Перейти к контенту
  • 0

как перевести селектор коробки передач под капотом ?


drumm

Вопрос

если заблокирована коробка передач замком, есть ли возможность переключить в положение Драйв под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

хм... думато нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю что не под капотом, а под днищем гденить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю что не под капотом, а под днищем гденить!

и это нужно тады отсоединитъ ручку акпп от коропки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю что не под капотом, а под днищем гденить!

и это нужно тады отсоединитъ ручку акпп от коропки..

 

ну да.

 

А в чем дело, автор? Если у тебя замок закусил селектор, то разбери панель вокруг замка, увидишь там механизм блокировки селектора, его можно как-нибудь победить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю что не под капотом, а под днищем гденить!

и это нужно тады отсоединитъ ручку акпп от коропки..

 

ну да.

 

А в чем дело, автор? Если у тебя замок закусил селектор, то разбери панель вокруг замка, увидишь там механизм блокировки селектора, его можно как-нибудь победить!

 

Просто прочитал на сайтах, что под капотом гдето (на многих машинах) заблокированный в салоне, рычаг можно перевести в положение драйв и угнать машинку. так угонщики и делают, если коробка заблокирована. Поэтому к блокировке коробки рекомендуют ставить еще и блокировку багажника. Вот и думаю, нужно ли мне ставить блокировку багажника или на форике не залезть так далеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то читал, что в замок блокировки АКПП наливают жидкий азот и капец всей защите...

Изменено пользователем petrov911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то читал, что в замок блокировки АКПП наливают жидкий азот и капец всей защите...

Может вы имеете ввиду на счет SHIFT LOCK как на других авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то читал, что в замок блокировки АКПП наливают жидкий азот и капец всей защите...

Может вы имеете ввиду на счет SHIFT LOCK как на других авто?

 

Я имел ввиду вот такой замок

post-7133-1309365117.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если посмотреть на коробку со стороны переднего пассажира, то отчётливо виден рычаг с тросом. Его можно достаточно легко скинуть и провернуть рычаг в драйв. Ну одёжу при этом запачкаешь конечно... :( Поэтому блокиратор а-ля как на фото выше не более чем развод в салонах дилеров, так как он блокирует привод троса из салона, а не привод на коробке... Да и на мехе то их вскрывают легко, ну относительно конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если посмотреть на коробку со стороны переднего пассажира, то отчётливо виден рычаг с тросом. Его можно достаточно легко скинуть и провернуть рычаг в драйв. Ну одёжу при этом запачкаешь конечно... :(

Поэтому блокиратор а-ля как на фото выше не более чем развод в салонах дилеров, так как он блокирует привод троса из салона, а не привод на коробке... Да и на мехе то их вскрывают легко, ну относительно конечно :)

Для этого нужно будет залезть под машину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если посмотреть на коробку со стороны переднего пассажира, то отчётливо виден рычаг с тросом. Его можно достаточно легко скинуть и провернуть рычаг в драйв. Ну одёжу при этом запачкаешь конечно... :(

Поэтому блокиратор а-ля как на фото выше не более чем развод в салонах дилеров, так как он блокирует привод троса из салона, а не привод на коробке... Да и на мехе то их вскрывают легко, ну относительно конечно :)

Для этого нужно будет залезть под машину?

 

Понятно, посмотрел на своей машине. Спасибо за ответ.

Ничего сложного нету, что бы снять тросик. Да, нужно будет еще и блокировку багажника ставить, тогда будет толк, а так...

Изменено пользователем drumm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В багажник фиг залезешь :D ,там же даже нет замка для ключа,и снутри не открыть например когда аккум сел.))))).Житким азотом открывали когда костыль в замке акпп,в мкпп ни чего не нужно было делать,а просто сцепление выжать и всЁ))))).Есле так загоняться,то замок на Капот,на АКпп и Монку в салон. :rolleyes:

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В багажник фиг залезешь :D

Хотел написать капот :D все поняли и так :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

drumm, не все :D теперь понял!

Замок капота надо по-любому ставить, причем электрический и управляемый отдельно от сигнализации, иммобилайзером например и т.п. И не у дилера!!!

Кстати мехзамок капота, который обычно ставят дилеры (ну в бардачке который) - вскрывается на раз... Без дополнительных мер по его доработке он практически бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нужен антиспил и зубы,что б грелкой не открыли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...