Jump to content

Эксплуатация нового Форика 2011 год


 Share
Followers 0

Recommended Posts

оппозитники "жрут" масло на высоких оборотах, во всяком случае, EJ - точно. Собственно, для езды на оборотах они и разрабатывались. При этом вредных последствий особо не было никаких. Катализатор, например, раньше был расположен достаточно далеко от двигателя, что, конечно, плохо с точки зрения экологии, зато неплохо с точки зрения всего остального. И именно с расчетом на "отжиг" указан такой расход масла. Что сейчас будет на FB - посмотрим. Что мне в конструкции не понравилось - так это перенос катализаторов максимально близко к выпуску. На Фордах уже с этим "наелись" : при разрушении структуры катализатора и в условии обратного подсоса воздуха в цилиндры из выпуска, керамические частички разрушенного катализатора попадали в цилиндры ... ну а дальше всё понятно.

Edited by ave123
Link to post
Share on other sites
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

оппозитники "жрут" масло на высоких оборотах, во всяком случае, EJ - точно. Собственно, для езды на оборотах они и разрабатывались. При этом вредных последствий особо не было никаких. Катализатор, например, раньше был расположен достаточно далеко от двигателя, что, конечно, плохо с точки зрения экологии, зато неплохо с точки зрения всего остального.

 

И именно с расчетом на "отжиг" указан такой расход масла.

 

Что сейчас будет на FB - посмотрим. Что мне в конструкции не понравилось - так это перенос катализаторов максимально близко к выпуску. На Фордах уже с этим "наелись" : при разрушении структуры катализатора и в условии обратного подсоса воздуха в цилиндры из выпуска, керамические частички разрушенного катализатора попадали в цилиндры ... ну а дальше всё понятно.

Алексей, страх не нагоняй. :D Тебе-то хорошо со стороны - "Что сейчас будет на FB - посмотрим.", а нам-то каково ... 8-P
Link to post
Share on other sites

Алексей, страх не нагоняй. :D Тебе-то хорошо со стороны - "Что сейчас будет на FB - посмотрим.", а нам-то каково ... 8-P

ну ты же не собираешься всяким г...м заправляться ? Если нет - то и не мучайся, ничего у тебя не будет.

Link to post
Share on other sites

а вот что значит "Правильно обкатать" Никто непишет об удивительных свойствах работы сервисов, особенно мне запомнилось выражение одного чела...Небуду брать ШЕВРОЛЕ только из-за того что сервис у него ....(точки это

всё есть в инструкции по эксплуатации: в течение обкатки не рекомендуется продолжительная езда на одних и тех же оборотах + превышение 3000 об/мин.

 

в азбуке про 4000 об/мин написано

 

...Любой спец скажет что и фильтр менять необязательно через 1500км обкатки....

А зачем тогда обкатка и нулевое ТО ? Правильно ! Чтобы микрочастицы которые образовались при притирке осели в фильтре и картере и были безжалостно слиты в утиль.

 

Да да я про тоже, они сольются только позже, я говорил что в сервисах клиент невидит что делают мастеровые с его машиной...

 

Степанович,

А про обкатку для такой машины не двигатель нужно смотреть а все состояние машины, что открутилось что повело что забрякало вот что...на мой взгляд из погреба. Замена масла фильтра это конечно ГУД. А вот фирменные мухобойки помоему ставить не научились....

Link to post
Share on other sites

при разрушении структуры катализатора и в условии обратного подсоса воздуха в цилиндры из выпуска, керамические частички разрушенного катализатора попадали в цилиндры ... ну а дальше всё понятно.Круто и такое есть что газы из выхлопной трубы могут снова попадать в цилиндры это же ТЕМА...Доктора Ну круто...

Link to post
Share on other sites

Круто и такое есть что газы из выхлопной трубы могут снова попадать в цилиндры это же ТЕМА...Доктора Ну круто...

 

не надо считать себя умнее всей Вселенной. Если вы возьмёте и почитаете соответствующую литературу, а именно посмотрите на график давления в цилиндре на холостом ходу без нагрузки, то вы увидите, что, цитирую "... выпускной клапан начинает открываться прежде, чем поршень достигает нижней "мёртвой точки". При этом поршень всё ещё отдаляется от головки блока цилиндров и объём между поршнем и головкой блока цилиндров продолжает увеличиваться. Но, начиная с этого момента, абсолютное давление в цилиндре повышается. Повышение давления в цилиндре происходит за счёт того, что в цилиндр начинают перетекать отработавшие газы из выпускного коллектора через открывающийся выпускной клапан. А перетекание газов из выпускного коллектора в цилиндр происходит за счёт того, что абсолютное давление в выпускном коллекторе, близкое к атмосферному, оказывается большим абсолютного давления в цилиндре."

