Jump to content

Эксплуатация нового Форика 2011 год


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Приятно удивляет все... все потому что новое...Отзывчивость японца, приклоняется и выполняет любые желания. Если газ то сразу вперед, если руль то сразу туда куда надо.А у Вас как..А у Вас я понимаю ...не до компика...лето природа ....наслаждение экономичным расходом бензина на 100км. Приятное ощущение превосходства над старшими собратьями япоца Ф. Ну как же все круто за миллион....Для собственного удовлетворения быстро отвечу сам себе....Функция быстрый ответ самая клевая в этом софте. без заморочек... Первая заморочка в новом движке приятно напрягло все внутринности.... При работе кондиционера в течении 2х часов при остановке, с Форика как с гуся льется вода, левая сторона в районе шаровой или какойто гайки. Хорошо что вода не пахнет бензином или маслом.. иначе инфаркт МИКАРДА и сердцу конец...."За что боролись"...Об таких штучках при покупке за лепеху нужно предупреждать.... Южные центровики приятно удивляют по первому ...Т.Е. "0-нулевому ТО" это так они говорят. Но думаю что все впереди....А у Вас как ....

Link to post
Share on other sites
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Степанович, а у нас всё хорошо... :) приветствую и поздравляю... :)

Link to post
Share on other sites

Поздравления! Степанович у нас тож хорошо. А с кондея у всех течёт :D

Link to post
Share on other sites

Поздравления! Степанович у нас тож хорошо. А с кондея у всех течёт :D

Спасибо за поздравления, очень приятно что не один такой, всетаки выбрал, всетаки осилил, перешагнул рубеж, ну просто куруто...сам от себя тащусь.

 

Питерцам отдельный привет.... Уважуха...

 

Где бы такую заставку подобрать, ну АВАТАР....трахать бы каво....а если падать так на саломку...., а может просто фотку..., нееет...т ...лучше мультик..Кто подсобит.

Link to post
Share on other sites

Степанович, течёт - значит воздух влажный.....чудес не бывает

 

зы: привет :)

 

зы2: Аут рулит... :p

Link to post
Share on other sites

Степанович, привет )))

 

 

 

Где бы такую заставку подобрать, ну АВАТАР....трахать бы каво....а если падать так на саломку...., а может просто фотку..., нееет...т ...лучше мультик..Кто подсобит.

АВАТАРЫ тут посмотри

Link to post
Share on other sites

Степанович, мои поздравления! Пусть машина тебя радует.

А у нас есть мысль что Ф не самая комфортная машина за лям рублей. )))))))) Но за ПП и большой клиренс прощаешь ему многое, в том числе и некоторую туповатость в размазанных откликах на твоё управление.

Link to post
Share on other sites

Степанович

поздравляю! Но форик еще не сильно течет (не знаю как новый а СГ) вот у мазды течка будьте нате. Законы физики=)))

Link to post
Share on other sites

Степанович

поздравляю! Но форик еще не сильно течет (не знаю как новый а СГ) вот у мазды течка будьте нате. Законы физики=)))

Присоединяюсь к поздравлениям.

А вот объем конденсата при работе кондиционера обусловлен не маркой машины, а степенью влажности воздуха ... если уж говорить за физику. ;)

Link to post
Share on other sites

Степанович

поздравляю! Но форик еще не сильно течет (не знаю как новый а СГ) вот у мазды течка будьте нате. Законы физики=)))

Присоединяюсь к поздравлениям.

А вот объем конденсата при работе кондиционера обусловлен не маркой машины, а степенью влажности воздуха ... если уж говорить за физику. ;)

 

За приветствие всем спасибо, спасибо за отклики, за автатар спасибо... Вот видите какой я умный... За кондер сказал бы проще... холодильник замораживается ...потом размораживается... т.е. мальчик Ф. течет. Ну с МАЗДОЙ там все понятно. Я говорю за то... когда покупал в салоне , об этом не предупредили. Обчем еще не предупредили. Я догадываюсь только...когда масло/двигателя будет на грани - то лампочка не будет подмигивать т.е не напоминать о расходах и з/плате.

