Сомневающийся Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 В любом двигателе с коленвалом износ поршня идёт элипсом, хоть к верху ногами его переверни! Извините, ошибся, конечно же износ цилиндра а не поршня. ))) Что можете сказать по этому поводу, специалисты говорят что это писк, это мода, электро усилитель это круто. Ваше мнение мне очень интересно.Не знаю как там с писком, но комфортнее чем гидроусилитель. Ничего не гудит, не прикусывает и наверное меньше отбирает мощности двигателя. Вообще ничего не напоминает о том что усилитель есть кроме того что руль всегда крутится легко. Скорее всего вещь надёжная поскольку на форуме не пишут о его отказах. При перегреве электроусилитель самостоятельно отключается во избежание перегорания а по охлаждении подключается обратно (термореле). Но на моей памяти добиться отключения электроусилителя смог только какой то не вполне адекватный персонаж парковавшийся у Ашана более 10 минут. )))) Ну естественно потом кричал на всю ивановскую что Форик - говно! )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 ..... что Форик - говно! )))))))))) это даже не обсуждается.. :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 ..... что Форик - говно! )))))))))) это даже не обсуждается.. :D :D +100 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 ... В свое оправдание ставили бы на каждый пост в.камеру и показывали клиенту мастер класс оказания сервисных услуг. А так подобные машины и 30 000км без смены масла и фильтров проездят в умеренном режиме ничего ем не будет.Да ставят, только разрешение камер пц! ...Да да я про тоже, они сольются только позже, я говорил что в сервисах клиент невидит что делают мастеровые с его машиной... Степанович, по этому поводу могу сказать, что мы не пользуемся своими правами:Существуют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290. Так вот, согласно п. 31 этих правил "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии". Кроме прочего, часто нам в сервисах навязывают т.н. "технологическую мойку" за 800 рэ. мотивируя тем, что без неё не будут обслуживать :D. Однако это не законная разводка, п. 20 этих же правил говорит, что: "Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту. Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других. Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Господа без пинков!!! Как едет, работает, и т.д. и т.п. ВКРАТЦЕ Форестер 2011 с цепным ДВС. Пора свой менять не знаю на что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Степанович Опубликовано 25 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 ... В свое оправдание ставили бы на каждый пост в.камеру и показывали клиенту мастер класс оказания сервисных услуг. А так подобные машины и 30 000км без смены масла и фильтров проездят в умеренном режиме ничего ем не будет.Да ставят, только разрешение камер пц! ...Да да я про тоже, они сольются только позже, я говорил что в сервисах клиент невидит что делают мастеровые с его машиной... Степанович, по этому поводу могу сказать, что мы не пользуемся своими правами:Существуют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290. Так вот, согласно п. 31 этих правил "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии". Кроме прочего, часто нам в сервисах навязывают т.н. "технологическую мойку" за 800 рэ. мотивируя тем, что без неё не будут обслуживать :D . Однако это не законная разводка, п. 20 этих же правил говорит, что: "Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту. Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других. Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм". ОК! Все конкретно, поддерживаю, жду ТО на 15 000 км. Проверил масло двигателя все в норме, работают все системы нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Степанович Опубликовано 25 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Господа без пинков!!! Как едет, работает, и т.д. и т.п. ВКРАТЦЕ Форестер 2011 с цепным ДВС. Пора свой менять не знаю на что??? Радует все потому что новый, расход в среднем 10л/100 и по городу в среднем километраж как на трассе. Любит накат, в меру жестковат...наверное потому что мужской автомобиль. В пробках понятно все одинаково, глаз замыливается, кондюк работает очень хорошо, кресла удобные. Включается нейтраль, ручник и просто отдых с хорошим радио.Есть место для флешки, но пока не пользовался что это такое. Слишком сложный на мой взгляд.. блютуз...Как настраивать досих пор не пойму. Может на тел нет блютуза. Хе...Хе...Хе. ... В свое оправдание ставили бы на каждый пост в.камеру и показывали клиенту мастер класс оказания сервисных услуг. А так подобные машины и 30 000км без смены масла и фильтров проездят в умеренном режиме ничего ем не будет.Да ставят, только разрешение камер пц! ...Да да я про тоже, они сольются только позже, я говорил что в сервисах клиент невидит что делают мастеровые с его машиной... Степанович, по этому поводу могу сказать, что мы не пользуемся своими правами:Существуют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290. Так вот, согласно п. 31 этих правил "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии". Кроме прочего, часто нам в сервисах навязывают т.