Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

хруст при повороте руля вправо


MusErik

Вопрос

Добрый вечер,я новичек здесь,недавно купил турбо форя и возникла проблема спустя неделю появился что то вроде хруста при повороте руля вправо и наборе скорости,все мастера выдали вердикт- шрус под замену наружний правый,ну думаю делать нече надо так надо,занялся поиском шруса,новый шрус тока оригинал мне загнули в разных конторах от 8500 до 13500 рублей,решил возьму контракт 4500,взял привод в сборе,поставили хруст непропал,мастера грят наверно это левый хрустит,поставили с лева ,хруст остался,поставил все свои шрусы на место,решил сам посматреть всю ходовку,в итоге крепление хвостовика коробки износ резиновой втулки,и при повороте вправо этот болт смещается близко к металическому креплению и при наборе скорости начинает бить об него,вобщем нашел причину якобы хруста,встало мне это потраченых нервов и 3600 р меняя местами привода,еси кому нить эта инфа поможет буду рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

сервисмэны они такие затейники... им бы лишъ чего поменять... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите новенький)тоже дерганье появилось и удары спереди с права,глянул под капот порван пыльник внутренней гранаты,ездил пока конкретно долбить не начала,поменял на фебест,вроде пропало,через некоторое время такая же история,я не могу понять какой из приводов,что в право что в лево руль,удары усилились до того что даже при не большом повороте уже долбит,в руль отдает,я так пологаю задние не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ха... передний редуктор чтоль умер...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ха... передний редуктор чтоль умер...??