 

P.S. учите матчасть, pls.

Link to post
Share on other sites

Круто и такое есть что газы из выхлопной трубы могут снова попадать в цилиндры это же ТЕМА...Доктора Ну круто...

 

не надо считать себя умнее всей Вселенной. Если вы возьмёте и почитаете соответствующую литературу, а именно посмотрите на график давления в цилиндре на холостом ходу без нагрузки, то вы увидите, что, цитирую "... выпускной клапан начинает открываться прежде, чем поршень достигает нижней "мёртвой точки". При этом поршень всё ещё отдаляется от головки блока цилиндров и объём между поршнем и головкой блока цилиндров продолжает увеличиваться. Но, начиная с этого момента, абсолютное давление в цилиндре повышается. Повышение давления в цилиндре происходит за счёт того, что в цилиндр начинают перетекать отработавшие газы из выпускного коллектора через открывающийся выпускной клапан. А перетекание газов из выпускного коллектора в цилиндр происходит за счёт того, что абсолютное давление в выпускном коллекторе, близкое к атмосферному, оказывается большим абсолютного давления в цилиндре."

 

P.S. учите матчасть, pls.

 

не надо считать себя умнее всей Вселенной.

 

Это еще раз доказывает что можно на этом деле сделать научный труд, я как профан считаю что это место занятое отработанными газами могли занять другие газы или топливо, а может и порошок и пр.(фантазия) и все это на сжатие... круто. А вот по существу темы никто не скажет сколько (какое кол-во) масла необходимо заливать в новый двигатель мальчика Ф. также был вопрос про мухобойку на капоте Ф.

Link to post
Share on other sites

если долго ехать на оборотах (благо Форь это позволяет), то, действительно, в силу конструкции оппозита будет ужор масла, но не настолько сильный, чтобы этим сильно заморачиваться.

 

оппозит будет "жрать" масло ,если не соблюдать простые правила: его надо правильно обкатать и обязательно ГРЕТЬ перед поездкой и нагрузкой всегда - зимой, летом - всё равно. Законы физики никто не отменял: поршня ходят по цилиндрам в горизонтальной плоскости, соответственно, при неправильной эксплуатации внутренности цилиндра изнашиваются в эллипс, чего не бывает на обычных двигателях ,у которых цилиндры расположены вертикально.

Обороты оборотам рознь! ))) Конечно если всё время ехать на оборотах под 6000 то ужор масла будет, впрочем как и на любом другом двигателе. Не скажу что я жую сопли на дороге, бывает и до 5500 раскручиваю двигатель на разгоне но редко, вообще езжу активно.

 

Насчёт прогрева согласен полностью. Грею всегда, даже летом, хоть минуточку но грею. А вот по поводу эллипса давайте поподробнее. В вертикальном блоке цилиндров он по вашему шестиграной звездой что ли изнашивается? )))) В любом двигателе с коленвалом износ поршня идёт элипсом, хоть к верху ногами его переверни!

Link to post
Share on other sites

А вот по существу темы никто не скажет сколько (какое кол-во) масла необходимо заливать в новый двигатель мальчика Ф.

см. мануал (знаю только, что в новых двигателях заправочный объем масла больше )

 

также был вопрос про мухобойку на капоте Ф.

у меня защитная пленка наклеена

 

DSC03275.JPG

IMGP2175_1.JPG

IMGP2188.JPG

Link to post
Share on other sites

А вот по существу темы никто не скажет сколько (какое кол-во) масла необходимо заливать в новый двигатель мальчика Ф.

см. мануал (знаю только, что в новых двигателях заправочный объем масла больше )

 

также был вопрос про мухобойку на капоте Ф.

у меня защитная пленка наклеена

 

post-2069-1310448153_thumb.jpg

post-2069-1310448161_thumb.jpg

post-2069-1310448187_thumb.jpg

 

На фотках так и не понял что за точки.

А вот у меня мухобойку поставили из пластика, как бы по простому параллельно капоту без угла атаки, т.е. перед лобовым стеклом не будет создаваться дополнительный поток воздуха, который должен отбивать мух и пр. Даже говорят мелкие камни отлетают от лобовухи. А пленка считаю зашитит только место закрытое пленкой.

 

Про масло мне сказали что входит 5,7 литра у кого как .

