 мм по передней независимой подвески (раньше был 205-215, но самое главное что он определялся по редуктору заднего мота) ставит крест на возможности использования данного авто. в условиях тяжелого Российского бездорожья (может в пустыне клиренс не так важен), а жесткая блокировка заднего дифа, которая сейчас присутствует во всех комплектациях L-200, это просто как говорится - «пыль в глаза». Поэтому Евгений, пусть вас не беспокоит, как ведет себя электроника L200 в «говне», если вы действительно собираетесь лазить в эти самые «говна», то подумать надо совсем о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Поставь колёса нормальные и будет тебе клиренс.Штатные колёса 245/70R16, с клиренсом 200мм, выкидываются нах!На моём L-200New 265/70R16post-5-1202302915_thumb.jpgpost-5-1202302933_thumb.jpg И клиренс, с этими колёсами, равен 217мм под картером заднего моста, как видите, это самая нижняя точкаpost-5-1202302956_thumb.jpgА вообще, без лифта, народ ставит 275/75R16, клиренс становится 235ммpost-5-1202303160_thumb.jpgНо даже с моими колёсами новая Элька имеет огромный запас по проходимости и народ это видел в Черноголовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторевю 3.L-200 вспучило всех конкурентов ,по всем статьям.Вот это чудо авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

хотелось бы отметить что клиренс л200 со стальными колесам 200мм, с литыми(штатными) 205мм. без лифтовки народ ставил размерность 285/75 R16 и нигде не тёрло! клиренс при этом состовлял 245мм! у старой л200 с колесами 265/70 R16 он состовлял 235мм ещё надо учесть что на старую л200 без лифта 33" не лезет.2 sopel. так это ваш авто протестили в авторевю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, моё личное любимое авто, после Форега, конечно :)Я и Гном были на тестах, катались и водили все пикапы во всех боевых режимах - Элька, конечно, сильно ушла вперёд по всем показателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, моё личное любимое авто, после Форега, конечно :)Я и Гном были на тестах, катались и водили все пикапы во всех боевых режимах - Элька, конечно, сильно ушла вперёд по всем показателям.

понятно. А вы случаем в пикапклубе не состоите? а то там такие отзывы по поводу этой статьи! пишут, что журналюги кривые, подсуживали эльке и т.п. кстати там правда была пара некорректных мест. 1)машины должны быть с одинаковой коробкой для сравнения(в данном тесте она по идее должна быть механической) 2) ваш гудрич - нештатного размера. отсюда другие показатели проходимости и геометрии. а в остальном всё хорошо, мне понравилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туды я не заходил и не смотрел! Вот, например, переставка 120км/ч на ледяной дороге: все пикапы были на Хаке-5 шипы, а мой на БФ-летней и устойчивость у него лучше, а у них уже криминальна. При том, что Диваков не включил "постоянный полный", сказал, что будем ехатьна заднем, дабы уравнять тест в заднеприводными машинами. А ведь Super Select - это один из главных козырей Эльки! Что ребята из пикап-клуба на это скажут???? Кинте им эту ссылку.

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

То Sopel:По поводу резины в твоём первом посте. Как может измениться клиренс если профиль (70) и радиус (16) омтались прежними , а изменилась только ширина резины??? Может Р 17 или профиль 75?Просто для справки уточняю может чего не понимаю, чтоб не ошибиться при выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То Sopel:По поводу резины в твоём первом посте. Как может измениться клиренс если профиль (70) и радиус (16) омтались прежними , а изменилась только ширина резины??? Может Р 17 или профиль 75?Просто для справки уточняю может чего не понимаю, чтоб не ошибиться при выборе.

Отвечу за Sopelа. Высота профиля 70 - это кол-во процентов от ширины. Т.е увеличивая ширину на 10 мм ты получаешь увеличение высоты профиля на 7 мм. Вот такая простая арифметика. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу за Sopelа.

Cпасибо :)Вот ещё помогает http://www.globaltyre.ru/sprav1/tcalk1.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel,

 

Спасибо!!!

Ссылочка хороша буду пользовать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...