н. "технологическую мойку" за 800 рэ. мотивируя тем, что без неё не будут обслуживать :D . Однако это не законная разводка, п. 20 этих же правил говорит, что: "Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту. Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других. Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм". Ну просто ГУД! Нужно смотреть. Машина по обслуживанию сложная, свои ключи, свой подход, это необычный двигатель. Нормальная работа движка это 4500 оборотов, а в натуре при 2000 об. скорость 80-100 км/ч.Обслуживаться только в сервисах. И что пускали позырить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 ...Обслуживаться только в сервисах. И что пускали позырить...То-то и оно Мирай не любит пускать. Нужно находить разумный компромисс (без конфронтации) ;). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Степанович Опубликовано 26 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 ...Обслуживаться только в сервисах. И что пускали позырить...То-то и оно Мирай не любит пускать. Нужно находить разумный компромисс (без конфронтации) ;) . А кто такой Мирай... Есть правила оказания услуг... Будьте любезны... В конфронтации обеспечте. Я бы согласился на видео даже без звука, сейчас так все просто, а зато какая фишка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 А кто такой Мирай... Есть правила оказания услуг... Будьте любезны... :D Золотые слова, Степанович! :D...Я бы согласился на видео даже без звука, сейчас так все просто, а зато какая фишкаВ прошлый год я ТО - 0 проходил. Не пустили, но я и не настаивал сильно - они предложили пройти в кафе, мол там есть возможность наблюдать за ходом ТО. Пошел, а там показывает картинка охранной камеры с "мышиный глаз" и разрешение НОЛЬ. В общем нае...и!После ТО, дня через 2 позвонила менеджер по обслуживанию (наверное) спрашивает как Вам пондравилось обслуживание - ну я им правду матку и вывалил, она конечно попыталась отстоять "честь мундира", но закон есть закон. В этом году - приехал, встретили, приветили, поинтересовались перечнем работ, которые я хотел бы выполнить на ТО - 15! Я остался доволен. И самое главное - установили нормальные цветные камеры, телек конечно маловат, да и сам процесс не очень видно (камера смотрит на авто сзади :blink:). Хочется верить, что и я чем то причастен к улучшениям :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Степанович Опубликовано 17 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 :blink: ). Хочется верить, что и я чем то причастен к улучшениям :blush: Всем спасибо за ответы. Тему снова обнаружил, был перерыв, немог найти свою писанину.По пробегу мой форик подбирается к 13000 км, скоро ТО. Недавно открывал капот смотрел уровень масла Все в норме. Но обнаружил странное явление Как будь то от прокладок двигателя происходит микроскопическое опрыскивание смеси воздуха и масла. Вокруг двигателя наростает пыль прилипшая к маслянной росе. Пятен немного но они есть. Например : угол у аккомулятора, левый ланжерон ну и т.д..Что это такое...От обслуживания и езды только положительные эмоции. Бездорожье и мокрый асфальт небеспокоят...конечно без фанатизма.Поставил шипованную резину...увеличился расход топлива с 10л до 13 это смешанный цикл 50на 50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин Ялта Опубликовано 18 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2012 Здравствуйте.Подскажите как подключить телефон по блютузу в Subaru Forester 2011 г.Машину покупали не новую и руководство по эксплуатации к машине не дали. У нас в городе такого и не купить. Буду признателен если кто поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 19 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2012 Здравствуйте. Подскажите как подключить телефон по блютузу в Subaru Forester 2011 г. Машину покупали не новую и руководство по эксплуатации к машине не дали. У нас в городе такого и не купить. Буду признателен если кто поможет. :D Метод весьма научный - изначально включаем блютуз в телефоне, машина телефон сама найдет (если стыкуются протоколы). Потом лезем в меню "балалайки" и методом тыка сопрягаем девайсы. Потом сливаем справочник телефона в магнитолу. Все работает достаточно корректно. Слышимость хорошая, как Вас из машины, так и абонента. Я даже мануал не читал, бо лень было. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaz 21 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 ребята у кого шершан 7-й? как поставить автозапуск на 7.30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирон Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 если долго ехать на оборотах (благо Форь это позволяет), то, действительно, в силу конструкции оппозита будет ужор масла, но не настолько сильный, чтобы этим сильно заморачиваться. оппозит будет "жрать" масло ,если не соблюдать простые правила: его надо правильно обкатать и обязательно ГРЕТЬ перед поездкой и нагрузкой всегда - зимой, летом - всё равно. Законы физики никто не отменял: поршня ходят по цилиндрам в горизонтальной плоскости, соответственно, при неправильной эксплуатации внутренности цилиндра изнашиваются в эллипс, чего не бывает на обычных двигателях ,у которых цилиндры расположены вертикально. Подскажите ребята как правильно его обкатывать и надо ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.