 

Не вижу ответов про видео наблюдение при сервисных работах

Link to post
Share on other sites

Насчёт прогрева согласен полностью. Грею всегда, даже летом, хоть минуточку но грею. А вот по поводу эллипса давайте поподробнее. В вертикальном блоке цилиндров он по вашему шестиграной звездой что ли изнашивается? )))) В любом двигателе с коленвалом износ поршня идёт элипсом, хоть к верху ногами его переверни!

да, но у оппозитников, если не соблюдать прогревы, этот эффект будет выражен сильнее. Потому что помимо работы коленвала, на износ будет влиять банальная сила тяжести, которая прижимает поршень к нижней стенке цилиндра

Link to post
Share on other sites

А вот по существу темы никто не скажет сколько (какое кол-во) масла необходимо заливать в новый двигатель мальчика Ф.

см. мануал (знаю только, что в новых двигателях заправочный объем масла больше )

 

 

 

Мне вот тоже не понятны подобные вопросы. Что трудно взять и посмотреть "Инструкцию пользователя"?
Link to post
Share on other sites

Насчёт прогрева согласен полностью. Грею всегда, даже летом, хоть минуточку но грею. А вот по поводу эллипса давайте поподробнее. В вертикальном блоке цилиндров он по вашему шестиграной звездой что ли изнашивается? )))) В любом двигателе с коленвалом износ поршня идёт элипсом, хоть к верху ногами его переверни!

да, но у оппозитников, если не соблюдать прогревы, этот эффект будет выражен сильнее. Потому что помимо работы коленвала, на износ будет влиять банальная сила тяжести, которая прижимает поршень к нижней стенке цилиндра

 

В числе Пи после 3,14 ещё дохренища цифр после второго знака после запятой, но при обычных расчётах ими можно пренебречь. Также и при пробеге до 200-300 тыскм можно пренебречь выработкой от тяжести поршня в виду её несущественности.

Link to post
Share on other sites

Насчёт прогрева согласен полностью. Грею всегда, даже летом, хоть минуточку но грею. А вот по поводу эллипса давайте поподробнее. В вертикальном блоке цилиндров он по вашему шестиграной звездой что ли изнашивается? )))) В любом двигателе с коленвалом износ поршня идёт элипсом, хоть к верху ногами его переверни!

да, но у оппозитников, если не соблюдать прогревы, этот эффект будет выражен сильнее. Потому что помимо работы коленвала, на износ будет влиять банальная сила тяжести, которая прижимает поршень к нижней стенке цилиндра

 

Ну, ave123, :unknw: ... теоретически да, а по сути эта величина настолько мала, что можно принебречь.
Link to post
Share on other sites

Степанович, точки - периметр пленки. нанесены уже на самой фотографии

ave123: Что мне в конструкции не понравилось - так это перенос катализаторов максимально близко к выпуску. На Фордах уже с этим "наелись" : при разрушении структуры катализатора ..........

не так уж близко, даже совсем не близко стоИт кат на фокусах. при этом подобные беды не только у Фордов. а вот например у "Калиновского" 1.4 кат висит сантиметрах в 20 от блока и при этом проблема всасывания частей ката им не ведома

так что не пугай людей: не определяет расстояние до ката эту возможность

ave123: но у оппозитников, если не соблюдать прогревы, этот эффект будет выражен сильнее

оч сильно ХЗ. на таких скоростях, с которыми движется поршень, с учетом проходимого им расстояния врд ли гравитация может оказать клияние Edited by -Евгенич-
Link to post
Share on other sites

Что можете сказать особенного про уровень масла, какой есть в этом опыт. Есть ли опыт работы с новым движком форика.

Форик 2009 г Движок 2,0 л. Поначалу как ошпаренный проверял уровень масла чуть не каждый день. Потом пореже. В итоге теперь проверяю раз в месяц для порядка. Пробег 65 000 км, пока ни разу не доливал.

 

Аналогично. Только пробег за три (почти) года чуть меньше.
Link to post
Share on other sites

В числе Пи после 3,14 ещё дохренища цифр после второго знака после запятой, но при обычных расчётах ими можно пренебречь. Также и при пробеге до 200-300 тыскм можно пренебречь выработкой от тяжести поршня в виду её несущественности.

:) везде есть свои "допуски". Однако, чтобы получить "залысины" на хоне, много не надо ...