 

Об управлении и всем остальном пока молчу так все нравится на не до комфорта живот не такой большой пусть трясет. А вот кто обслуживает и кто имеет опыт что может подсказать...куда соломку подстелить... или ну её не грузится и не париться раньше ведь не парился, а тихонько эксплуатировал старенький Ниссан - ничего плохого сказать про него не могу.

Кто знает как проверить масло дв. на устойчивость к замерзанию в летних условиях, т.е. где найти холодильник хотябы на -35гр.С

Link to post
Share on other sites

Кто знает как проверить масло дв. на устойчивость к замерзанию в летних условиях, т.е. где найти холодильник хотябы на -35гр.С

на кой те это?

 

зы: главное - следи за уровнем масла!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites

Pit

я имел ввиду что при одинаковых условиях мазда "писается" больше - наверно из за того что разные устройства=)

Link to post
Share on other sites

Степанович, приветствую и поздравляю :) А что не так у нового форя супротив старого ниссана?

Link to post
Share on other sites

Pit

я имел ввиду что при одинаковых условиях мазда "писается" больше - наверно из за того что разные устройства=)

Что значит разные? Кондиционер он и в Африке кондиционер. Принцип работы (во всяком случае в автомобилях) одинаков. Вопрос какой более производительней (больший объем воздуха может прокачать и охладить за ту же ед. времени), в том и конденсат может больше образовываться (при прочих равных условиях).

Вот не думаю, что в Мазде кондиционер производительней чем в Форестере.

Link to post
Share on other sites

Степанович, приветствую и поздравляю :) А что не так у нового форя супротив старого ниссана?

У форика цена другая, ну и он меня уже приучил ездить побыстрей 100 км для него это нормальная ситуация, а вот менты стали сидеть в засадах с камерами. Везде ограничения 70 км. Чувствуешь себя в ущербным. Поставили бы на всех дорогах 30км и все в шоколаде.... Какие там экономические высоты... как у пионеров резервов.... Как будьто все по плечу... а потом.....

 

Кто знает как проверить масло дв. на устойчивость к замерзанию в летних условиях, т.е. где найти холодильник хотябы на -35гр.С

на кой те это?

 

зы: главное - следи за уровнем масла!!!!!!!!!

 

Что можете сказать особенного про уровень масла, какой есть в этом опыт. Есть ли опыт работы с новым движком форика.

Link to post
Share on other sites

Что можете сказать особенного про уровень масла, какой есть в этом опыт. Есть ли опыт работы с новым движком форика.

Форик 2009 г Движок 2,0 л. Поначалу как ошпаренный проверял уровень масла чуть не каждый день. Потом пореже. В итоге теперь проверяю раз в месяц для порядка. Пробег 65 000 км, пока ни разу не доливал.

Link to post
Share on other sites

Что можете сказать особенного про уровень масла, какой есть в этом опыт. Есть ли опыт работы с новым движком форика.

Форик 2009 г Движок 2,0 л. Поначалу как ошпаренный проверял уровень масла чуть не каждый день. Потом пореже. В итоге теперь проверяю раз в месяц для порядка. Пробег 65 000 км, пока ни разу не доливал.

