Dager Опубликовано 6 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2008 Mitsubishi L200 2.5 4drГод выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: ПикапТрансмиссия: Привод: Расход топлива: 06/02/2008 Иван Год выпуска: 2006Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: ПикапТрансмиссия: Привод: Расход топлива: ОтзывЕвгению:Сам не являюсь владельцем данной модели, но в свое время несколько лет эксплуатировал Мицубиси Паджеро-2 (2,8 TD) о котором остались самые теплые воспоминания, поэтому к данному японскому производителю относился и отношусь с уважением.Сейчас, как и Евгений (отзыв которого удалили), подыскиваю второй автомобиль для охоты и рыбалки. В свое время хотел приобрести L-200 предыдущего поколения, но меня остановил слабый двигатель: несмотря на то, что на бездорожье его тяги вполне достаточно, на трассе испытываешь неудобства. Так как на охоту и рыбалку выезжаю в основном в Карелию (более 1000 км.) этот момент был для меня важен. Поэтому с нетерпением ждал новый L 200. Первый раз увидел его в Крокус-сити на выставке. Внешний вид достаточно спорный, дизайн салона понравился, хотя все это волновало меня в последнюю очередь. Что меня просто убило, так это передняя подвеска, переделанная в угоду управляемости и устойчивости на трассе. Завел разговор с менеджером:- Что можете рассказать о возможностях данного авто…;- L200 это. то, что вам нужно, он создан специально для Российского бездорожья… (как и подавляющее большинство менеджеров Рольфа, начал нести всякую чушь).- А какой у него клиренс?Рольфовец полез в брошюры и с удивлением для себя узнал: -200. (у меня на Форестере 205);- А ты вообще видел Российское бездорожье? - Ну… блокировка заднего дифференциала должна помочь… (замямлил он);- Какая блокировка тебе поможет с таким клиренсом, если ты в колею, пусть даже от УАЗа попадешь?;- Ну, вообще данный экспонат предназначен для продажи в Европе, а для нашей страны клиренс скорей всего будет увеличен (соврал он).Когда L-200 появился в продаже, я для очистки совести несколько раз посетил Рольф. Конечно, ни чего для нас япошки переделывать не стали, а разговор со всеми менеджерами был примерно такой же, как на выставке, а все их высказывания сводились к одному, что несмотря не на что, по проходимости новый L-200 сделает всех своих конкурентов.Мое личное мнение это что, разработчики данной модели пытались угодить сразу всем. А в итоге получился автомобиль с неплохими для пикапа шоссейными и внедорожными качествами, сомнительной внешностью (это мое личное мнение), но не более того. Если предыдущий L-200 был настоящим бойцом и имел возможность улучшать свою проходимость путем тюнинга, то на новом поколение такая возможность сведена на нет. Паркетный дорожный просвет 200 мм по передней независимой подвески (раньше был 205-215, но самое главное что он определялся по редуктору заднего мота) ставит крест на возможности использования данного авто. в условиях тяжелого Российского бездорожья (может в пустыне клиренс не так важен), а жесткая блокировка заднего дифа, которая сейчас присутствует во всех комплектациях L-200, это просто как говорится - «пыль в глаза». Поэтому Евгений, пусть вас не беспокоит, как ведет себя электроника L200 в «говне», если вы действительно собираетесь лазить в эти самые «говна», то подумать надо совсем о другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 6 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2008 Бред какой-то. Поставь колёса нормальные и будет тебе клиренс.Штатные колёса 245/70R16, с клиренсом 200мм, выкидываются нах!На моём L-200New 265/70R16 И клиренс, с этими колёсами, равен 217мм под картером заднего моста, как видите, это самая нижняя точкаА вообще, без лифта, народ ставит 275/75R16, клиренс становится 235ммНо даже с моими колёсами новая Элька имеет огромный запас по проходимости и народ это видел в Черноголовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 12 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2008 Авторевю 3.L-200 вспучило всех конкурентов ,по всем статьям.Вот это чудо авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergey vl Опубликовано 25 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2008 хотелось бы отметить что клиренс л200 со стальными колесам 200мм, с литыми(штатными) 205мм. без лифтовки народ ставил размерность 285/75 R16 и нигде не тёрло! клиренс при этом состовлял 245мм! у старой л200 с колесами 265/70 R16 он состовлял 235мм ещё надо учесть что на старую л200 без лифта 33" не лезет.2 sopel. так это ваш авто протестили в авторевю?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 26 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2008 Да, моё личное любимое авто, после Форега, конечно :)Я и Гном были на тестах, катались и водили все пикапы во всех боевых режимах - Элька, конечно, сильно ушла вперёд по всем показателям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergey vl Опубликовано 26 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2008 Да, моё личное любимое авто, после Форега, конечно :)Я и Гном были на тестах, катались и водили все пикапы во всех боевых режимах - Элька, конечно, сильно ушла вперёд по всем показателям.понятно. А вы случаем в пикапклубе не состоите? а то там такие отзывы по поводу этой статьи! пишут, что журналюги кривые, подсуживали эльке и т.п. кстати там правда была пара некорректных мест. 1)машины должны быть с одинаковой коробкой для сравнения(в данном тесте она по идее должна быть механической) 2) ваш гудрич - нештатного размера. отсюда другие показатели проходимости и геометрии. а в остальном всё хорошо, мне понравилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 26 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2008 (изменено) Туды я не заходил и не смотрел! Вот, например, переставка 120км/ч на ледяной дороге: все пикапы были на Хаке-5 шипы, а мой на БФ-летней и устойчивость у него лучше, а у них уже криминальна. При том, что Диваков не включил "постоянный полный", сказал, что будем ехатьна заднем, дабы уравнять тест в заднеприводными машинами. А ведь Super Select - это один из главных козырей Эльки! Что ребята из пикап-клуба на это скажут???? Кинте им эту ссылку. Изменено 26 Февраля 2008 пользователем Sopel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smirnov Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 То Sopel:По поводу резины в твоём первом посте. Как может измениться клиренс если профиль (70) и радиус (16) омтались прежними , а изменилась только ширина резины??? Может Р 17 или профиль 75?Просто для справки уточняю может чего не понимаю, чтоб не ошибиться при выборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 То Sopel:По поводу резины в твоём первом посте. Как может измениться клиренс если профиль (70) и радиус (16) омтались прежними , а изменилась только ширина резины??? Может Р 17 или профиль 75?Просто для справки уточняю может чего не понимаю, чтоб не ошибиться при выборе.Отвечу за Sopelа. Высота профиля 70 - это кол-во процентов от ширины. Т.е увеличивая ширину на 10 мм ты получаешь увеличение высоты профиля на 7 мм. Вот такая простая арифметика. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 Отвечу за Sopelа.Cпасибо :)Вот ещё помогает http://www.globaltyre.ru/sprav1/tcalk1.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smirnov Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Sopel, Спасибо!!! Ссылочка хороша буду пользовать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.