 

не так уж близко, даже совсем не близко стоИт кат на фокусах. при этом подобные беды не только у Фордов. а вот например у "Калиновского" 1.4 кат висит сантиметрах в 20 от блока и при этом проблема всасывания частей ката им не ведома

так что не пугай людей: не определяет расстояние до ката эту возможность

определяет. Вкупе с "внутренностями" катализатора. Если внутри его нечему осыпаться - то, естественно, оно и никуда не подсосётся.

 

оч сильно ХЗ. на таких скоростях, с которыми движется поршень, с учетом проходимого им расстояния врд ли гравитация может оказать клияние

В принципе, всё это можно подсчитать. Но вот именно есди учесть "скорости, с которыми движется поршень", то всё становится очень грустно. Особенно если и масло залито "так себе" - т.е. не обеспечивает должный предел срыва масляного клина :)

Link to post
Share on other sites

А вот по существу темы никто не скажет сколько (какое кол-во) масла необходимо заливать в новый двигатель мальчика Ф.

см. мануал (знаю только, что в новых двигателях заправочный объем масла больше )

 

также был вопрос про мухобойку на капоте Ф.

у меня защитная пленка наклеена

 

post-2069-1310448153_thumb.jpg

post-2069-1310448161_thumb.jpg

post-2069-1310448187_thumb.jpg

 

На фотках так и не понял что за точки.

А вот у меня мухобойку поставили из пластика, как бы по простому параллельно капоту без угла атаки, т.е. перед лобовым стеклом не будет создаваться дополнительный поток воздуха, который должен отбивать мух и пр. Даже говорят мелкие камни отлетают от лобовухи. А пленка считаю зашитит только место закрытое пленкой.

 

Увидел..да и давно замечал на липучку ставят шипы, обычно на 4ВД всегда ездили на зимней резине(липучке) комфортно и не "капытит".

 

 

Про масло мне сказали что входит 5,7 литра у кого как .

 

Не вижу ответов про видео наблюдение при сервисных работах

 

Link to post
Share on other sites

В числе Пи после 3,14 ещё дохренища цифр после второго знака после запятой, но при обычных расчётах ими можно пренебречь. Также и при пробеге до 200-300 тыскм можно пренебречь выработкой от тяжести поршня в виду её несущественности.

:) везде есть свои "допуски". Однако, чтобы получить "залысины" на хоне, много не надо ...

 

оч сильно ХЗ. на таких скоростях, с которыми движется поршень, с учетом проходимого им расстояния врд ли гравитация может оказать клияние

В принципе, всё это можно подсчитать. Но вот именно есди учесть "скорости, с которыми движется поршень", то всё становится очень грустно. Особенно если и масло залито "так себе" - т.е. не обеспечивает должный предел срыва масляного клина :)

 

Ну это снизу хон больше изнашивется, типа, а сверху то зато вообще не трётся! ))))

 

А если в масло ещё горсточку песочка сыпануть. ))))))

Link to post
Share on other sites

В числе Пи после 3,14 ещё дохренища цифр после второго знака после запятой, но при обычных расчётах ими можно пренебречь. Также и при пробеге до 200-300 тыскм можно пренебречь выработкой от тяжести поршня в виду её несущественности.

:) везде есть свои "допуски". Однако, чтобы получить "залысины" на хоне, много не надо ...

 

оч сильно ХЗ. на таких скоростях, с которыми движется поршень, с учетом проходимого им расстояния врд ли гравитация может оказать клияние

В принципе, всё это можно подсчитать. Но вот именно есди учесть "скорости, с которыми движется поршень", то всё становится очень грустно. Особенно если и масло залито "так себе" - т.е. не обеспечивает должный предел срыва масляного клина :)

 

Ну это снизу хон больше изнашивется, типа, а сверху то зато вообще не трётся! ))))

 

А если в масло ещё горсточку песочка сыпануть. ))))))

 

Ну все капец... зацепились ниочем. Эта проблема при эксплуатации не так уж и трогает нормальных мужиков. Тригода и пусть с такими проблемами занимаются слесаря.

О выше перечисленных вопросах ответов и обсуждений нет, напомню ...это как работа сервисов, мухобойка нового образца, кол-во масла в новом двигателе. Расход АИ-95 при обкатке и далее нового двигателя мальчика Ф.

 

А теперь еще понятие "Ватный руль" такого о Форике не скажешь. Обратил внимание еще когда проводил неоднократно тест.драйф. Сразу было заметно что я как водитель чувствую рулем дорожное покрытие по которому еду. Малыш чувствует себя легко в руках хозяина и дает понять что не скрывает шероховатости дороги. При долгой езде приходится приспасабливаться к стилю держания руля, т.е. руль приходится придерживать. Если руль держать крепко в руках, то после долгой езды руки впитывают в свою память мелкую дрожь "бездорожья".