 

ОК! Вот это радостный ответ и по теме и по существу. Говорят если не суровые условия эксплуатации, т.е на тихом, масло как и все не жрет, а вот когда педали в пол и грязи по стекла вот тогда масло нужно проверять и лампочка зщаранее не подмигивает а ставит перед фактом и все пипец...Какая оказия нужно возить с собой 1литр масла на доливку как на ваз 06. Хе...Хе...Хе...
Link to post
Share on other sites

если долго ехать на оборотах (благо Форь это позволяет), то, действительно, в силу конструкции оппозита будет ужор масла, но не настолько сильный, чтобы этим сильно заморачиваться.оппозит будет "жрать" масло ,если не соблюдать простые правила: его надо правильно обкатать и обязательно ГРЕТЬ перед поездкой и нагрузкой всегда - зимой, летом - всё равно. Законы физики никто не отменял: поршня ходят по цилиндрам в горизонтальной плоскости, соответственно, при неправильной эксплуатации внутренности цилиндра изнашиваются в эллипс, чего не бывает на обычных двигателях ,у которых цилиндры расположены вертикально.

Edited by ave123
Link to post
Share on other sites

Законы физики никто не отменял: поршня ходят по цилиндрам в горизонтальной плоскости, соответственно, при неправильной эксплуатации внутренности цилиндра изнашиваются в эллипс, чего не бывает на обычных двигателях ,у которых цилиндры расположены вертикально.

Ну тут "Вы, батенька, не правы". :D Все так же и все то же, ты ж сам сказал - физика (коленвал что там, что там надо крутить - траектория одна) ...
Link to post
Share on other sites

если долго ехать на оборотах (благо Форь это позволяет), то, действительно, в силу конструкции оппозита будет ужор масла, но не настолько сильный, чтобы этим сильно заморачиваться.

 

оппозит будет "жрать" масло ,если не соблюдать простые правила: его надо правильно обкатать и обязательно ГРЕТЬ перед поездкой и нагрузкой всегда - зимой, летом - всё равно. Законы физики никто не отменял: поршня ходят по цилиндрам в горизонтальной плоскости, соответственно, при неправильной эксплуатации внутренности цилиндра изнашиваются в эллипс, чего не бывает на обычных двигателях ,у которых цилиндры расположены вертикально.

Сильно заморачиваться - конечно нет, достаточно надежная техника и любит высокие обороты с рождения в воздухоплавании, а вот что значит "Правильно обкатать" Никто непишет об удивительных свойствах работы сервисов, особенно мне запомнилось выражение одного чела...Небуду брать ШЕВРОЛЕ только из-за того что сервис у него ....(точки это козлинное слово). Вот на сервисе - поменяли фильтр, масло, все это вы можете ощутить со слов приемщика машины ...(удивительные глаза...Дану ..не может быть). Любой спец скажет что и фильтр менять необязательно через 1500км обкатки. Помоему так и делают. В свое оправдание ставили бы на каждый пост в.камеру и показывали клиенту мастер класс оказания сервисных услуг. А так подобные машины и 30 000км без смены масла и фильтров проездят в умеренном режиме ничего ем не будет.
Link to post
Share on other sites

а вот что значит "Правильно обкатать" Никто непишет об удивительных свойствах работы сервисов, особенно мне запомнилось выражение одного чела...Небуду брать ШЕВРОЛЕ только из-за того что сервис у него ....(точки это

всё есть в инструкции по эксплуатации: в течение обкатки не рекомендуется продолжительная езда на одних и тех же оборотах + превышение 3000 об/мин.

Link to post
Share on other sites

а вот что значит "Правильно обкатать" Никто непишет об удивительных свойствах работы сервисов, особенно мне запомнилось выражение одного чела...Небуду брать ШЕВРОЛЕ только из-за того что сервис у него ....(точки это

всё есть в инструкции по эксплуатации: в течение обкатки не рекомендуется продолжительная езда на одних и тех же оборотах + превышение 3000 об/мин.

 

в азбуке про 4000 об/мин написано

 

...Любой спец скажет что и фильтр менять необязательно через 1500км обкатки....

А зачем тогда обкатка и нулевое ТО ? Правильно ! Чтобы микрочастицы которые образовались при притирке осели в фильтре и картере и были безжалостно слиты в утиль.

