Добрый вечер,я новичек здесь,недавно купил турбо форя и возникла проблема спустя неделю появился что то вроде хруста при повороте руля вправо и наборе скорости,все мастера выдали вердикт- шрус под замену наружний правый,ну думаю делать нече надо так надо,занялся поиском шруса,новый шрус тока оригинал мне загнули в разных конторах от 8500 до 13500 рублей,решил возьму контракт 4500,взял привод в сборе,поставили хруст непропал,мастера грят наверно это левый хрустит,поставили с лева ,хруст остался,поставил все свои шрусы на место,решил сам посматреть всю ходовку,в итоге крепление хвостовика коробки износ резиновой втулки,и при повороте вправо этот болт смещается близко к металическому креплению и при наборе скорости начинает бить об него,вобщем нашел причину якобы хруста,встало мне это потраченых нервов и 3600 р меняя местами привода,еси кому нить эта инфа поможет буду рад
Вопрос
MusErik
Добрый вечер,я новичек здесь,недавно купил турбо форя и возникла проблема спустя неделю появился что то вроде хруста при повороте руля вправо и наборе скорости,все мастера выдали вердикт- шрус под замену наружний правый,ну думаю делать нече надо так надо,занялся поиском шруса,новый шрус тока оригинал мне загнули в разных конторах от 8500 до 13500 рублей,решил возьму контракт 4500,взял привод в сборе,поставили хруст непропал,мастера грят наверно это левый хрустит,поставили с лева ,хруст остался,поставил все свои шрусы на место,решил сам посматреть всю ходовку,в итоге крепление хвостовика коробки износ резиновой втулки,и при повороте вправо этот болт смещается близко к металическому креплению и при наборе скорости начинает бить об него,вобщем нашел причину якобы хруста,встало мне это потраченых нервов и 3600 р меняя местами привода,еси кому нить эта инфа поможет буду рад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.