 

Что можете сказать по этому поводу, специалисты говорят что это писк, это мода, электро усилитель это круто. Ваше мнение мне очень интересно.

Link to post
Share on other sites

если долго ехать на оборотах (благо Форь это позволяет), то, действительно, в силу конструкции оппозита будет ужор масла, но не настолько сильный, чтобы этим сильно заморачиваться.

 

оппозит будет "жрать" масло ,если не соблюдать простые правила: его надо правильно обкатать и обязательно ГРЕТЬ перед поездкой и нагрузкой всегда - зимой, летом - всё равно. Законы физики никто не отменял: поршня ходят по цилиндрам в горизонтальной плоскости, соответственно, при неправильной эксплуатации внутренности цилиндра изнашиваются в эллипс, чего не бывает на обычных двигателях ,у которых цилиндры расположены вертикально.

Обороты оборотам рознь! ))) Конечно если всё время ехать на оборотах под 6000 то ужор масла будет, впрочем как и на любом другом двигателе. Не скажу что я жую сопли на дороге, бывает и до 5500 раскручиваю двигатель на разгоне но редко, вообще езжу активно.

 

Насчёт прогрева согласен полностью. Грею всегда, даже летом, хоть минуточку но грею. А вот по поводу эллипса давайте поподробнее. В вертикальном блоке цилиндров он по вашему шестиграной звездой что ли изнашивается? )))) В любом двигателе с коленвалом износ поршня идёт элипсом, хоть к верху ногами его переверни!

 

+ много !!!!)))))))))))
Link to post
Share on other sites

Для проверки совт не очень написал отчет а информация пропала, посмотрим что дальше. А по элипсу это надо к слесарю дяде степе.

Link to post
Share on other sites

Всем привет. Почитал о масле 0w20 для новых движков (FB)? Интересно, что все таки в мануале написано какие классы и вязкости рекомендует производитель? Что с интервалами ТО, менялись не менялись, по ходу мануал старый,для предыдущего движка напечатан, люди до сих пор о ТО-0 выясняют 1600 или 5000. Кто уже владеет 2011-м поделитесь пожалуйста?

Link to post
Share on other sites

Всем привет. Почитал о масле 0w20 для новых движков (FB)? Интересно, что все таки в мануале написано какие классы и вязкости рекомендует производитель? Что с интервалами ТО, менялись не менялись, по ходу мануал старый,для предыдущего движка напечатан, люди до сих пор о ТО-0 выясняют 1600 или 5000. Кто уже владеет 2011-м поделитесь пожалуйста?

 

Я поделюсь... Если движок не турбированный масло обычное для нас предлогают и думаю правельно Мобил 0 W 40 это как всесезонка, если турбированный то предлагают и настоятельно рекомендуют использовать специальное масло Субару.. названием не замарачивался.

По ТО если до 2л 0 -ТО 1600-2100км замена масла и фильтра, ТО-1 через 1год/15000км, если турбированный то промежуток 5000км см. сервисную книжку. двигатели субару работают в нормальном режиме с оборотами 4500, в нашем случае работа 2500 оборотов средний режим скорости авто 80-100км/час при этом средний расход 10л/100км.

Смотрел режимы вязкости масла...вся линейка ...W20-50 для пользователей режима движения на дороге напичканой ментами ...можно внимания не обращать... Помоему главное чтоб зимой не мерзло . По моему примеру Сае 5 W...при - 28 превращается в хорошую сметану, а вот 0W... -30 держит. Движок крутится нормально. Мобил примерно тоже самое.

Link to post
Share on other sites

Всем привет. Почитал о масле 0w20 для новых движков (FB)? Интересно, что все таки в мануале написано какие классы и вязкости рекомендует производитель? Что с интервалами ТО, менялись не менялись, по ходу мануал старый,для предыдущего движка напечатан, люди до сих пор о ТО-0 выясняют 1600 или 5000. Кто уже владеет 2011-м поделитесь пожалуйста?

 

0w20 льют в США в атмосферные двигатели (Ej253 SOHC) уже очень давно. Теперь эта "мода" докатилась и до нас. Думаю, что в свете того, что у официалов вскоре будет только масло Субару, то в атмосферники я бы лил Субару (Идемицу) 5w30 - по отзывам людей из Владивостока, где это масло ходит очень давно - очень качественное масло, подделок нет, поотжигать в разумных пределах позволяет, - для атмосферников - то, что "доктор прописал".

Edited by ave123
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...