Link to post
Share on other sites

в азбуке про 4000 об/мин написано

согласен ;)

 

А зачем тогда обкатка и нулевое ТО ? Правильно ! Чтобы микрочастицы которые образовались при притирке осели в фильтре и картере и были безжалостно слиты в утиль.

дело в том, что есть разные двигатели. Скажем, VAG'овские "одноразовые" двигатели TFSI, которые ставятся на Q5/A4 и т.п. имеют в цилиндрах напылённое кремниевое покрытие - там ничего "притирать" не нужно. Ну, в трансмиссии и в подшипниках, если что ...

Edited by ave123
Link to post
Share on other sites

Что можете сказать особенного про уровень масла, какой есть в этом опыт. Есть ли опыт работы с новым движком форика.

Форик 2009 г Движок 2,0 л. Поначалу как ошпаренный проверял уровень масла чуть не каждый день. Потом пореже. В итоге теперь проверяю раз в месяц для порядка. Пробег 65 000 км, пока ни разу не доливал.

 

ОК! Вот это радостный ответ и по теме и по существу. Говорят если не суровые условия эксплуатации, т.е на тихом, масло как и все не жрет, а вот когда педали в пол и грязи по стекла вот тогда масло нужно проверять и лампочка зщаранее не подмигивает а ставит перед фактом и все пипец...Какая оказия нужно возить с собой 1литр масла на доливку как на ваз 06. Хе...Хе...Хе...

 

я сегодня зарегился на http://my.subaru.ru/

 

Советы по обслуживанию

 

Данная информация отобрана и составлена на основе анализа обращений клиентов на сервис (сервисной статистики) дилерских центров SUBARU России и Белоруссии и отражает особенности эксплуатации автомобилей на нашем рынке, включая климатические и дорожные условия. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями. Их соблюдение поможет Вам постоянно поддерживать Ваш автомобиль в исправном техническом состоянии.

 

- обязательно придерживайтесь установленного Вашим дилерским центром для Вашего конкретного региона (на основе рекомендаций Руководства по сервисному обслуживанию) графика периодического технического обслуживания. С течением времени и пробегом технические жидкости (моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и пр. ) теряют свои эксплуатационные омывающие свойства, загрязняясь продуктами приработки и износа, а характеристики запчастей (фильтров, свечей зажигания и пр.) также снижаются в результате их интенсивной работы. Их своевременная замена на новые в ходе периодического технического обслуживания позволяет поддерживать работу систем и механизмом автомобиля на низменно высоком уровне.

 

- регулярно проверяйте и при необходимости, восполняйте, уровень масла в двигателе. Снижение уровня масла в двигателе не является признаком неисправности и зависит от многих факторов, в частности от стиля вождения, пробега автомобиля, климатических условий Вашего региона и спецификации самого моторного масла. Допустимый уровень расхода масла 1.0 л / 1000 км пробега. Обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для получения рекомендаций относительно марки и вязкости масла для Вашего автомобиля, исходя из перечисленных выше факторов

 

- используйте только оригинальные запчасти и материалы SUBARU, реализуемые через сеть официальных дилеров. Только так мы сможем гарантировать их качество и характеристики при последующей эксплуатации автомобиля.

 

- всегда содержите чистыми внешние световые приборы (фары головного и заднего освещения, противотуманные фары и пр.). Накопление на них слоя грязи может привести к их перегреву и выходу из строя, при последующем попадании на поверхность воды либо снега и, как следствие, резком перепаде температур.

 

- при вождении в режиме интенсивного торможения избегайте езды по лужам и другим местам скопления воды. При попадании холодной воды на разогретые горячие тормозные диски, последние могут деформироваться и эффективность торможения может снизиться, могут появиться посторонние факторы (биение руля при торможении).

Допустимый уровень расхода масла 1.0 л / 1000 км пробега :blink:

Link to post
Share on other sites

Допустимый уровень расхода масла 1.0 л / 1000 км пробега :blink:

ИМХО, много.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...